Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:43:01
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Помогите разобраться. Грешу на коммутатор. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите разобраться. Грешу на коммутатор.  (Прочитано 5934 раз)
SlavKO.Vin Автор темы
Славик


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 10.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-07-2012, 13:37:20 »

Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться. Не могу понять что накрылось.
Еду... Вдруг начинает машина тупить,  появляются провалы, дёргается. Подумал бензин закончился... залил 5л.
Завёл - всё окей, проехал 150 м, и опять этаже история.
Ехал сначала так. Разогнался - заглушил, завёл -разогнался - заглушил...  так я проехал 10 км и мне это надоел, остановился разобраться, поковырялся, не чего не нашел, напрямую подключил вентилятор радиатора - думаю пусть остынет немного минут 15.
Завёл, всё норм, поехал (вентилятор включённый). Так я доехал домой 25 км,  отключил вентилятор - 15сек. и заглохла.
Проверил на ошибки выбило 45.
Прошло время, машина остыла. Завожу - завелась, нагрелась до примерно 60 градусов и заглохла, подождал 15 секунд завел 30 сек поработала и опять заглохла и так постоянно.
Заметил. Когда машина глохнет бензонасос  бывает включаться, а бывает не включается, по разному.
А конкретно, когда глохнет пропадает искра, а двиг чуть остыл, искра появляться, машина заводиться.
Я грешу на коммутатор. Но почему всё зависит от температуры?
Помогите.
Что скажите по этому поводу.
У меня Opel Kadett E, C13N,моно инжектор, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Записан

Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48


https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-07-2012, 13:49:05 »

було схоже, дійсно вийшло що коммутатор - чому від температури двигуна залежить не знаю
тут писав, може поможе
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11510.0.html
Записан
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-07-2012, 13:51:08 »

Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться. Не могу понять что накрылось.
Еду... Вдруг начинает машина тупить,  появляются провалы, дёргается. Подумал бензин закончился... залил 5л.
Завёл - всё окей, проехал 150 м, и опять этаже история.
Ехал сначала так. Разогнался - заглушил, завёл -разогнался - заглушил...  так я проехал 10 км и мне это надоел, остановился разобраться, поковырялся, не чего не нашел, напрямую подключил вентилятор радиатора - думаю пусть остынет немного минут 15.
Завёл, всё норм, поехал (вентилятор включённый). Так я доехал домой 25 км,  отключил вентилятор - 15сек. и заглохла.
Проверил на ошибки выбило 45.
Прошло время, машина остыла. Завожу - завелась, нагрелась до примерно 60 градусов и заглохла, подождал 15 секунд завел 30 сек поработала и опять заглохла и так постоянно.
Заметил. Когда машина глохнет бензонасос  бывает включаться, а бывает не включается, по разному.
А конкретно, когда глохнет пропадает искра, а двиг чуть остыл, искра появляться, машина заводиться.
Я грешу на коммутатор. Но почему всё зависит от температуры?
Помогите.
Что скажите по этому поводу.
У меня Opel Kadett E, C13N,моно инжектор, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
у меня выделывался микропроцесор ,тупила , дергалась и глохла


* 8002824985f5.jpg (113.86 Кб, 1000x750 - просмотрено 561 раз.)
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
SlavKO.Vin Автор темы
Славик


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 10.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-07-2012, 13:58:36 »

було схоже, дійсно вийшло що коммутатор - чому від температури двигуна залежить не знаю
тут писав, може поможе
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11510.0.html

Спасибо Володя.
Вот примерно твоя история очень похожа. И ты решил свою проблему заменой коммутатора?
Как давно менял? Какая марка? За сколько и где покупал?
« Последнее редактирование: 22-07-2012, 14:16:17 от SlavKO.Vin » Записан

Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48


https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
SlavKO.Vin Автор темы
Славик


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 10.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-07-2012, 14:03:26 »

у меня выделывался микропроцесор ,тупила , дергалась и глохла
Я не думаю что мозги полетели. У меня ошибка 45 (зажигание).
Но всё равно спасибо буду рассматривать и такой вариант.
Записан

Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48


https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
kadett87
Володя


Карма: +6/-0
Сообщений: 252


Номер авто:

Opel Kadett E 1987г. E16NZ (був) Daewoo Sens 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 08.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-07-2012, 14:40:13 »

Спасибо Володя.
Вот примерно твоя история очень похожа. И ты решил свою проблему заменой коммутатора?
Как давно менял? Какая марка? За сколько и где покупал?

так проблему вирішив заміною коммутатора, було це приблизно 2 роки назад, скоро буде рік як продав машину, після заміни проблем не було
Марки не памятаю так як купив б/к трапмлер а там всередині він був цей коммутатор, вроді Magneti Marelli
Ще купив був новий Topran (для підстраховки), 220грн в себе на ринку, але його так і не встановлював, так як попередній працював добре.
Записан
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-07-2012, 15:35:58 »

Была похожая ситуация. Дергалась сначала пару раз. через пару дней начала постоянно под нагрузкой(под горку на оборотах до 2000). Потом работала только на разрыв (больше 3500). Сначала грешил на подачу бенза(фильтра, карбюратор), потом на микропроцессор(тоже начитался похожих ситуаций). Оказалось ПРОВОДА. фейерверка под капотом не было, просто чуть перебились и уже начинала выделыватся. При том что когда провод на заведенной снимаешь чувствуется что стала хуже работать. Сам долго не хотел верить
Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
SlavKO.Vin Автор темы
Славик


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 10.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-07-2012, 16:04:41 »

Была похожая ситуация. Дергалась сначала пару раз. через пару дней начала постоянно под нагрузкой(под горку на оборотах до 2000). Потом работала только на разрыв (больше 3500). Сначала грешил на подачу бенза(фильтра, карбюратор), потом на микропроцессор(тоже начитался похожих ситуаций). Оказалось ПРОВОДА. фейерверка под капотом не было, просто чуть перебились и уже начинала выделыватся. При том что когда провод на заведенной снимаешь чувствуется что стала хуже работать. Сам долго не хотел верить
А какие провода? Те которые идут до коммутатора? Или какие то другие?
Записан

Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48


https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-07-2012, 16:17:01 »

Высоковольтные провода от трамплера
Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-07-2012, 19:15:36 »

Тоже была проблема, заводиш нормально когда нагревается глохнет.Оказалось высоковольтные провода, в одном середина была выгоревшая сантиметра полтора.Точно не помню но по моему в центральном.
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
SlavKO.Vin Автор темы
Славик


Карма: +0/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 10.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-08-2012, 09:16:44 »

Проблему решил. YES!!
Купил коммутатор на Exist.ua. Поставил и моя проблема исчезла. Кадик стал работать как часики. Опель- Рулезз!!
Спасибо всем за помощь и комментарии. Пиво
Записан

Opel Kadett E, C13N, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
Мой тел: (097)761-32-96 (063)883-46-48


https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/slavko-vin/
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Помогите разобраться. Грешу на коммутатор. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: