Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 03:45:13
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подгоняем зазор замков колец 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подгоняем зазор замков колец  (Прочитано 6281 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« : 22-08-2015, 12:25:43 »

Здравствуйте, смотрите, у меня дизель 1.6, припустим с новыми  кольцами у меня в замку большой зазор, то можно ли купить на размер больше и подточить замки в зазор 0.2-0.4мм?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-08-2015, 13:21:01 »

Знакомый на Т-4,1.9 дизель так и сделал когда токарь хон не сделал.уже около года ездит.я тоже так планирую делать если в нормальных зазор большой будет,но на бензиновом моторе.
Записан
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #2 : 22-08-2015, 21:10:06 »

Здравствуйте, смотрите, у меня дизель 1.6, припустим с новыми  кольцами у меня в замку большой зазор, то можно ли купить на размер больше и подточить замки в зазор 0.2-0.4мм?
[/quote ] дайте еще ктото совет по этому поводу!) И какой максимально допустимый зазор? Знаю что после капремонта то 03-05мм, а так то какой, и мотор 1.6 дизель кадет
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 22-08-2015, 21:29:04 »

по технологии - нелзя!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-08-2015, 22:37:38 »

Здравствуйте, смотрите, у меня дизель 1.6, припустим с новыми  кольцами у меня в замку большой зазор, то можно ли купить на размер больше и подточить замки в зазор 0.2-0.4мм?
Засунуть можно всё что угодно  Смеяться а вот  срок эксплуатации будет по меньше ! Не зря придумали этот зазор, он даёт дополнительную смазку меж кольцевого соединения  и рядности  колец ( это в кратком изложении вещей , Во как загнул  Веселый ) Зделаеш зазор меньше 0.2 и кольца не выходят и 40 тыс. +- 
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #5 : 22-08-2015, 23:29:59 »

Засунуть можно всё что угодно  Смеяться а вот  срок эксплуатации будет по меньше ! Не зря придумали этот зазор, он даёт дополнительную смазку меж кольцевого соединения  и рядности  колец ( это в кратком изложении вещей , Во как загнул  Веселый ) Зделаеш зазор меньше 0.2 и кольца не выходят и 40 тыс. +- 
то как поступить, жрет масло на 300км/1л, был перегрев, зазор в замку кольца 1.5-2мм, думал капиталить, но чето в падло, так вот и думаю какмего поступить, купить кольца под размер или на ремонт больше,
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-08-2015, 10:02:13 »

Засунуть можно всё что угодно  Смеяться а вот  срок эксплуатации будет по меньше ! Не зря придумали этот зазор, он даёт дополнительную смазку меж кольцевого соединения  и рядности  колец ( это в кратком изложении вещей , Во как загнул  Веселый ) Зделаеш зазор меньше 0.2 и кольца не выходят и 40 тыс. +- 
Зазор 0.2 это температурный зазор. На холодную 0.2 а на горячуюю он уменьшается. Если сделать меньше 0.15-0.2 то при нагреве кольцам некуда будет деватся и они просто полопают.
Установить ремонтные кольца с подгонкой замка думаю можно. На мопедах я так делал.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 23-08-2015, 19:41:15 »

то как поступить, жрет масло на 300км/1л, был перегрев, зазор в замку кольца 1.5-2мм, думал капиталить, но чето в падло, так вот и думаю какмего поступить, купить кольца под размер или на ремонт больше,
Для начала нужно померять циллиндры нутромером, если есть разница на разных глубинах или эллипсность более 0.02 - то замена колец приведет у еще более повышеному жору масла, если же размер в номинале - то надо ставить кольца для этого размера. В кольцах от нормальных машин зазор не припиливают - кольца для размеров с разницей в 5 соток изготавливаются отдельно с разным наружным диаметром. Не делайте совкопром - оно и ездить будет также!  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-08-2015, 21:57:27 »

Сечас такое время что нада экономить на чом можно,и кольца с нашемарок один из вариантов.а второй на размер больше ставить кольца,без шлифовки и покупки поршней.при небольшых пробегах тыщ на 20 хватит,и всеже лутше чем вобще ничиго неделать и постоянно подливать масло по 90грн/1л к примеру.мое мнение такое.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-08-2015, 22:05:12 »

Для начала нужно померять циллиндры нутромером, если есть разница на разных глубинах или эллипсность более 0.02 ...
Какие там 0,02, готов поспорить, что там около 2-3 десяток в районе верхнего кольца. Не помогут там новые кольца. При такой разнице в диаметрах, а она есть.
Если ничего не точить, то надо переходить на дешевое масло.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-08-2015, 06:57:03 »

Сечас такое время что нада экономить на чом можно,и кольца с нашемарок один из вариантов.а второй на размер больше ставить кольца,без шлифовки и покупки поршней.при небольшых пробегах тыщ на 20 хватит,и всеже лутше чем вобще ничиго неделать и постоянно подливать масло по 90грн/1л к примеру.мое мнение такое.
а моё мнение - кольца с тазов и москвичей пусть ставят на тазы и москвичи. как и все остальные запчасти. мотор или делать, или нет. а кольца на размер больше - это, извините, жлобство.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-08-2015, 10:27:34 »

Сечас такое время что нада экономить на чом можно,и кольца с нашемарок один из вариантов.а второй на размер больше ставить кольца,без шлифовки и покупки поршней.при небольшых пробегах тыщ на 20 хватит,и всеже лутше чем вобще ничиго неделать и постоянно подливать масло по 90грн/1л к примеру.мое мнение такое.
У тебя скорей проблема с сальниками клапанов.
Записан

action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #12 : 24-08-2015, 13:17:39 »

а как вы собираетесь протолкнуть подпиленное кольцо через верхнюю кромку где нет выработки
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-08-2015, 19:13:43 »

У тебя скорей проблема с сальниками клапанов.
а через кольца масло не может кидать? ему надо делать капиталку, а с таким подходом к ремонту дизеля он при +5 уже не будет заводится
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #14 : 25-08-2015, 16:58:44 »

У тебя скорей проблема с сальниками клапанов.
голова была сделана пару месяцев назад, был перегрев, вынул поршня кольца залегшые+ ко всему зазор замка кольца велик(более 1.2мм, был набор у меня на 1 цилиндр новых колец, вставил его в цилиндр с ним зазор 0.65-0.8мм, думаю поможет, но поршня солидно болтаються, ступеньки сильной нету ноготь не цепляеться, но это не показатель
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подгоняем зазор замков колец « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: