Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
09-05-2024, 23:30:21
684146
Сообщений в
14297
Тем от
22259
Пользователей
Последний пользователь:
viktoriamelnyk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
224
225
226
227
228
229
230
231
232
[
233
]
234
235
236
237
238
239
240
241
242
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 1852960 раз)
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3480 :
25-11-2012, 20:47:13 »
Цитата: vo1m1r от 25-11-2012, 20:43:35
SECU калибровал вольтметром на столе, а не на машине, думаю ничего страшного.
Совет, замени кренку на
lm2931t-5.0
у вазах просадка питания при старте большая
Записан
vo1m1r
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Из:
, Астрахань
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3481 :
25-11-2012, 21:40:58 »
У меня стоит LM2940-5v. Однажды была возможность стробоскопом на ХХ у инжекторной 14-той посмотреть угол зажигания, сегодня с секой он был практически такой (чуть-чуть позднее), да и метка стоит мёртво, а не бегает как на трамблёре.
Записан
ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3482 :
25-11-2012, 21:49:17 »
Цитата: vo1m1r от 25-11-2012, 21:40:58
У меня стоит LM2940-5v. Однажды была возможность стробоскопом на ХХ у инжекторной 14-той посмотреть угол зажигания, сегодня с секой он был практически такой (чуть-чуть позднее), да и метка стоит мёртво, а не бегает как на трамблёре.
ну тогда всё ОК
Записан
vo1m1r
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Из:
, Астрахань
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3483 :
27-11-2012, 18:53:15 »
Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ?
2012.11.27_12.09.26.csv
(237.51 Кб - загружено 128 раз.)
2012.11.27_16.09.16.csv
(82.57 Кб - загружено 148 раз.)
2012.11.27_16.20.45.csv
(39.98 Кб - загружено 126 раз.)
IMAG0553.jpg
(509.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 317 раз.)
IMAG0556.jpg
(449.13 Кб, 1600x1200 - просмотрено 268 раз.)
IMAG0557.jpg
(319.06 Кб, 1600x1200 - просмотрено 296 раз.)
IMAG0558.jpg
(555.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 301 раз.)
Записан
ваз 21099 карбюратор 1.5
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3484 :
27-11-2012, 18:57:00 »
Цитата: vo1m1r от 27-11-2012, 18:53:15
Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ?
у коммов должна быть очень хорошая масса для теплоотвода
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3485 :
27-11-2012, 18:58:49 »
Цитата: vo1m1r от 27-11-2012, 18:53:15
Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ?
считай из секи прошивку и еепром и выложи сюда я посмотрю
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3486 :
27-11-2012, 20:42:39 »
Цитата: vo1m1r от 27-11-2012, 18:53:15
Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ?
2012.11.27_12.09.26.csv
1. не правильно работает МАП !!! при включении зажигания должен показывать атмосферное давление ~ 100 а не 49
2. не правильно работает концевик на карбе
при хх индикатор дросс заслонка должна быть погашена !!!
2012.11.27_16.09.16.csv
та же самая хрень
2012.11.27_16.20.45.csv
концевик не работает а МАП вообще странно работает
Записан
vo1m1r
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Из:
, Астрахань
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3487 :
27-11-2012, 22:24:33 »
OLLEG спасибо завтра буду всё проверять.
Записан
ваз 21099 карбюратор 1.5
vo1m1r
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Из:
, Астрахань
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3488 :
28-11-2012, 17:55:36 »
Добрый вечер в менеджере выставил на МАП атмосферное давление ~ 100, теперь на машине уже не поездишь т.к при убирании ноги с педали газа двигатель глохнет, при нажатии на неё загорается "лампа счастья"(хотя она загоралась и до этого) и почему то проседает напряжение до 11.2 в ,а на старой сист. зажигания держит 13.9 в подскажите как это можно исправить
Цитата: OLLEG от 27-11-2012, 18:58:49
считай из секи прошивку и еепром и выложи сюда я посмотрю
прошивка.bin
(32 Кб - загружено 136 раз.)
eeprom.bin
(1 Кб - загружено 129 раз.)
2012.11.28_11.57.28.csv
(52.15 Кб - загружено 143 раз.)
2012.11.28_12.12.59.csv
(39.72 Кб - загружено 146 раз.)
2012.11.28_17.13.00.csv
(44.36 Кб - загружено 125 раз.)
Записан
ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3489 :
28-11-2012, 18:59:32 »
Цитата: vo1m1r от 28-11-2012, 17:55:36
Добрый вечер в менеджере выставил на МАП атмосферное давление ~ 100, теперь на машине уже не поездишь т.к при убирании ноги с педали газа двигатель глохнет, при нажатии на неё загорается "лампа счастья"(хотя она загоралась и до этого) и почему то проседает напряжение до 11.2 в ,а на старой сист. зажигания держит 13.9 в подскажите как это можно исправить
МАП почти правильно работает, только прошей єтим и сделай давление при включении зажигания 90
длительность запуска должно быть 40 а почему напруга падает я не знаю наверно проводка слабая
http://zalil.ru/34012069
Записан
vo1m1r
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Из:
, Астрахань
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3490 :
28-11-2012, 19:24:16 »
OLLEG спасибо, а провода действительно на вид толстые, но меди в них мало, в старой проводке наоборот изоляция тонкая и меди не пожалели, но там из заводской делал, а эту покупал.
Записан
ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3491 :
28-11-2012, 19:29:56 »
Цитата: vo1m1r от 28-11-2012, 19:24:16
OLLEG спасибо, а провода действительно на вид толстые, но меди в них мало, в старой проводке наоборот изоляция тонкая и меди не пожалели, но там из заводской делал, а эту покупал.
для эксперимента запитай нормальным проводом сразу с укума минуя замок зажигания
и померяй напряжение
а да, только массу возьми с кузова
Записан
vo1m1r
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Из:
, Астрахань
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3492 :
28-11-2012, 21:04:48 »
Цитата: OLLEG от 28-11-2012, 18:59:32
МАП почти правильно работает, только прошей єтим и сделай давление при включении зажигания 90
длительность запуска должно быть 40 а почему напруга падает я не знаю наверно проводка слабая
http://zalil.ru/34012069
длительность запуска должно быть 40 - OLLEG, а где ставить этот коэффициент?
Записан
ваз 21099 карбюратор 1.5
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3493 :
28-11-2012, 23:04:12 »
Тут уже конечно стопицот страниц, и найти что-то трудно, вернее трудоемко. Проблема с перегревом и просадкой тут обсасывалсь уже, кто то решал этой длительностью, кто-то еще чем-то.
У меня тоже коммутаторы грелись и просадка была сильнейшая, до 9-10 Вольт. Только двигатель пустился - и сразу просадка, но на старом зажигании работали те же коммутаторы, и не грелись, питание получали с того же источника. Вобщем что только не делал и что только не строил - не помогало ничего , никакие советы и никакие усилия. Зажигание высаживало аккумулятор, периодически приходилось подзаряжать его.
Немного помогало выставление того параметра что Олег говорит - во вкладке ДПКВ есть параметр "длительность импульса запуска коммутаторов в зубьях шкива", но задирание до 40 поднимало напругу свосем немного, не больше 11В, ну может немного больше, задирал этот параметр и выше, напряжение поднималось немного, коммутаторы так же грелись, но что-то оно не работало, не помню уже что.
Все прошло только тогда, когда в этой же вкладке "ДПКВ" изменил параметр "количество зубьев до ВМТ" с 20 на 18 или 19, точно не помню. И все стало работать просто суперотлично, и напряжение стало нормальным, и коммутаторы перестали плавиться. Может я где-то с зубьями прошиб, может это еще какие-то особенности, но вот так получилось, и едет отлично. Надо бконечно кривые на верхах поднять, но это уже подстройка под свой жопомер, индивидуальная.
По поводу МАПа тоже было, помню, что он мало показывал, так Олег нашел проблему, какой-то резистор надо было на другой поменять, поменял и стало нормально. Под разные МАПы там чето разное надо, не помню,тоже на энных страницах писалось.
Ну и конечно согласен с тем, что холодный мотор с ской лучше намного едет, видимо температурная компенсация делает свое дело. Я счас, пока второйблок секи донастраиваю (все некогда) , езжу на старом зажигании, и это сильно заметно. Да и расход на старом как-то вырос немного, но заметно.
поискал немного, описание моих бед примерно с 134й страницы начинается.
«
Последнее редактирование: 28-11-2012, 23:19:44 от chaika
»
Записан
всем привет
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3494 :
29-11-2012, 08:02:35 »
Цитата: chaika от 28-11-2012, 23:04:12
Тут уже конечно стопицот страниц, и найти что-то трудно, вернее трудоемко. Проблема с перегревом и просадкой тут обсасывалсь уже, кто то решал этой длительностью, кто-то еще чем-то.
перегрев зависит только от параметра (длительность импульсов)
а просадка как мне кажется 99% зависит только от качества электропроводки, это уже 1000000 раз обсуждалось на старом сековском форуме, там даже схемы были подключать силовую часть через реле сразу с акума
Записан
Страниц:
«««
1
...
224
225
226
227
228
229
230
231
232
[
233
]
234
235
236
237
238
239
240
241
242
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...