Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 15:48:49
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 [241] 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1853637 раз)
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3600 : 17-12-2012, 10:43:25 »

Буду наверное переделувать плату так как действительно печатка получилась неочень. Посколько планируется всетаки ставить на моноинжектор, хочу все лишнее тупо поубирать на плате.
Я так понимаю для нормальной работы на моноинжекторе нобходимо:
1. Выход для ДТОЖ
2.Выход тахометра.
3. Выход для мап сенсора.
Все остальное ненужно.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3601 : 17-12-2012, 10:48:25 »

Буду наверное переделувать плату так как действительно печатка получилась неочень. Посколько планируется всетаки ставить на моноинжектор, хочу все лишнее тупо поубирать на плате.
Я так понимаю для нормальной работы на моноинжекторе нобходимо:
1. Выход для ДТОЖ
2.Выход тахометра.
3. Выход для мап сенсора.
Все остальное ненужно.

выход на  ДПДЗ  и два транзистора для дурилки мозга
Записан
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3602 : 17-12-2012, 11:11:27 »

Выход ДПДЗ я так понимаю в secu-3 это выход под концевик карбюратора. Два транзистора на дурилку мозга такие как на фото?


* P4040034.JPG (274.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 424 раз.)
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3603 : 17-12-2012, 14:04:01 »

Выход ДПДЗ я так понимаю в secu-3 это выход под концевик карбюратора. Два транзистора на дурилку мозга такие как на фото?

можно и так  Подмигивает
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3604 : 17-12-2012, 16:09:21 »

Добрый вечер, вчера на  Форум РадиоЛоцман обнаружил такую инфу - фильтр для датчика абсолютного давления MPX4250 может кому пригодится.


* Фильтр для датчика абсолютного давления MPX4250.jpg (16.83 Кб, 400x238 - просмотрено 862 раз.)
* MPX4250.pdf (165.32 Кб - загружено 212 раз.)
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3605 : 17-12-2012, 16:25:42 »

Все равно на плате этот фильтр есть. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
-shadow-


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3606 : 20-12-2012, 13:55:58 »

а у тебя МАП не в ту сторону работает  Язык
С МАПом разобрался. он у меня подключен был вместо вакуумника трамблера. Подключил пока-что его к штуцеру пулдауна через тройник, но в дальнейшем переподключу к штуцеру вакуумника тормозов. Завтра принесут мне МАП с кадета 1.3, хочу его попробовать поставить. Подскажите кто-нить его распиновку, смещение и наклон, пожалуйста.

С провалом и ошибками синхронизации ДПКВ тоже похоже понятно. У меня ширина зуба шкива 3.5 мм, а диаметр сердечника 4.2 мм, отсюда все бока. Думаю надфильком сделать сердечник ДПКВ не круглым, а прямоугольным, по ширине зуба. Никто не страдал таким? Или может не париться, и купить ДПКВ нормальный?
Записан

Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной.
©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, 97 г, 209 тык
OLLEG
Гость
« Ответ #3607 : 20-12-2012, 14:07:14 »

С МАПом разобрался. он у меня подключен был вместо вакуумника трамблера. Подключил пока-что его к штуцеру пулдауна через тройник, но в дальнейшем переподключу к штуцеру вакуумника тормозов. Завтра принесут мне МАП с кадета 1.3, хочу его попробовать поставить. Подскажите кто-нить его распиновку, смещение и наклон, пожалуйста.

С провалом и ошибками синхронизации ДПКВ тоже похоже понятно. У меня ширина зуба шкива 3.5 мм, а диаметр сердечника 4.2 мм, отсюда все бока. Думаю надфильком сделать сердечник ДПКВ не круглым, а прямоугольным, по ширине зуба. Никто не страдал таким? Или может не париться, и купить ДПКВ нормальный?

Привет, на МАП е  А - минус В - выход С - + 5вольт
на 13нб он обратный тоесть нужно ставить нужен наклон с минусом, по цифрам не скажу не знаю  Грустный
 
Записан
-shadow-


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3608 : 20-12-2012, 14:41:54 »

Привет, на МАП е  А - минус В - выход С - + 5вольт
на 13нб он обратный тоесть нужно ставить нужен наклон с минусом, по цифрам не скажу не знаю  Грустный
 
Спасибо огромное!!! А на счёт ДПКВ, есть ли смысл сердечник точить, или это до спины будет?
Записан

Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной.
©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, 97 г, 209 тык
OLLEG
Гость
« Ответ #3609 : 20-12-2012, 14:45:30 »

Спасибо огромное!!! А на счёт ДПКВ, есть ли смысл сердечник точить, или это до спины будет?

если честно ХЗ,  а с чего взял что ошибки по ДПКВ ? и какой провод на него идёт ?

у меня когда то было ужаснейшее биение шкива и ни чё, ошибки не вылазили 
Записан
-shadow-


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3610 : 20-12-2012, 15:30:17 »

если честно ХЗ,  а с чего взял что ошибки по ДПКВ ? и какой провод на него идёт ?

ошибки во вкладке "ДжекиЧан" смотрел.  Stranger21 тут писал, что у него из-за разной ширины зуба и сердечника ошибки были. Провод военный, вроде 0.75, в плотном алюминиевом экране от РК кабеля ФинМарк Ф690(90% оплётки). Вот фотки провода, но качество не очень:


* IMG0481A.jpg (300.52 Кб, 1600x1200 - просмотрено 357 раз.)

* IMG0482A.jpg (315.39 Кб, 1600x1200 - просмотрено 387 раз.)
Записан

Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной.
©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, 97 г, 209 тык
OLLEG
Гость
« Ответ #3611 : 20-12-2012, 15:37:52 »

ошибки во вкладке "ДжекиЧан" смотрел.  Stranger21 тут писал, что у него из-за разной ширины зуба и сердечника ошибки были. Провод военный, вроде 0.75, в плотном алюминиевом экране от РК кабеля ФинМарк Ф690(90% оплётки). Вот фотки провода, но качество не очень:



так там должно быть только два провода в экране  Удивлен
Записан
-shadow-


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3612 : 20-12-2012, 15:39:27 »

так там должно быть только два провода в экране  Удивлен
да это я подмутил сегодня на работе себе ещё пару кусков, вот их и сфоткал  Веселый. в машине всё четко сделано. Родина премию плохо платит, приходится проводами брать со стоек старых)))
Записан

Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной.
©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, 97 г, 209 тык
OLLEG
Гость
« Ответ #3613 : 20-12-2012, 15:45:43 »

да это я подмутил сегодня на работе себе ещё пару кусков, вот их и сфоткал  Веселый. в машине всё четко сделано. Родина премию плохо платит, приходится проводами брать со стоек старых)))

попробуй увеличить зазор между ДПКВ и шкивом
Записан
-shadow-


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3614 : 20-12-2012, 15:51:05 »

попробуй увеличить зазор между ДПКВ и шкивом
Тоже об этом думал. Сейчас 0.7 стоит. Постараюсь на днях сделать, если до гаража какого-нибудь доберусь, а то у нас вчера дождь пошёл, который через 15 минут превратился в сплошной гололёд. О результатах отпишусь.
Записан

Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной.
©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, 97 г, 209 тык
Страниц: ««« 1 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 [241] 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: