Всем доброго времени суток
Хочу представить Вашему внимание "Фото-отчет по переделке подсветки в Астровской торпеде". Что будет не понятно, спрашивайте... Отвечу на все вопросы!)
Начнем
Для начала нужно купить светодиодную ленту RGB и блок управления. У меня ушло почти 1.5м ленты и 2 блока управления (первый на подсветку ленты, второй на подсветку шкал и подсветку торпеды).
Разбираем панель и достаем переключатель печки. Потом разбираем переключатель печки клеим ленту как на фото.
После этого можно подключить к блоку и проверить работоспособность.
Увидим такой результат:
После проверки подключаем блок управления и выводим провот ИК-приемника.
Теперь меняем подсветку в кнопке "Рециркуляции воздуха". (К сожалению фоток по работе не сделал((( Но, в дальнейших фото будет понятно как я это сделал).
Меняем подсветку в БК. Разбираем, приклеиваем ленту и выводим провода наружу.
Подключаем, проверяем и видим результат.
Дальше устанавливаем все на свои места и соединяем подсветку переключателей печки с подсветкой БК. При этом выводим провода от соединителя к панели приборов (+, красный, синий, зеленый).
Теперь займемся панелей приборов. Начинал со стрелок.
С ленты выколупываем светодиод (СД) и надфилем немного запиливаем. Это делается для того, чтобы можно как лучше ее запрятать под стрелку.
В СД есть три "+" со стороны обломаного уголка. С другой стороны "- зеленый", "- Красный", "- синий". Все плюсы спаиваем вместе, --- идут по отдельности.
СД крепим сверху на ОР стекло, (с низу не получилось, мешает пружинка) но, это даже и к лучшему.
Получаем вот такой результат:
Переходим на спидометр. Там та же система но, с двумя диодами.
Получаем результат:
Со стрелками датчика топлива и температуры было немного потяжелей работать. Стрелки немного меньшие за стрелки тахометра и спидометра, из-за этого СД не можно прятать под стрелки. Пришлось выпиливать надфилем дырку для СД (на фото видно).
Приклеиваем во внутрь СД с помощью клея.
То же самое делаем и с другой стрелкой.
Получился такой результат:
Ко всем плюсовым проводам припаиваем сопротивление. Можно взять с ленты.
Со стрелками закончил, переходим к подсветке шкал.
(Надеюсь что на фото будет понятно как расположена лента) Ленту приклеивал с помощью пистолета с клеем в трубочках.
Шкалы датчика топлива и температуры.
Шкалы тахометра.
Шкалы спидометра.
Провода с подсветки стрелок выводим и подключаем к второму блоку управления.
Провода с подсветки шкал выводим и подключаем к заранее выведены проводам с первого блока.
Провод ИК приемника вывел в свободное место контрольных ламп.
Вот-так оно выглядит все вместе:
P.S. - Извините пожалуйса за мою писанину, писатель сегодня с меня никудышный Надеюсь по фото будет понятно