Продолжения сериала ликбезов или у Ромки склероз
Диагностика волговскова зажигания. На коммутаторе 131.37.34 На нем ми видим 3 разйома.
КЗ Ето управляющий разйом создайот управляющий сигнал для катушки зажигания.
Д От катушки индуктивности приймет и обрабативает дание. В какой момент подать искру !
+ Питания на коммутатор чтоб он работал.
На видео ролике била показана схема подключения. Если ви все правильно подключили то двигатель начнет давать признаки жизни, может работать неустойчиво ето нормально по причине что угол опережения зажигания уходит надо будет установить уоз. Пробуем пустить двигатель если двигатель заработал прогреваем до рабочей температури. И регулируем зажигания в майом случаи ето на слух стробоскопа нет, но и ви ето сможете легко проделать без сервисменов. Когда будите начинать регулировать следите чтоб вовремя проведения регулировки не работал каросон радиатора. Если траблер из вакумом трубку не снимать !!!
Отпускаем гайку на 13 найдете под трамблером
Запускаем двигатель дайом на двигатель, дросельной заслонкой или подсосом 2000об/мин. И начинаем крутить трамблер у двигателя начнут меняться обороти возрастать или падать. Установите трамблер так чтоб двигатель развивал максимальные обороти ( дросельная заслонка или подсос должни бить в фиксировании рукой в одном положении )!!! Когда будите крутить начнете замечать в одну сторну у двигателя начнуть падать обороти ( ето познанное ) а во вторую будет работать из перебоями ( ето ранне зажигания) а ви вибирите золотую середину, когда двигатель начнет развивать максимальные обороти !!! И закручивает трамблер и совершаем пробною поездку, впечетлений будет маса
Теперь перейдем до диагностики системи зажигания.
Искри нет!
ПРОВЕРЯЕМ ПРИ ВКЛЮЧЕНЕМ ЗАЖИГАНИИ, окончили проверку не забивает отключать может сгореть коммутатор
Проверить есть ли питания от замка зажигания на катушку зажигания.
Начинаем из прастова, берем втаскиваем изкрышки трамблера вв и в нево устанавливаем заведома рабочою свечу зажигания ставим на масу двигателя и берем кусок проволоки. Разйом на комутаторе Д и коротим на масу проволокой. Если искра появилась и регулярная когда ви будете прикосатся к масе должна пробегать искра на свече зажигания. Если искра есть значить неисправность в катушке индуктивности, самая частая неисправность ето обрив в цепи катушки или износ самой изоляции катушки индуктивности и она не подайот верной сигнал коммутатору но об етом чуть поже. Если искри нет идем дальше либо неисправен комутатор или катушка зажигания или вв сгорел.
Если искри нет значить проверяем питания на комутатор, один конец на + разйома а второй на масу, лампочка должна гореть потом прикасаемся к разйому КЗ коммутатор берем лапочку на 3вт, лампочка должна зогореца тускло потом когда ви посоеденить к разйому Д ( на масу одельной проводок как при диагностике више) на коммутаторе должна яскраво загореться лампочка, если лампочка не загоряеться коммутатор исправен. Остается толька проверить катушку зажигания ето можна зделать измерение сопротивления. Для етих целей на надо мультиметр. (Дешевый китай не советую уже три выбросыл пока не купил за 90грн )
1. Проверьте целостность первичной обмотки катушки зажигания, подсоединяя омметр к положительной и отрицательной клеммам катушки зажигания.
2. Целостность вторичной обмотки катушки зажигания можно проверить, подсоединяя омметр к положительной клемме первичной обмотки и к высоковольтной клемме.
Предупреждение
Имейте в виду, что в катушке зажигания имеется по два набора обмоток.
3. Проверьте, что отсутствует соединение между высоковольтной клеммой и корпусом катушки зажигания.
Совсем забил уточнить о катушке индуктивности у нейо должно бить сопротивления 815ом, ( от нексии 750ом новой ) если нет кола, значит где то в катушке обрив, и она требует замени ( я колхозил от нексии родная 240грн ) и она не должна болтаться в посадочном месте будут перебои в зажигании !
(видео у кавота стирил )
На видео все видно как она болтаеться в посадочном месте !!!! И у нейо протирается изоляция и она коротит на массу, и выдает неверный сигнал коммутатору
От этого могут быть хлопки в карбюратор или в выхлопную. И двигатель не работает устойчиво. А ейо замена ето другая тема
Перебои в системе зажигания?
1 ВВ провода вечером если открыть капот и видете новогоднюю елку все провода под замену, ето крайняя стадия, а правильно ето мерять сопротивления и даже в нових проводаз бивает значительная разница от етава и зависит мочность искри, цена 120-170грн все зависит от производителя.
2 Свечи зажигания. Искра не проходит по центру електрода, а на ободок и качество сгорания ухудшается. Проверять рекомендую под давлением не все новие свечи на такой проверке работают, что та советовать не буду все уже расписано у теме (Какие свечи поставить)
3 Крышка трамблера и сам бегунок частенько пригораю и ухудшают проводимость искри, также осмотрите на наявность износа контактов, и сам уголек что находиться в центре крышки если случилось в дороге что он рассыпался можна заменить временно винтом вкрутить вместо уголька, дамой доберетесь
Осмотреть на наявность трещин в крышке и грязи влаги,не поверите пыль дорожная или сильная грязь тоже имеют проводимость.
4 Осмотрите все соединения проводов на наявность окисленный, если найдете чистим и смазивает средством от окесления контактов.
5 Не забиваем о хорошем контакте маси из двигателем, и заряженом аккумуляторе.
Смотрим коментим это еще черновой вариант????????