Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 21:04:43
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 72 »»»
Автор Тема: Моя первая лошадка  (Прочитано 250481 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #630 : 19-07-2013, 20:44:00 »

То то Я cмотрю что у меня нихрена не выходит. Я то думал что он бензин перекрывает на ХХ а он значит кислород регулирует ?
Мочалки уже вытянул
Тут вот ещё что: заменил глушитель на не стандартный - подстрой карб, заменил фильтр на нулевик - подстрой карб.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #631 : 19-07-2013, 21:06:43 »

Поправь если Я не понял. Вот у меня завелся двигатель, Я винтом качества выставляю  самые высокие обороты (откручивая маленький винт) (ето примерно 2.75 оборота) , затем Толстым с боку который с вакуумной хренью (которая свинцом зачеканена) выставляю (понижаю обороты до тех что нравятся и не колбасит) И если Я хочу убрать черноту с свечей то нужно откручивать маленький винт ? Сейчас еще хочу найти да чето не находится схема подключения проводов от трамблера. Чето Я сомневаюсь в них. Я уже не чему не верю.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #632 : 20-07-2013, 00:31:33 »

Большим снижаешь обороты до нормальных (850-950) потом снова малым добиваешся максимальных. Обычно 2-3 раза хватает для настройки. Загляни в карб, не мокреет ли диффузор на холостых.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #633 : 20-07-2013, 22:46:24 »

Седня весь день была подготовка к пьянке а затем сама пьянка. С утра порозвлекался с машиной. Очень странная штука зажигание. Я насколько понимаю есть порядок работы цылиндров 1-3-4-2 значит работают они по порядку номерации, по логике вещей подключаю провода, нашел искру на 1 цылиндр (снял защиту ГРМ, снял крышку трамблера, выставил метки на шкивах, снял трамб, выставил его в нужную сторону (как советуют), в том месте где бегунок и есть 1 цылиндр.) На этом моё понимание процеса как оказалось закончилось. если 1 цылиндр срабатывает первым то второй должен вторым , третий третим и тд. По логике вещей трамб имеет круговое вращение и скакать не может Я выставляю на свечах по номерам и по счету на трамбе.. ..... нихера (простите за мой французкий Я чучуть пьян). стреляет в глушитель, меняю на 180 градусов. мож затупил и не в ту сторону крутится ( шептать) стреляет в карб. С пол часа игрался с проводами  и так и сяк, логики не понял. В конце концов нашел на форуме как надо и заработало (но всеравно не понимаю какого хрена)(Почему пишут 1-3-4-2 а судя по тому как дует из цылиндров то 1-3-2-4 получается по моему) Ну в общем благодаря K0sty@nу Я понял что дурак и крутил винт обагасчения смеси не в ту сторону. В Общем заводится она стала более мение нормально (через раз ) теперь стало на скорости иногда как будто кто то иногда за жопу хватает. Ну это Я думаю какой то мусор попал в бенз. Завтра по отходняку буду её МУЧИТЬ  бе-бе-бе Перегаром продувать. Один фиг кататся не получится из за перегара. Чето машинка всех уже достала, тесть уже подбивает меня на его машине поехать ( у него Реношка Клио почти новая), чето не хочу, мне не нравятся новые машины, Я их не чувствую. Еду вроде 60 а на спидометре 130 как минимум. Врут у них приборы Смеяться. Да и зеркала что у Клио что у Логана гавно по сравнению с Кадетом. Буду мучать до последнего, что бы на своей поехать. Осталось 5 дней ............
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #634 : 20-07-2013, 22:53:07 »

Ух ты, Я и не заметил как по пьяни поэму настрочил  Смеяться
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #635 : 20-07-2013, 23:10:58 »

не, дело в том, что на трамблере как раз выводы проводов идут не по порядку цилиндров  Смеяться ща найду из книжки картинку))) я тоже долго муздыкался с ними)))


* зажигание.png (66.98 Кб, 345x214 - просмотрено 360 раз.)
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SOLPADEINE
Антон


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Номер авто:

мой универсальчик Opel Kadett 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #636 : 21-07-2013, 07:50:11 »

Может дать тебе контакты нормального  карбюраторщика чтоб  он бы тебе и зажигание выставил и всё наладил.Если надумаеш звони 068 40 66 231-Роберт.Гараж находиться на ул.Журналистов 11(примерно) район  кондитерской фабрики  и издательство Зоря.(за косиора).Сам у него ремонтируюсь (более 10 лет),работой всегда доволен,даёт гарантию на 10 тыс.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #637 : 21-07-2013, 13:10:36 »

Разобрал карбюратор. Промыл керосином, вырезал новую прокладку. собрал а завести никак .... бензин кончился. Вобще четоне пойму. уже 3 раз подряд, езжу нормально а постоит ноч и баке пусто. Бензином не воняет. То ли стечение обстоятельств то ли где то утекает. Так что то у меня не жеклеры забивались а просто бензина не хватало.  Еще попробую поигратся и наверное пойду сдаватся. как то 12 литров на 100 дохеровато будет. Может оно конечно дает знать постоянные маслания стартером при заводке. Но 3 литра в жопу.... это слишком мне так кажется.
Ладно.. пойду на заправку. Благо не далеко с километр прогулятся.


* IMG_20130721_112457.jpg (476.37 Кб, 1306x979 - просмотрено 218 раз.)

* IMG_20130721_115147.jpg (712.98 Кб, 1306x979 - просмотрено 219 раз.)

* IMG_20130721_121622.jpg (577.7 Кб, 1306x979 - просмотрено 217 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #638 : 21-07-2013, 15:24:56 »

Залил. Завел. Отрегулировал. Единственное что смущает так то что мне говорили винт качества на 2.5 оборота выкрутить , а у меня при ловле высоких оборотов качеством и уменьшением их количеством вышло примерно 3.5 оборота. И при резком газе иногда получается провал на 1 сек. И страноое плавное падение оборотов. Но обороты как мне ккажется это бензин выгорает в колекторе после ускорительного впрыска. То есть газанеш оно резко повышается затем падают и через 3-4 сек опускаются чучуть ниже. Но это стоя на  месте
Щас попробую прокатиься Мото думаю перегара уже нет :баян:
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #639 : 21-07-2013, 15:32:42 »

Залил. Завел. Отрегулировал. Единственное что смущает так то что мне говорили винт качества на 2.5 оборота выкрутить , а у меня при ловле высоких оборотов качеством и уменьшением их количеством вышло примерно 3.5 оборота. И при резком газе иногда получается провал на 1 сек. И страноое плавное падение оборотов. Но обороты как мне ккажется это бензин выгорает в колекторе после ускорительного впрыска. То есть газанеш оно резко повышается затем падают и через 3-4 сек опускаются чучуть ниже. Но это стоя на  месте
Щас попробую прокатиься Мото думаю перегара уже нет Баян

Позвони Олегу Olls он  мне расказівал как с карбом обращаться,  сейчас  машинка только радует. Помог настроить как положено.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #640 : 21-07-2013, 22:52:37 »

 Блин. писал-писал и кудато оно все делось.Ну вроде ездит. Только на гарячую да и на холодную иногда свечи при запуске заливает. Где то надо искать. Только что почитал в инструкции что по идее даже при полностью закрученом винте количества машина не должна глохнуть, обороты должны упасть до 600 а потом винтом количества довести до 900. Поглядим завтра. Я уже не знаю на что и думать, Думаю может чето с мембраной эконостата, смотрел на неё когда розбирал , вроде целая но слегка подгулявшая. В общем поиски продолжаются
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #641 : 21-07-2013, 23:00:04 »

А глядя на тенденцию заливания свечей при запуске и расходе 12 литров Явно гдето льёт не подетски но вот где ???
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #642 : 21-07-2013, 23:16:53 »

А глядя на тенденцию заливания свечей при запуске и расходе 12 литров Явно гдето льёт не подетски но вот где ???

ваз тюнинг и все ок! Смеяться
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #643 : 22-07-2013, 09:13:51 »

А глядя на тенденцию заливания свечей при запуске и расходе 12 литров Явно гдето льёт не подетски но вот где ???

Не бережоте вы себя Юрий Венедиктович. Смеяться
Вот схема экономайзера,надо глянуть отверстие под заслонкой и канал вакуума что приводит в работу клапан экономайзера.
При слабом вакууме,или подсосе воздуха клапан остается открыт и идёт переразход,тоже с этим столкнулся,теперь разход 7,2 город.


* Карбюраторы.Pierburg.32.и.36.1B1.jpg (62.79 Кб, 603x462 - просмотрено 570 раз.)
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #644 : 22-07-2013, 13:01:58 »

С пол часа пытался снять мембрану эконостата. Так и не получилось
Там ту мембрану вырезать делов 5 минут а понять не могу как  Плачет
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 72 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: