Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 00:35:15
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 72 »»»
Автор Тема: Моя первая лошадка  (Прочитано 250444 раз)
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #615 : 18-07-2013, 12:33:11 »

В довершение ко всему от постоянного кручения начал бендикс проскакивать, но что с ним делать то Я уже знаю  Смеяться благо в прошлый раз когда у меня стартер розсыпался Я только бендикс перебрал. Замена его уже со снятием - розборкой и сборкой 30 - 40 минут занимает. (благо движек холодный)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #616 : 18-07-2013, 17:21:19 »

 Не пойму какого хрена свечи те что по краям сухие ?
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #617 : 18-07-2013, 17:48:02 »

Не пойму какого хрена свечи те что по краям сухие ?


рассуждай....
====================
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.


* KLf7IdEezwE.jpg (101.13 Кб, 591x477 - просмотрено 755 раз.)
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #618 : 18-07-2013, 18:25:09 »

Ну мне ближе 2 и 5 . Тогда вопрос картерные газы от направляющих клапанов могут быть ? Потому что сказать что они стали обильными это промолчать. Вот Я и думаю что это ? Нет компрессии от поршневой  или от направляек.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #619 : 18-07-2013, 20:31:27 »

Походу проблема была в мочалках  в выхлопной Удивлен. Не знаю оно ли. Но после того как вынул одну машина завелась. утром попробую на холодную еще раз.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #620 : 18-07-2013, 22:14:01 »

Походу проблема была в мочалках  в выхлопной Удивлен. Не знаю оно ли. Но после того как вынул одну машина завелась. утром попробую на холодную еще раз.
Смеяться мочалки -трубозабивалки Смеяться
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #621 : 18-07-2013, 23:04:52 »

Ну Я надеюсь что это они. А то Я как то не собирался до моря движок делать. Завтра попробую завестись и отпишусь. может кому то мой опыт поможет. .... но как они звук глушат МММмммм.....
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #622 : 19-07-2013, 05:52:47 »

будеш ехать на море возьми сменные мочалки! Сумасшедший
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #623 : 19-07-2013, 14:05:50 »

Вроде бы , да вроде и не вроде. В общем нащел причину жора топлива. Провернул распред вал на 180 градусов. Не пойму одного. Как она работала и почему тяга сумашедшая была. Сейчас на 5 литрах проехал уже 52 км и пока едет, а перед этим за 2 замера по 5 литров проехал 84 км. Но заводится все равно хреновенько, но заводится. Думаю посмотреть прокладку под карбом и между половинками. А то выходит что не заведеш пока не качнеш 3-4 раза педалью а свечи черноватые. Вот и думаю где то наверное подсасывает. И еще не пойму одного. По инструкциям винтом качества нужно добится максимальных оборотов а винтом количества уже выставить то что нужно. Так у меня Я уже даже задушил качество гдето на пол оборота, свечи всеравно с бархатистым нагаром и когда подсосом закрываю воздх обороты падают, значит у меня и так переобагащенная смесь. Затягивать винт качества дальше ? Или как ? с одной стороны без подкачки не заведеш а с другой стороны смесь вроде переобагощенная. Пороблено .... БЛИН.
« Последнее редактирование: 19-07-2013, 14:25:53 от Liker » Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #624 : 19-07-2013, 15:54:18 »

Вроде бы , да вроде и не вроде. В общем нащел причину жора топлива. Провернул распред вал на 180 градусов. Не пойму одного. Как она работала и почему тяга сумашедшая была. Сейчас на 5 литрах проехал уже 52 км и пока едет, а перед этим за 2 замера по 5 литров проехал 84 км. Но заводится все равно хреновенько, но заводится. Думаю посмотреть прокладку под карбом и между половинками. А то выходит что не заведеш пока не качнеш 3-4 раза педалью а свечи черноватые. Вот и думаю где то наверное подсасывает. И еще не пойму одного. По инструкциям винтом качества нужно добится максимальных оборотов а винтом количества уже выставить то что нужно. Так у меня Я уже даже задушил качество гдето на пол оборота, свечи всеравно с бархатистым нагаром и когда подсосом закрываю воздх обороты падают, значит у меня и так переобагащенная смесь. Затягивать винт качества дальше ? Или как ? с одной стороны без подкачки не заведеш а с другой стороны смесь вроде переобагощенная. Пороблено .... БЛИН.
Солекс с ТАЗА тебе в помощь!!! Пиво
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #625 : 19-07-2013, 16:09:12 »

Та не, чето не тянет меня на таз. Я уж лучше моник поставлю. Просто прикинь. Цена карба тазовского + Кольца + еще чето вылезет. А движок с моником 3200 грн стоит. только нету у меня свободной деньги сейчас. Все на море и на празднование гребаного дня рождения моего, не люблю Я эти гульки, грусно. не молодею чего то.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #626 : 19-07-2013, 16:11:22 »

Та не, чето не тянет меня на таз. Я уж лучше моник поставлю. Просто прикинь. Цена карба тазовского + Кольца + еще чето вылезет. А движок с моником 3200 грн стоит. только нету у меня свободной деньги сейчас. Все на море и на празднование гребаного дня рождения моего, не люблю Я эти гульки, грусно. не молодею чего то.
Так ты уже решил когда выезжать будешь?
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #627 : 19-07-2013, 17:18:59 »

Какие такие мочалки используешь в выхлопной?

Если центральный електрод свечи черный - заливает. Мочалки могут этому способствовать. Винт качества, на сколько я помню, надо выкручивать для обеднения.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #628 : 19-07-2013, 20:14:34 »

Цитировать
Винт качества, на сколько я помню, надо выкручивать для обеднения.
То то Я cмотрю что у меня нихрена не выходит. Я то думал что он бензин перекрывает на ХХ а он значит кислород регулирует ?
Мочалки уже вытянул
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #629 : 19-07-2013, 20:35:58 »

типа ЭВРИКА!


* otkritka_s_dnem_predprinimatelya.jpg (27.62 Кб, 360x480 - просмотрено 407 раз.)
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 72 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: