Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:51:09
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Разное
|
Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема... (Прочитано 4521 раз)
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
:
02-05-2017, 21:26:24 »
Делаю отцу гриндер, дали двигатель, но не известны его характеристики, бирка затертая, похож на 1 кВт, диаметр вала 24, фланец нижний(на котором стоит двигатель) по отверстиям под болты 145×125. Двигатель трехфазный соединен звездой внутри двигателя, снаружи выходят только 3 провода, двигатель вскрыл и перепаял обмотки, грубо говоря разъединил звезду в обмотках, вывел наружу 6 контактов (концы трех обмоток), подключил треугольником через конденсаторы, общая емкость кондеров 70мф, двигатель запускается, но моментально нагревается, причем нагревается очень сильно, рукой прикоснуться нельзя, в чем проблема не могу понять, кто разбирается в вопросе подскажите куда копать?!
Ниже несколько фото двигателя, может кто-то опознает.
20170502_195532.jpg
(1199.86 Кб, 2560x1920 - просмотрено 296 раз.)
20170502_195509.jpg
(1196.91 Кб, 2560x1920 - просмотрено 313 раз.)
20170502_195442.jpg
(1259.28 Кб, 2560x1920 - просмотрено 302 раз.)
20170502_195414.jpg
(1818.82 Кб, 2560x1920 - просмотрено 287 раз.)
20170502_195500.jpg
(1847.43 Кб, 2560x1920 - просмотрено 303 раз.)
20170502_195432.jpg
(1786.98 Кб, 2560x1920 - просмотрено 272 раз.)
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #1 :
02-05-2017, 21:30:40 »
Цитата: Nord от 02-05-2017, 21:26:24
Делаю отцу гриндер, дали двигатель, но не известны его характеристики, бирка затертая, похож на 1 кВт, диаметр вала 24, фланец нижний(на котором стоит двигатель) по отверстиям под болты 145×125. Двигатель трехфазный соединен звездой внутри двигателя, снаружи выходят только 3 провода, двигатель вскрыл и перепаял обмотки, грубо говоря разъединил звезду в обмотках, вывел наружу 6 контактов (концы трех обмоток), подключил треугольником через конденсаторы, общая емкость кондеров 70мф, двигатель запускается, но моментально нагревается, причем нагревается очень сильно, рукой прикоснуться нельзя, в чем проблема не могу понять, кто разбирается в вопросе подскажите куда копать?!
Ниже несколько фото двигателя, может кто-то опознает.
Для чего подключили треугольником? Подключите звездой, используя конденсатор и все станет на свои места - двигатель будет меньше греться.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #2 :
02-05-2017, 21:35:00 »
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
От себя добавлю что надо проверить равность сопротивления обмоток, может одна коротит.
Ну и еще там написано что идет большая потеря мощности, возможно и поэтому греется. Так что, изза потери мощности, скорее всего для тавоей цели не пойдет
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #3 :
02-05-2017, 21:45:08 »
Как раз с учетом потери мощности и подбирался.
Звездой подключается в трехфазную сеть, треугольником в однофазную,
P.S.: почитал статью и поймал себя на пысли, что двигатель может быть расчитан на 220 тогда его только звездой можно подключать, а я его треугольником соединил, возможно из-за этоо и нагрев.
«
Последнее редактирование: 02-05-2017, 21:59:53 от Nord
»
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #4 :
02-05-2017, 22:00:19 »
Цитата: Nord от 02-05-2017, 21:45:08
Как раз с учетом потери мощности и подбирался.
Звездой подключается в трехфазную сеть, треугольником в однофазную,
вы ошибаетесь, как звездой, так и треугольнком можно подключать в однофазную, просто напряжение на отдельной обмотке будет меньше при звезде
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey024291
Карма: +1/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 07.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #5 :
02-05-2017, 22:05:38 »
Цитата: Nord от 02-05-2017, 21:45:08
Как раз с учетом потери мощности и подбирался.
Звездой подключается в трехфазную сеть, треугольником в однофазную,
P.S.: почитал статью и поймал себя на пысли, что двигатель может быть расчитан на 220 тогда его только звездой можно подключать, а я его треугольником соединил, возможно из-за этоо и нагрев.
на сколько я помню то к однофазной цепи на 220 так же подключается звездой 1 обмотка фаза 2 - 0 , 3 - конденсаторы а треугольник используется в сети на 127 вольт - от сюда и перегрев
Записан
dalv
Владислав
Карма: +1/-1
Сообщений: 199
Номер авто:
Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Винница
Регистрация: 02.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #6 :
02-05-2017, 22:19:04 »
Я электрик но ничего не понял с вашего описания. Подключать нужно треугольником, на звнзде будет потеря больше половины мощности. Ёмкость рабочего конденсатора расчитывается примерно 4-5 мФ на 100 ват мощности двигателя. На киловатный дв. не больше 50 мФ. Пусковой в 1,5-2 раза больше рабочего. На пуск можно электролиты ставить. Вот схема подключений.
подкл дв.jpg
(8.52 Кб, 650x355 - просмотрено 282 раз.)
Записан
Sergey024291
Карма: +1/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 07.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #7 :
02-05-2017, 22:28:12 »
Цитата: dalv от 02-05-2017, 22:19:04
Я электрик но ничего не понял с вашего описания. Подключать нужно треугольником, на звнзде будет потеря больше половины мощности. Ёмкость рабочего конденсатора расчитывается примерно 4-5 мФ на 100 ват мощности двигателя. На киловатный дв. не больше 50 мФ. Пусковой в 1,5-2 раза больше рабочего. На пуск можно электролиты ставить. Вот схема подключений.
я вообще то то же электрик но однофазными двигателями практически не занимался - на заводах они как бы не к чему и работал я с двигателями очень давно - написал что помню что подключать нужно по схеме 2 и да насколько я помню электролиты в переменных сетях не используются - да и потери естественно будут до 40% процентов от номинала и что мешает перекрутить схему на звезду и попробовать - а так еще и двигатель спалите
Записан
dalv
Владислав
Карма: +1/-1
Сообщений: 199
Номер авто:
Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Винница
Регистрация: 02.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #8 :
02-05-2017, 22:34:11 »
Я имел в виду, что не понял, что автор темы, как подключил. На пуск электролит пойдет, 1-2 секунды для него не проблема переменки. Рабочий, конечно ни в коем случае - взорвётся!
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #9 :
02-05-2017, 22:38:58 »
Как ни странно, но все отписавшиеся правы, не упоминул вначале, на бирке только одна маркировка читабельна "850", видимо он на 850 Вт, полазил по интернету и понял следующее, двигатель у меня видимо на 220 в, звездой соединен был по заводу, значит мощность в 850 Вт он дает именно при этом подключении и 220в, ошибочно думал, что к 220в сети подобные двигатели можно подключать только треугольником, а получается нет, еще и звездой можно, причем иногда только звездой, как в моем случае, иначе онмоментально дико нагревается и сть вероятность его выхода из строя, спасибо всем за участие и разъяснения, завтра буду переподключать.
Кондеры использую только плоские, с электролитическими такой емкости и переменным током стремнова-то даже в качестве пусковых.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
dalv
Владислав
Карма: +1/-1
Сообщений: 199
Номер авто:
Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Винница
Регистрация: 02.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #10 :
02-05-2017, 22:49:10 »
Если двигатель подключается звездой к трёхфазной сети (380), то к однофазной (220) ДОЛЖЕН ТРЕУГОЛЬНИКОМ, ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ. Возможно перепутаны в подключении начала и концы обмоток. Я бюы проверил правильность обмоток и рабочий конденсатор в 2 раза уменьшил. Но подключите звездой, что бы убедиться в работоспособности двигателя, может мощности хватит. Но на звезде потеря большая.
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #11 :
02-05-2017, 22:55:04 »
Не в этом дело, получается по заводу данный двигатель расчитан на работу в сети 127/220в, не больше, при этом подключение по заводу на 220в звездой, а на 127в и звездой, и треугольником, а я подключил в сеть 220в треугольником из-за чего двигатель очень сильно нагревается, надеюсь, что не сгорел.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
dalv
Владислав
Карма: +1/-1
Сообщений: 199
Номер авто:
Kadett E caravan 1,3 mono 3-х дв.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Винница
Регистрация: 02.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #12 :
02-05-2017, 23:03:15 »
В принципе, конечно такое возможно, но я никогда не сталкивался с такими двигателями. Удачи
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #13 :
03-05-2017, 00:01:30 »
Вот и я не сталкивался, а оказывается оно есть, спасибо, удачи.
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Sergey024291
Карма: +1/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Киев
Регистрация: 07.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
«
Ответ #14 :
03-05-2017, 20:05:07 »
Цитата: Nord от 02-05-2017, 22:38:58
видимо он на 850 Вт, полазил по интернету и понял следующее, двигатель у меня видимо на 220 в, звездой соединен был по заводу, значит мощность в 850 Вт он дает именно при этом подключении и 220в,
судя по фотографии сомнения берут что он 850 ват обычный трех фазник - просто есть сети 3 ф 380 вольт есть 3 ф 220 вольт ( преимущественно у буржуев ) от сюда и
фазное напряжени 127 вольт так исходя из этого к сети с линейным напряжением 380 вольт подключаем звездой с 220 треугольником и ни какой он не особенный этот двигатель а обычный трех фазный
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Разное
|
Подкдючение асинхронного трехфазного двигателя к одной фазе, есть проблема...
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...