Когда я одел на рога себе,ещё одного кадетта 16сш
То была примерно та же картина,но без стаканов.))
ГСИ до ремонта по сравнению с этим был девственен
В общем я лучшего особо не ожидал,т.к. перекуп радостно согласился махнуть мне его на ваз06 89года..Я видел косяки,но т.к. опыт с поваркой и покраской не только ГСИ,но и как минимум таврона и этой самой шестёрки,меня особо не пугало,тем более недавно был поварен ГСИ и мне показалось,что тьфу,всё посилам.Я в общем ездил зиму,ждал тепла что бы поставить его варить.Тут замечаю что зад как то хрустит странно,такое ащущение что отвалица.Я к сварщику в гараж,мы видим прогнившие лонжероны и лопнувшие(((Ставит латки,жду тепла что бы капитально заняться.
Весна: Замена коробов с усилителями.Замена лонжеронов(сварщик гнул из 1.5 помоему)и внутрь ещё уголки вварил,но то шоб було,грит"не завидую тому,кто те в зад вьедет" тьфу 3 раза)))
Новый капот,крылья,арки,пол частично(слава богу номер в идеале.Ляда под замену,юбка и ещё по мелочи.
Салон под замену и перетяг.Лобовое.Люк.Ходовка.
Полностью все провода новые,именно новые делал электрик и по мотору и по салому,по всей машине кароч.Аккум.Патрубки и куча всякой мелочи,памяти не хватает(((
После покраски-обработки и сборки всего этого,катался я недолго,двиг дымит и очень кушает(((Замена колец и т.д...
Кароч и такое бывает
Машинки то не новые..Не унывай,осилишь,всё будет гут.
Я бортовик не заводил ещё,т.к. с ГСИ бортовик висит,редко его пишу,а тут ещё и этот))))