Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:59:16
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г GSI.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16
]
17
18
19
20
21
22
23
24
»»»
Печать
Автор
Тема: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г GSI. (Прочитано 111459 раз)
Шульц
Карма: +4/-0
Сообщений: 163
ГАЗ-21Р 1968г.
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #225 :
15-08-2013, 21:59:25 »
Гонщик
С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.
Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.
Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....
Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.
Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...
Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ
Карма: +3/-0
Сообщений: 455
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Комсомольск на Днепре
Регистрация: 27.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #226 :
15-08-2013, 22:36:53 »
Цитата: Шульц от 15-08-2013, 21:59:25
Гонщик
С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.
Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.
Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....
Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.
Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...
Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
Записан
Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре 0673972764
V@dimஜ۩۞۩ஜ
Карма: +3/-0
Сообщений: 455
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Комсомольск на Днепре
Регистрация: 27.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #227 :
15-08-2013, 22:38:06 »
Цитата: shumaherua11 от 15-08-2013, 21:19:30
а что я ,я не че , я не вкурррсе .!
Саня харош прибеднятся... что тебя не было..
Записан
Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре 0673972764
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #228 :
16-08-2013, 20:15:11 »
Цитата: Шульц от 15-08-2013, 21:59:25
Гонщик
С приходом в автоспорт Больших Денег, Гонщики, как подвид механиков, стали постепенно вымирать. Однако и сейчас можно найти этих маньяков скорости, адреналина и собственноручно форсированных моторов.
Гонщик – механик сезонный. Осенью он копит деньги чтобы подготовить убитую за лето машину к зимнему треку, весной – чтобы собрать разбитую на зимнем треке машину к летнему ралли-кроссу. В это время он отчаянно нуждается в средствах и готов взяться за ремонт чего угодно. Гонщики, как правило, талантливы и виртуозны, но отличаются весьма специфическим подходом к технике. Скажем, на вопрос «сколько этот движок еще проходит до капиталки?» гонщик может рассеяно ответить «круга четыре...».
Гонщик способен сменить коробку передач или перебрать двигатель между заездами, но методы, которые он при этом применит – не для слабонервных. На моих глазах один такой персонаж выправлял подвеску, зацепив ее стальным тросом за сосну и разгоняясь задним ходом до рывка – только шишки летели... Для замены шаровой он, ничтоже сумняшеся, завалит машину на бок и подопрет запаской – чтобы не терять время на возню с домкратом.
Зато, если нужно сделать что-то нестандартное – тут равных Гонщику нет. Когда все сервисы махнут на вас рукой, указывая в сторону ближайшей свалки, Гонщик скажет: «Говно вопрос! Вот, помню, когда я в Рязани сделал двенадцать кувырков через крышу, а через полчаса выехал на старт – вот это была задача!». Настоящий Гонщик поставит машину на ход из любого состояния – но об эстетике забудьте. «Ангар, сварка и свалка» - вот три кита, на которых стоит самодеятельный автоспорт. Грубые сварные швы, усилители кузова из ржавых железяк, самодельные распорки, доска и кувалда для кузовных работ, малярная кисть для покраски... Мятое, местами ржавое, без излишеств в виде шумоизоляции и обивки салона, ревущее жутко форсированным мотором чудовище – вот идеал машины для Гонщика. И, чем чаще вы будете к нему обращаться для ремонта, тем ближе к этому идеалу будет становиться ваш автомобиль. В конце концов, вам просто ничего другого не останется, как выехать на нем на старт очередного кросса. Автоспорт – чудовищно заразная штука....
Гонщик, как правило, великолепный моторист. Он может выжать из «восьмерочной» полторашки двести лошадей – и выжимает. Плевать, что движок сгорит в третьем заезде, зато на старте все офигеют! Это требует от Гонщика глубочайшего понимания физики процессов, умения разбираться в качестве запчастей, терпения и тщательности в мелочах. Конечно, вам не нужен вручную отполированный коллектор, равновесный выпуск и увеличенных ход клапанов, но приятно уже то, что даже стандартный мотор будет собран идеально. Он будет заметно лучше нового – с ручной селекцией запчастей, с вывешенными до долей грамма на электронных весах поршнями, с микронной точности сборкой... В общем, это будет мотор, который виделся когда-то его конструктору в счастливых снах, без усредняющего фактора конвейера.
Гонщик обычно берет несколько (иногда существенно) дороже, чем обычный сервис. Гонщика еще нужно уговорить взяться за вашу машину – у него, вон, шиберный впуск не настроен, контроллер недопрошит и резонатор пора менять. Гонщик частенько с легким пренебрежением относится к простым смертным, которые никогда не видели взмах финишного флага перед своим капотом. Но, если он взялся за ваш мотор – можете быть уверенным в результате. На «три заезда плюс квалификация» его точно хватит...
Только никогда не упоминайте при Гонщике слова «тюнинг» - потеряете уважение навеки. Всю эту «якобыспортивность» Гонщики искренне презирают по принципу: «не хочешь срать – не мучай жопу». То есть, хочешь в спорт – строй машину и выезжай на старт. Не хочешь – так катайся, дело твое. Но корчить из себя «спортсмена», прикрутив большой глушитель и красные брызговики – верный признак м..дака. Так считает любой Гонщик и я с ними, по большому счету, согласен.
ну не совсем так .
1- я к сосне привязывал не подвеску а телевизор .
2- я набок уложил машину не для замены шаровой ,а для того чтоб приварить рычаг оторванный на очередном трамплине .
и тому подобное , короче не совсем выше написано я согласен
Записан
Колян
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
kadet-caravan c16nz 1991
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 14.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #229 :
16-08-2013, 22:36:41 »
АБАЛДЕТЬ.................ЧЕ НЕ СПИТСЯ ДА..............САНЬКА НАПИСАЛ КЛАССНО ИДИ В ПИСАТЕЛИ ОТКРОЙ ТАЛАНТ МАССАМ..........
«
Последнее редактирование: 20-08-2013, 20:19:34 от Колян
»
Записан
Шульц
Карма: +4/-0
Сообщений: 163
ГАЗ-21Р 1968г.
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #230 :
05-11-2013, 23:07:56 »
Варить сиденье 3-й месяц-не беда,
А вот красить машину погода-это да!
Ведь мы за покраску не пилили,
Вот потихому на нас забили...
Пылился кадетт долго и нудно-
Говорили-ещё работа попутно.
Мол ждём пока грунт усохнет,
А у нас скоро энтузиазм сдохнет.
А Вадим сидел весь в скуке-
Чешуться ведь руки,
Толи машину собирать,
Толи маляров вы,,,ть.
Сжалился на ними-так и быть-
Буду рейку я крутить,
А ещё решил под шумок
Кадетту сиськи помять чуток
.
Пока проставки он менял
Маляр с него угарал.
Долго мучился Вадим,
Та хиба он только один.
Все ему сочуствовали,
Но работе не сопутствовали.
Рассказал он всё друзьям,
Чемпионам по боям,
Что не делают его Кадетт
И терпенья больше нет.
Решили поддержать братана-
Хотят нас кинуть-да ну на...
Мы этим коршунам
Настучим по головам.
Гром гремит, земля трясётся
Вадим с кентами на СТО несётся.
И сказали братцы-молодцы,
Внеся всем немного холодца:
Не вешайте на уши люлей,
Не то отхватите пи....ей.
Чтоб покрасили вы быстро
И в салоне было чисто.
Маляра как муравьи
За 2 дня всё сделали.
Шпаклянули, пошкурили
Даже толком не курили.
Сразу время у всех нашлось
и е....ть никого не пришлось.
Мораль сей басни такова:
Прооцитирую фразу Вадима - "Потому что я Бэтмен"
Цитата: Колян от 16-08-2013, 22:36:41
АБАЛДЕТЬ.................ЧЕ НЕ СПИТСЯ ДА..............САНЬКА НАПИСАЛ КЛАССНО ИДИ В ПИСАТЕЛИ ОТКРОЙ ТАЛАНТ МАССАМ..........
Колян-творческий энтузиазм не выдержит мой организм от алкоголя-на трезвую не вяжется
041120132226.jpg
(177.21 Кб, 1600x1200 - просмотрено 306 раз.)
041120132227.jpg
(188.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 316 раз.)
041120132228.jpg
(212.18 Кб, 1600x1200 - просмотрено 245 раз.)
041120132229.jpg
(191.8 Кб, 1600x1200 - просмотрено 331 раз.)
051120132230.jpg
(209.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 238 раз.)
051120132231.jpg
(220.76 Кб, 1600x1200 - просмотрено 282 раз.)
051120132233.jpg
(167.31 Кб, 1600x1200 - просмотрено 347 раз.)
051120132234.jpg
(145.05 Кб, 1600x1200 - просмотрено 338 раз.)
051120132235.jpg
(192.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 310 раз.)
051120132236.jpg
(228.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 227 раз.)
051120132238.jpg
(197.04 Кб, 1600x1200 - просмотрено 247 раз.)
051120132240.jpg
(181.67 Кб, 1600x1200 - просмотрено 317 раз.)
«
Последнее редактирование: 06-11-2013, 00:03:06 от Шульц
»
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ
Карма: +3/-0
Сообщений: 455
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Комсомольск на Днепре
Регистрация: 27.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #231 :
06-11-2013, 10:25:25 »
Ну Саня ты и дал стихотворенье всё как на яву.
Записан
Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре 0673972764
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #232 :
06-11-2013, 20:59:03 »
слава богу ,меня в этом стихотворение нету
но на фото за светился
Записан
Шульц
Карма: +4/-0
Сообщений: 163
ГАЗ-21Р 1968г.
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #233 :
07-11-2013, 23:41:04 »
061120132241.jpg
(192.74 Кб, 1600x1200 - просмотрено 326 раз.)
061120132242.jpg
(220.93 Кб, 1600x1200 - просмотрено 301 раз.)
071120132245.jpg
(210.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 270 раз.)
071120132246.jpg
(202.88 Кб, 1600x1200 - просмотрено 216 раз.)
071120132247.jpg
(210.28 Кб, 1600x1200 - просмотрено 309 раз.)
071120132248.jpg
(211.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 267 раз.)
071120132249.jpg
(242.33 Кб, 1600x1200 - просмотрено 331 раз.)
071120132250.jpg
(211.02 Кб, 1600x1200 - просмотрено 296 раз.)
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ
Карма: +3/-0
Сообщений: 455
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Комсомольск на Днепре
Регистрация: 27.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #234 :
07-11-2013, 23:51:12 »
Записан
Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре 0673972764
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #235 :
07-11-2013, 23:54:45 »
Цитата: Шульц от 05-11-2013, 23:07:56
Варить сиденье 3-й месяц-не беда,
А вот красить машину погода-это да!
Ведь мы за покраску не пилили,
Вот потихому на нас забили...
Пылился кадетт долго и нудно-
Говорили-ещё работа попутно.
Мол ждём пока грунт усохнет,
А у нас скоро энтузиазм сдохнет.
А Вадим сидел весь в скуке-
Чешуться ведь руки,
Толи машину собирать,
Толи маляров вы,,,ть.
Сжалился на ними-так и быть-
Буду рейку я крутить,
А ещё решил под шумок
Кадетту сиськи помять чуток
.
Пока проставки он менял
Маляр с него угарал.
Долго мучился Вадим,
Та хиба он только один.
Все ему сочуствовали,
Но работе не сопутствовали.
Рассказал он всё друзьям,
Чемпионам по боям,
Что не делают его Кадетт
И терпенья больше нет.
Решили поддержать братана-
Хотят нас кинуть-да ну на...
Мы этим коршунам
Настучим по головам.
Гром гремит, земля трясётся
Вадим с кентами на СТО несётся.
И сказали братцы-молодцы,
Внеся всем немного холодца:
Не вешайте на уши люлей,
Не то отхватите пи....ей.
Чтоб покрасили вы быстро
И в салоне было чисто.
Маляра как муравьи
За 2 дня всё сделали.
Шпаклянули, пошкурили
Даже толком не курили.
Сразу время у всех нашлось
и е....ть никого не пришлось.
Мораль сей басни такова:
Прооцитирую фразу Вадима - "Потому что я Бэтмен"
Колян-творческий энтузиазм не выдержит мой организм от алкоголя-на трезвую не вяжется
стишок
покраска тоже
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ
Карма: +3/-0
Сообщений: 455
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Комсомольск на Днепре
Регистрация: 27.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #236 :
08-11-2013, 00:05:34 »
Спасибо Вадим!!!
Записан
Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре 0673972764
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #237 :
08-11-2013, 00:12:49 »
Цитата: V@dimஜ۩۞۩ஜ от 08-11-2013, 00:05:34
Спасибо Вадим!!!
Вадюха скопировал стишок себе, как буду красить себе, тоже буду маляров так напрягать
Записан
V@dimஜ۩۞۩ஜ
Карма: +3/-0
Сообщений: 455
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Комсомольск на Днепре
Регистрация: 27.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #238 :
08-11-2013, 22:27:07 »
Цитата: Karpik от 08-11-2013, 00:12:49
Вадюха скопировал стишок себе, как буду красить себе, тоже буду маляров так напрягать
Да без проблем пускай знают нашых
Не чего нормальных пацанов кидать
Записан
Сергиенко Вадим Сергеевич г. Комсомсомольск на Днепре 0673972764
KRIK
Валера
Карма: +57/-4
Сообщений: 1912
OPEL KADETT GSI16V
Пол:
Возраст: 31
Из:
, ДНЕПРОПЕТРОВСК
Регистрация: 28.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г.
«
Ответ #239 :
10-11-2013, 00:39:03 »
Красиво получаеца молодец !
Записан
096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!
Страниц:
«««
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16
]
17
18
19
20
21
22
23
24
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой Малыш Red Kadet 1,8 хетч 1988г GSI.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...