46
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких оп
|
: 29-10-2013, 15:15:17
|
Для проверки провел замеры на соседском WV Passat B2 1988 г., в народе крокодил двиг тоже простой дизель 1,6. На холостых 14,3 при увеличении оборотов двига, напруга кратковременно поднимается до 14,4-14,5 и потом стает на 14,3. На холостых при включенной печке и фарах напруга проседает до 14 но при увеличении оборотов возвращяется на место 14,3. Вот такая работа генератора есть нормой. Так что если у кого то похожая ситуация на мою то это уже плохо, особенно зимой когда для нормальной зарядки аккума требуется чуть большее напряжение чем летом. Тоесть зимой ночью при включенных потребителях фара печка + дворники в дождь, напруга около 12,9-13,3 как у меня, явный не дозаряд аккума.
|
|
|
50
|
Главная / Черно-белый список / Re: ОСТОРОЖНО !!!!! КОЛЛЕКТОР- НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ
|
: 28-10-2013, 15:16:48
|
ну сам посуди - как можно давать 100% гарантию на б\у деталь. не разбирать же ее ее перед продажей. даже если он ставил ее на свою машину для проверки - не факт что он этот гул заметил, сам же писал на drive2.ruон же тоже живой человек +100 Что до гарантии тем более на б/у товар, то даже производитель который дает гарантию на свой новый товар, не берет на себя ответственность за возмещение затрат связанных с пересылкой и тем более с установкой. Такие тонкости надо оговаривать отдельно. А на счет коробки - то считаю что не стоит горячиться с выводами. В этой ситуации есть как минимум два не известных одно из которых, масло. Ведь ни кто не проверял его качество да и тип. Я бы промыл коробку и залил другое проверенное скажем по рекомендациям одноклубников.
|
|
|
51
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
|
: 28-10-2013, 13:52:31
|
Собственно такая вот ерунда у меня: Генератор BOSH 70А - на холостых оборотах напруга держится около 14,2, а с увеличением оборотов напруга опускается приблизительно до 13,8. При включении нагрузки (фары или печка и т.д.) напруга на холостых проседает гдето до 13,9-13,6 и также при увеличении оборотов еще на 0,3-0,4 вольта, тоесть 13,3 приблизительно. Одним словом логика работы регулировки напруги строго на оборот . Кто что может подсказать по этому факту?
|
|
|
54
|
Главная / Ходовая, тормозная система / потерял скобу на супорта АТЕ 48/20 под 13 диски
|
: 07-10-2013, 10:41:53
|
Собственно нужна скоба та что стягивает две части между собой на выше указанные суппорта. На рисунке под номером 6 (или фото ниже). При попытке заменить делко на ате по не знанию не правильно поставил эту скобу (поставил так что она не прижимала а растягивала две части суппорта) в результате суппорта матюком, даже не стал испытывать судьбу решил что здесь какая то лажа с суппортами или с днк . И поставил на место свои делко. Потом посже еще раз по вертел в руках суппорт и ко мне пришло озарение как должна стоять эта скоба. Но вот теперь другая проблема видно пока игрался первый раз с заменой, где то потерял одну скобу так как дело было около 12 ночи. Большая просьба может есть у кого такая скоба возможно от убитых суппортов? Предложите будь ласка за адекватную цену или . За ранее благодарен всем за помощь или совет где или к кому обратится.
|
|
|
55
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
|
: 16-09-2013, 23:25:11
|
Именно. И не надо париться. Видать, смотрит по большому падению напряжения - "ага, включились свечи" - прибор включает вольтметр. Потом напряжение еще сильнее падает + начинают идти сигналы с генератора на провод тахометра - "ага, включился стартер" - прибор включает режим нагрузочной вилки. Как-то так Дякую буду знать, ато у меня не работает режим нагрузочной вилки, пока не разбирался почему.
|
|
|
56
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
|
: 16-09-2013, 16:07:59
|
Кстати, да. Очень удобная штука: не важно в каком режиме ты находишься - при включении зажигания устройство переходит в режим вольтметра и можно увидеть (зимой удобно), когда точно отключаются свечи накала (у меня лично где-то 26 секунд). Потом при маслании стартером включается режим нагрузочной вилки. После пуска двигателя и отключении стартера несколько секунд мигает значение напряжения просадки при работе стартера. После этого прибор переключается в предыдущий режим, который был установлен (тахометр/термометр/вольтметр/будильних/время в пути...)
Тоесть режим нагрузочной вилки включается сам автоматом при включении зажигания?
|
|
|
57
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: какое соотношение диаметра шкивов генер
|
: 15-09-2013, 00:11:03
|
Так у меня так и подключено. Я не о том. Я о том, что когда скидываю клемму с аккума (часто что-то доделывааю в машине по электрике), то настройки сбрасываются.
А так это терпимо, я думал речь идет об отключении массы на ночь. А у тебя кстатье БК-08 показывает минимальное напряжение (просадка аккума) после прокрутки стартером? В описании на БК это режим нагрузочной вилки.
|
|
|
58
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Вчера гупнул поддоном об камень - лампочка давления масла стала тухнуть посже
|
: 15-09-2013, 00:02:04
|
Дык, на кадетах дизелях нету пеногасителей. Да и за последних пару лет у себя в городе не находил прокладок поддона на дизель, отличных от пробковых и никаких ограничителей затяжки ни на одной не видел. Не исключаю существование таких прокладок, но никогда таких не видел на кадет дизель. Приходится снова ставить пробку и молиться, чтоб масло опять не поперло... Я не имел виду именно дизеля, хотя чесно говоря точно и не знаю должен быть пеногаситель на дизеле или нет.
|
|
|
60
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто 2013
|
: 13-09-2013, 12:33:30
|
ниче подобного...снятие-постановка. я тоже так думал 27 августа.номера остались старые-а снять-поставить заствили...это их зароботок Само собой заставляют, а как же иначе , но когда называешь конкретные статьи закона ситуация меняется, а когда и это не помогает, пишешь бумагу типа официальный запрос в МРЭО содержание приблизительно такое (прошу Вас ... разъяснить что нужно для того чтобы переоформить авто не снимая с учета в соответствии с такимто законом) и в двух экземплярах один им другой себе и чтоб на нем был проставлен их номер входящий и штамп с датой приема этой заявы. Но как правило когда приходишь с такой заявой то её просят не подавать и все делают и при чем возможно даже без очереди, это проверено!!! Но проблема в другом, нач. МРЭО мне сказал что да мы переоформим тебе без снятия с учета приноси справку счет все сделаем, но вот найти контору которая выдаст справку счет на авто не снятое с учета, это проблема , и в своем городе я такой конторы не нашел, одни пока стремаются у других нет лицензии и т.д. Такую контору я все таки нашел но в Киеве, само собой для меня ехать туда (200 км. в одну сторону) ради этого просто не выгодно. Но для тех кто живет там или рядом это реальный вариант.
|
|
|
|
|
|