Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 02:00:41
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Автор
Тема: SAAB 9000. 2.0Т (Прочитано 44484 раз)
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
SAAB 9000. 2.0Т
«
:
28-10-2017, 11:50:22 »
Решил оставить след в истории, а заодно, и попробовать собрать в одном месте, проведенные работы. Ибо, никогда ранее этого не делал.
Предистория: никогда не питал страсти к Опелям. Еще будучи довольно молодым человеком, с небольшими бюджетами в кармане, в начале 2000-х годов, как и многие иунушы, хотел иметь крутой импортный авт, за имеющиеся деньги. Но манили и влекли БМВ, Мерседесы, и Фольксвагены. И я все же ими владел, но не имел их. Они имели меня. Но об этом ниже.
Еще тогда, 15+ лет назад, автомобили данного сегмента, сошедшие с конвейеров загнивающих капстран, в начале-середине 80-х годов, представляли собой жалкое зрелище. Убитое, уваленое говно, которое сначала успешные бюргеры покатали по 200-300 тыщ по автобанам построеным бесноватым Фюрером в 30-е годы прошлого столетия, потом, новоприставленые европейцы, в виде поляков или прибалтов, получив доступ к телу импортного автостроения, наевшись досыта в лучшем случае жигуляторами, в худшем запорами, давали им под хвост, на своих, дорогах, и в итоге, эти умирающие лошади, влача свое, уже почтенное по годам существование, представали взору нашего, российского, украинского, белорусского потребитяля.
Находясь уже при смерти, в наших глазах, которые максимум что могли созерцать, это газ 3102, эти убитые ведра выглядели вершиной инженерной мысли, и ультрасовременным изделиями, а в купе с втираниями продавца, о том, что " машина только из германии, на ней дедушка в Дюссельдорф только по трассе ездил", и 100 тыщами пробега на одометре, который мотали как минимум уже трижды, вызывали восторг, и непроизвольные эякуляции.
Помню, приобрел я Форд Скорпио 85 года. Думаю, помимо трех бюргеров, двух литовцев, в нем успел скончаться даже один отечественный владелец. Отвисающий потолок, треснувшие стаканы, отсутствие порогов и стоящие домиком задние колеса ничего не значили в сравнении с люком, ЭСП, карбюратором без подсоса, и одним ключем, который открывает всю машину. ВСЮ МАШИНУ Карл!!!111расрас. Теперь не надо как в вазе, иметь три ключа, что бы одним заводить, вторым открывать двери, а треьим бензобак. Это было как волшебство!
Правда, ключей на связке было три, но все одинаковые. Неокрепшему разуму это говорило то, что " машина почти от первого владельца, и есть запасные ключи!". Это лишь потом, когда проходит дрожь в коленях, и высыхают продукты эякуляции, понимаешь, тыкаю ключами в скважины, что три ключа здесь не просто так подвешены, они все для дела, ибо замки-то, давно с трех рахным машин тут стоят, и соответственно, ты как на ВАЗ-е, только квест усложняется, в ВАЗ-е ключи разные, а тут одинаковые, и открыть в потемках дверь, это еще тот ребус епта!
Потом было еще куча иномарок " с мусорниика", как выражался мой коллега, но все они были не опелями.
Единственный раз, когда я купил опель, это была даже не покупка. Чуваку хотелось классику, а у меня была свежая шестерка, и мы с ним поменялись.
Был цей опель- опелем асконой, недавно выкрашеным ( забегая вперед, скажу, что года через три, когда пацаны приехали ко мне за доверой, я был немного поражен увиденым, аскона чуть более чем полностью была построена на базе алкидный эмалей и шпатли, и от былого блеска, который я созерцал, не осталось и следа, остались только зияющие места, куда была инсталлирована шпатля)
Но в общем, кроме убогого, уставшего от жизни салона, с торпедой стремящейся уйти на референдуме о самоопределении на три независимые части, впечатление опель оставил нормальное. Полгода я на нем проездил, сменил трос спидометра, и устранял траблы по электрике. Более, вроде ничего не беспокоило.
Потом, я стал более успешен, и автомобили приобретаемые мной, были или 2-3-х летние, или с магазина. Лет на 8 я забыл телефоны разборок и автомагазинов.
Но вот, так повернулись события, что я ВНЕЗАПНО приобрел Опель кадетт. Машина полгода стояла. Бывший юзер, по словам товарищей, немного переиграл с зеленым змием, и покинул этот бреннный мир.
Товарищи рекомендовали приобрести авт, что бы не гнил бестолку. Я глянул, почесал репу, и приобрел.
Машина поварена, похабно, но вобщем-то без особых дырок. Когда-то, полностью крашена. Именно полностью, с разбором и изнутри. Битая в морду, уже после покраски, и потом крашена спереди. Морда покрашена похабнейше. Но это пох, на скорость не влияет.
Глянул снизу, ходовка вроде не труп. Один сайлент прослаблен по правой стороне, левая мертво держится. Поварено правда... снизу лучше не смотреть. Да и сбоку тоже, на пороги.
ДВС вроде как в живом состоянии. Карб стоит восьмерочнй, так же инсталлировано восьмерошное зажигание, трамблер+ коммутатор. КПП так же вроде норма. Но 4 ст, хотя на ручке 5. Може поменяна, а може с кулисой траблы, ибо при любых попытках включить 5-ю, попадаем в 3-ю. Задняя включается без проблем.
Веслелуха началась на второй день. Куча колхоза, какие-то провода, раскиданы как попало. Убрал кое-что, проложил кое-что, вроде все работает. ГБО не хотело работать, пересыпал редуктор, кое-как работает. Не было впринципе топливной на бенз. Воссановил, поставил ЭБН, со вчера уже ездил на бензе.
С утра перестала работать сигналка. ЦЗ ключем закрывает, сигналка молчит. Полез под торпеду... Пока тормознул. Нужна погода, что бы не лежать под дождем. Там все очень печально, блок предов висит, опять какие-то провода...
Вобщем, попытаюсь привести авто в божеский вид, и немного на нем погонять.
Отлично, если есть тут кто с Донецка или Макеевки, пересечься бы, что бы помогли, показали куда полезть, да може помогли приобрести недостающие части. Кожуха на ремне ГРМ нет, еще мелочевки. Може есть залежи ненужного, или подскажут, у кого они есть.
Кароче, дали будэ....
01012008005.jpg
(1059.32 Кб, 2592x1944 - просмотрено 401 раз.)
«
Последнее редактирование: 28-09-2018, 15:03:25 от metadont
»
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy
Карма: +40/-0
Сообщений: 749
Номер авто:
Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Славянск, Донецкой области
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #1 :
28-10-2017, 11:59:32 »
Интересный рассказ, жду продолжения и фото
Записан
https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #2 :
28-10-2017, 12:17:07 »
Цитата: Евгений Гарьковой от 28-10-2017, 11:59:32
Интересный рассказ, жду продолжения
Спасибо. но это было лирическое отступление. Далее, наверное будет только суровая правда жизни.
«
Последнее редактирование: 09-11-2017, 10:48:07 от metadont
»
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #3 :
28-10-2017, 12:31:40 »
Підпишусь. З виду, наче непоганий, салон тож живий, з таким запалом весь колхоз і всі бока поубираєш і будеш їздить і радіти, а там воно покаже.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #4 :
28-10-2017, 12:41:43 »
Итак, что сделано:
Перебран редуктор ГБО. Толку не особо. Машина ездит на газе, заводится, но есть проблемы с ХХ. По хорошему, надо менять редуктор. Что бы был электронный, и посвежее.
Установлен ЭБН "НЕР-02А". Установлен на коллекторе, без обратки, и без обратного клапана. Насос мембранный, по идее ему это не нужно. Посмотрим как будет работать. пока без проблем. Накачивает, заводится, ездит. подключал напрямую, с катушки, через предохранитель, через кнопку газ\бензин. Ток потребления насосом, порядка 1.3-1.5 А. Думаю, вполне должно работать и так. Не такие большие токи. На удивление, так-как авто не ездило на бензе уже думаю давно, ибо шланги были закольцованы, а место штатного БН заглушено, после инсталляции, авто завелось сразу, ХХ есть, и ездит на бензе машина нормально. Несказанно обрадовало.
Поменян термостат, стоял Wahler на 92 градуса, машина плохо грелась, разборка показала, что термос закрывается, но не до конца, остается oщель под мембраной, может с полмиллиметра, но из-за этого, шланг начинал теплеть с прогревом. проварка в кастрюле показала, что открывается-закрывается он отлично. Бросил про запас. Для лета как раз пойдет, если вдруг что. Установлен взамен Польсковернетовский, на 92 градуса. Привет местным
пидарасам
бизнесменам с рынка. 150 гривневый термос стоит у нас 500 рублей. Замена показала, что тосол, и блок ( в видимой его части) не ржавый и чистый. Что не могло не порадовать. Машина стала ощутимо быстрее греться, и вроде, даже теплее стал воздух из печки.
Был укреплен баллон ГБО. Тут, колхоз открывается с новой силой. Помимо того, что в хетч вкорячили циллиндрический баллон ( это надо быть просто циником, что бы такое учудить), так еще и крепеж баллона... я многое видел, но такое...
Вобщем, баллон шатался, попытка подтянуть ничего не давала, головки болтов крутились бесконечно. Залезли снизу... омг.... такого я еще не видел... баллон "закреплен", саморезами на 6. САМОРЕЗАМИ Карл!!!!. А так, как ессно, они уже отпускались и раньше ( а как иначе? такой вес удерживать саморезами в металле 1 мм), то прежним юзером, был найден выход из положения- саморезы подвязаны проволочками снизу.
Это адЪ и израиль, скажу я вам... Укрепили нормальными болтами с пластинами. С баллоном терь все гуд.
Вроде пока все, что вспомнил. Не считая мелочей.
Что нужно сделать:
1. добить проводку. Что бы все было писечка.
2. разобраться с заслонками в салоне. Ни одна не работает. Ни зима-лето, ни морда-ноги. Ползунки просто ездять без усилий. слева, под ногами, под бородой, обнаружен свободно висящий трос, с какого-то из рычагов. Куда они идут, где их подключать, пока не понял нихрена. Смотрел взрыв-схему в мануале, ниччего не понятно. Пока руками не пощупаешь, нифига не въедешь.
3. найти с чего поставить левый упор багажника. Вытек нах. Правый пшикает нормально. Нужно решать срочно, иначе после очередного похода в багажник, можно стать всадником без головы.
4. купить пару скатов 14 диаметра на перед. Ибо лысыевноль.
Вроде как, основное все. Хм... а казалось, что авто убито. Не, показалось.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #5 :
28-10-2017, 12:52:35 »
Цитата: SHREK@ от 28-10-2017, 12:31:40
Підпишусь. З виду, наче непоганий, салон тож живий,
Ну як живий? Относительно. Сидуха водительская, ессно в хламе, остальные более-менее. Карты все на саморезах, и коробленые, но хотя бы имеют вся площадь, а не кусками. Чуток поровнять. И будет норма.
Просто, я давно не владел древними автомобилями. И первые впечатления просто удручали. Тут дело даже не в убитости руками, это возраст. Когда оно все уже начинает заворачиваться, и углы поднимаются.
Цитировать
таким запалом весь колхоз і всі бока поубираєш
тут справа не в запале. просто я уже не так молод и горяч, как ранее
и убиранее боков, это необходимость. то раньше, я мог ездить с махающими крыльями, сейчас, хоть саморезами, но это надо укрепить.
Это условно сказано, суть- что бы в авто все работало. По крайней мере, все, что жизненно важно.
Цитировать
будеш їздить і радіти
Та дай Боже.
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy
Карма: +40/-0
Сообщений: 749
Номер авто:
Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Славянск, Донецкой области
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #6 :
28-10-2017, 13:45:49 »
С виду и правда машинка очень даже ничего
Записан
https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #7 :
28-10-2017, 13:56:46 »
Цитата: Евгений Гарьковой от 28-10-2017, 13:45:49
С виду и правда машинка очень даже ничего
Т.к. сегодня дождь, то в работе выходной. Решил почитать немного форум. Читаю соседний БЖ, белый седан, там тоже, " с виду машинка ничего" в начале БЖ, а в итоге, пацан, как говорили в моей юности в гараже, " в карбюратор залез, через глушак вылез". Только он, еще и сквозь кузов прошел.
Не знаю, може и в моем уже снова, такие же чудеса. Откровенно, судя по фото, Опель гниет в таких местах, которые даже представить, что они могут сгнить трудно.
Ну, как говориться, поживем-увидим. Для меня главное, что бы машина пополам не развалилась, а дырки под ногами, если и будут- то мелочи жизни.
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy
Карма: +40/-0
Сообщений: 749
Номер авто:
Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Славянск, Донецкой области
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #8 :
28-10-2017, 14:02:07 »
Можете и мой БЖ почитать, увидете, что такое гнилой Кадетт,
, гниль в самых непредсказуемых местах
Записан
https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #9 :
28-10-2017, 14:18:41 »
Цитата: Евгений Гарьковой от 28-10-2017, 14:02:07
Можете и мой БЖ почитать, увидете, что такое гнилой Кадетт,
, гниль в самых непредсказуемых местах
О ДА!! Только что пролистал.
Тут, конечно, надо иметь силу воли и выдержку. Я бы не стал заниматься такими глобальными ремонтами, продал бы нах. Не получилось бы продать- спалил бы нах.
Ну, тут дело такое. Если машина нужна не часто, и больше "для души", то можно и поковыряться. Для меня, машина давно стала средством передвижения, и заработка ( не, я не таксист
, но машина для работы нужна), так что я, в такие дебри не полезу уже никогда.
Кстати, я тоже любитель мототехники. В свое время были и скутера, но последние годы, перед войной, гонял на мотоциклах. Сейчас правда, не до мото. Жизнь не о том.
И еще, можно на ТЫ. Во первых, не такая разница в возрасте, во вторых- нафиг эти ВЫ.
Записан
Ostro
Карма: +1/-0
Сообщений: 302
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Odessa
Регистрация: 12.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #10 :
28-10-2017, 15:41:33 »
Мне цвет понравился
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy
Карма: +40/-0
Сообщений: 749
Номер авто:
Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Славянск, Донецкой области
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #11 :
28-10-2017, 16:48:52 »
Цитата: Ostro от 28-10-2017, 15:41:33
Мне цвет понравился
Да, тёмно-зелёный неплохо смотрится, единственное что, молдинги на дверях и бампере, между боковыми стёклами рамки дверей, в чёрный покрасить, будет контрастнее смотреться, но это так чисто моё мнение
Записан
https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Евгений Гарьковой
Evgeniy
Карма: +40/-0
Сообщений: 749
Номер авто:
Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Славянск, Донецкой области
Регистрация: 06.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #12 :
28-10-2017, 16:59:11 »
Цитата: metadont от 28-10-2017, 14:18:41
О ДА!! Только что пролистал.
Тут, конечно, надо иметь силу воли и выдержку. Я бы не стал заниматься такими глобальными ремонтами, продал бы нах. Не получилось бы продать- спалил бы нах.
Ну, тут дело такое. Если машина нужна не часто, и больше "для души", то можно и поковыряться. Для меня, машина давно стала средством передвижения, и заработка ( не, я не таксист
, но машина для работы нужна), так что я, в такие дебри не полезу уже никогда.
Кстати, я тоже любитель мототехники. В свое время были и скутера, но последние годы, перед войной, гонял на мотоциклах. Сейчас правда, не до мото. Жизнь не о том.
И еще, можно на ТЫ. Во первых, не такая разница в возрасте, во вторых- нафиг эти ВЫ.
Да, машина больше для души, мне она нравится, хочется сделать своими руками, то что могу, довести до идеала по возможности, так сказать для себя, в обслуживании не так уж и дорого, вот например, коллега по работе взял китайца нового ( не в обиду владельцам китайского автопрома ) так он постоянно ремонтируется, подшипники в КПП развалились на 10000 км
ещё через 10000 км провернуло вкладыши
и всё время глюки в электрике
Теперь будем на ТЫ
Записан
https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Pipa
Дима
Карма: +4/-0
Сообщений: 555
OKE 1.3NB
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 01.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Kadett E 5 дверный Hatch
«
Ответ #13 :
28-10-2017, 17:29:18 »
Цвет вообще бомба, да и диски норм. Сейчас главное целый-покрашеный кузов, а остальное сделать не проблема
Записан
Бортовик
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88"
«
Ответ #14 :
28-10-2017, 18:56:10 »
Ну, цвет на любителя. Я не особо в восторге, да и смотрится он на фото лучше, чем в жизни, плюс- на фото мокрая машина. Мокрая всегда ярче.
Плюс, передний бампер сильно полез, краска со шпатлей слоиться кусками. Да и вообще, как писал выше, машина крашена после дтп впереди. Капот и крылья- дикий колхоз, остальная машина- очень качественно. Я сначала подумал, что это заводская краска, ибо нет перехода в проемах, пол в багажнике такого же цвета, но потом, под сколами краски под ручками, увидел родной цвет
Видимо, был когда-то у нее хороший владелец, который хорошо вложил в нее денег. Когда она еще стоила денег.
Я бы, более был рад, белому, или серебру.
Но в любом случае, всем спасибо за теплые слова. Это как никогда греет, когда ты сам думаешь что купил говно. Хоть конечно, купил и недорого, но все таки.
Просто, как писал выше, давно не покупал таких старых, уколхоженых машин. Более 10 лет уже не было у меня тачки, которая старше 5-6 лет отроду. От того, и впал немного в уныние.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...