331
|
Главная / Карбюратор / Re: как завести после долгого простоя
|
: 02-11-2016, 20:35:15
|
Если электро клапан не дает стечь бензину,тогда куда он девается?
Проверяйте магистраль. Где-то шланг лопнул или хомут прослаб. У меня тоже летом были проблемы с подкачкой. Точнее мой вспомагательный эбн просто начал дольше бензин качать перед пуском. А раньше включал просто для самоуспокоения. Оказалось на изгибе шланг лопнул перед насосом. И не пропускал вроде бензин, а вот воздух шел и бензин стекал. Теперь все герметично. Подкачивать вообще ничего не надо в течении пары дней.
|
|
|
332
|
Главная / Карбюратор / Re: как завести после долгого простоя
|
: 02-11-2016, 18:38:10
|
Самое интересное,что машину глушу всегда на бензин.Можит он испаряться с карбюратора в нынешнюю погоду?Обратный клапан надо ставить ть перед насосом?Он дорого стоит?
1. Есши стоит газ, то стоит и электроклапан. Тогда никакого обратного клапана не нужно. 2. Хороший обратный клапан стоит хороших денег. Куда дешевле и проще купить туже грушу или насос от ваза, в которых уже есть по 2 таких себе обртаных клапана, у дедков на рынке за небольшие деньги. Место установки непринципиально. Обратку лучше сделать - так и родной насос будет служить намного дольше, и возможные проблемы с пуском из-за воздушных пробок будут исключены.
|
|
|
333
|
Главная / Карбюратор / Re: как завести после долгого простоя
|
: 02-11-2016, 16:37:04
|
берешь соседа,с машиной,которая ездит,берешь шнурок буксировочный,кидаешь свою машину на шнурок,сосед волочит тебя и ты на 2-й передаче заводишь свой автомобиль.... так понятно??? думай головой... тс,какой у тебя карб????на кадеты не ставились карбы,с ручной подкачкой,и если не получается завести после стоянки,то проблему нужно в карбе искать,а не городить херню из насосов и груш....в Россельхайме инженеры не дураки,они максимально облегчали жизнь водителям.... Немецкие инженеры не расчитывали, что машина после езды на газу будет стоять до следующего запуска неделю две. После этого любые карбюратор и топливная будут пустые. Проблем с закуском может и не должно быть. А вот проблемы из-за наполнения всего этого дела топливом могут. Особенно зимой при усталом аккумуляторе. Вот тогда и приходят на выручку вспомогательные средства.
|
|
|
335
|
Главная / Карбюратор / Re: как завести после долгого простоя
|
: 02-11-2016, 09:04:17
|
А куда установить грушу:после или перед моим насосом?И если я поставлю насос от жигуля- мой насос сможет качать через жигулевский насос?
Грушу если хорошую, как и насос жигулевский можно поставить до насоса родного механического. Все там сможет качать в пределах разумного. Если на гонках не учавствовать, то всего хватит.
|
|
|
336
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: сложности выбора
|
: 02-11-2016, 08:59:47
|
Наверное возьму с моно. А коробку если что поменяю со временем. С другой стороны я больше 100 не езжу. Может и 4 ступки хватит
Для города хватит очень даже. На трассе не хватает, если ехать полупустым или пустым с желанием ехать чуть быстрее и тише.
|
|
|
338
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: сложности выбора
|
: 01-11-2016, 22:00:02
|
Ребят, тема уже давно заезжена. Тут только состояние конкретных экземпляров нужно оценивать. По остальному везде есть свои + и -. Город 1,6, трасса 1,3 - меньше расход. И то разница небольшая и в теории. Все остальное только по конкретным автомобилям.
|
|
|
340
|
Главная / Электрика / Re: Нужна срочна помощь в решении проблемы с Опель кадет 13 NB
|
: 01-11-2016, 12:49:29
|
Если ничего не переделано, кроме блока, то найти и поставить родные. Но я сомневаюсь, что на не родном управлении без переделок мотор мог работать правильно. Может там полсистемы зажигания заменено. Тут нужно проверять все глубже. Инденлифицировать остальное. А еще мозг просто так не горит. Нужно поискать причину поломки.
|
|
|
341
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 01-11-2016, 12:36:11
|
Поняла.. спасибо большое. Последний вопрос.. сложно эту переключалку вытащить из панели?
С пассажирской стороны расположись и протяни руку за бороду. Там насчупай этот переключатель. На нем 2 защелки. Нажми их и толкни в сторону салона. Вуаля. Ни царапин пластика, ни шансов повредить что-либо. Этот переключатель имеет самое удобное место для его обслуживания. Его достать - работы на полминуты.
|
|
|
342
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE "Надёжный" 13SB хэтч
|
: 31-10-2016, 12:50:36
|
а вот тут я поспорю!!! я недавно себе тоже поменял и стало мягче!!! так что не нада говорить про само внушение! старая резина дубеет а новая мягче вот и работают соответственно. а опорные подушки для того и опорные чтоб смягчать удар в кузов.
Там в соотношении с пружиной+амортизатором энергоемкость мизерная. Конечно оно поглащает свои проценты. Но основной "удар" приходиться напружину с амортом. Вот они и задают "мягкость". А у подушки и ход, и энергоемкость очень мала.
|
|
|
343
|
Главная / Карбюратор / Re: топливная трубка
|
: 31-10-2016, 12:43:51
|
Тройник между насосом и клапаном все решит. Тройник или 6*6*6, или 8*6*8 - зависит от выхода на насосе. И с трйника большим диаметром подача в карбюратор через электромагнитный клапан. А с меньшего отвода тройника через обратный клапан обратно в бак.
|
|
|
344
|
Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.
|
: 31-10-2016, 07:30:11
|
Короче день водителя приехал на работу,, мальчика,, на стоянку,12 часов смена,выхожу забирать,горит вольтметр и пищит ели ели парктроник,ну на задней оставил,вольтметр показывает 9.5 в.,хотя подключен к подсветки включения фар,то есть поджигание выключено ничего не работает.Сел ну думал ключ до конца не провернул и выдернул,фуя,ключ как положено ,туды сюды его,а зажигание включено ,после 10- хрен его знает раза выключил.Посидел минут 5 завел и поехал 18 км,домой,заехал в гараж глушить,фуя,сорвал клемик с замка,фуя,,,можно было как дизель на 4 с тормозом задавить,но стало интересно.Слезы ручьем от выхлопа снимаю - клемму,фуя работает,мля вечный двигатель и Маск с теслой курит нервно в сторонки.Полез в предохранители, заглохла когда снял самый дальний и левый предохранитель.Что с ним?????Утром полезу,но с меня электрик???Один провод,провод,два провода проводк,а три микросжема,но в электронике я ни шарю. А теперь господа ваш диагноз??? Диагноз один - где-то замкнуло провод с постоянным плюсом на провод, связанный с замком зажигания.
|
|
|
|
|
|