Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 13:09:21
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе!  (Прочитано 9936 раз)
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-06-2012, 22:46:40 »

Предистория.
Купил друг Кадета 1,6 моноинжектор. Проехали  около 500 км и начались приколы...
1) С утра не заводиться. Через 5-10 мин. все таки заводиться.
2) Если заведется, то при нажатии педали газа глохнет. Трудно тронуться с места.
3) Когда мотор прогреется вроде как все ок.
4) По ощущениям слабая тяга.

Что делалось:
1) Замена топливного фильтра.
2) Проверка давления топливного насоса (было подозрение, что не успевает качать).   ОК
3) Смотрели форсунку у механика на гаражах. Сказал что ОК.


Предыдущий хозяин говорил, что в бак упала крышка с пластиковой бутылки. Но как ето может влиять на вышеперечисленные симптомы???

Ребята на гаражах назвали несколько причин:  грязный бак, лямбда зонд, заедание дросельной заслонки, зажиганее.


Может у кого-то было подобное или посоветуйте толковых ребят в г. Львов.
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-06-2012, 09:08:25 »

Если двигатель не заводится вообще, тем более C16NZ - это практически  всегда проще, чем если он работает не так как надо.  Для начала выясняем чего нет - искры, подачи топлива или и того и другого. Самое простое, цепляем в разрыв подающего бензин шланга манометр, а на высоковольтный провод свечу, которую прислоняем к корпусу и пробуем заводить. Желательно это делать с помощником.  Смотрим чего нет. Если нет нормального давления, проверяем все по бензонасосу. Если нет нормальной искры - проверяем все по зажиганию. Если нет ничего, лезем в трамблер, так как и катушка зажигания и форсунка управляются импульсами с коммутатора. Если манометра под рукой нет, можно сбросить трубку обратки и посмотреть, а идет ли при включении зажигания оттуда бензин. Вместо родной трубки на обратку нужно естественно что-то одеть и воткнуть в какую-то емкость, чтобы бензин не пошуровал на улицу.
По вашему описанию я бы предположил, что у вас все-таки что-то с подачей бензина. Возможно очень сильно засорена сеточка на бензонасосе, либо занижено питание на нем же. Но и не мешало бы проверить тестером ВВ провода на обрыв, состояние свечей и заглянуть под крышку трамблера и посмотреть в каком состоянии контакты внутри крышки и сам бегунок. Ну где-то так для начала...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-06-2012, 14:59:33 »

Спасибо за ответ!
Сегодня попробуем все вышесказаное.
Есть два вопроса.

1) Для очистки сеточки что нужно делать? Снимать бак или просто слить бензин и снять бензонасос? Он установлен снизу бака.
2) А как быть с заниженым питанием насоса? Как проверить?

 Манометр подключали на работающем прогретом двигателе. Работает все номально. А вот обратку все же проверим.
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-06-2012, 15:36:04 »

Позволю себе немножко ответить.
)
Цитировать
Для очистки сеточки что нужно делать? Снимать бак или просто слить бензин и снять бензонасос? Он установлен снизу бака.
В родном баке - насос устанавливается сверху. Если он каким-то образом оказался снизу, то да - сливать бензин. А сеточку просто инспектировать на засоренность и при необходимости заменить.
Но я подозреваю, что твой баг связан с уже в сотый раз поднимаем=ым вопросом проблемного зажигания Ц16НЗ. ФАК по нему никто не делал. Всё нужно лопатить по форуму, или ждать инструкций ДизельВентилятора Веселый
Записан
olegon
Гость
« Ответ #4 : 19-06-2012, 18:44:40 »

3) Когда мотор прогреется вроде как все ок.
Получается что когда мотор прогреется все проблемы с зажиганием,давлением бензина,ВВ проводами,трамблером пропадают?........
А если ещё учесть пункт 2,то я думаю что просто не обогащается смесь при холодном запуске.....
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-06-2012, 19:58:21 »

Позволю себе немножко ответить.
)В родном баке - насос устанавливается сверху. Если он каким-то образом оказался снизу, то да - сливать бензин. А сеточку просто инспектировать на засоренность и при необходимости заменить.
Но я подозреваю, что твой баг связан с уже в сотый раз поднимаем=ым вопросом проблемного зажигания Ц16НЗ. ФАК по нему никто не делал. Всё нужно лопатить по форуму, или ждать инструкций ДизельВентилятора Веселый

Ну Лаврентий Палыч, не ожидал!!! Это я то дизель-вентилятор??!! Я же, блин, реальный любитель дизелей!!!!! Я же с них уже 16 лет не слажу и не слезу и не променяю ни на какую вашу бензинку.  И чем больше работаю с инжекторами, тем больше мне нравится дизель. Относительно проблемы у нашего автора, пускай он все-таки проверит производительность бензонасоса, а потом, если понадобится, мы ему и все по трамблеру C16NZ распишем и разрисуем.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-06-2012, 20:07:10 »

Получается что когда мотор прогреется все проблемы с зажиганием,давлением бензина,ВВ проводами,трамблером пропадают?........
А если ещё учесть пункт 2,то я думаю что просто не обогащается смесь при холодном запуске.....


В том то и дело, что пока двигатель холодный, ему для нормальной работы требуется большее количество бензина. А по мере прогрева, датчик температуры и лямбда-зонд с помощью естественно блока управления, это количество уменьшают. Поэтому, если производительность насоса мала, машина и заводится тяжеловато и на холостых работает не очень. Но с прогревом требуемое количество бензина уменьшается и двигатель немного попускает. Однако наш автор еще указывает на недостаток тяги при разгоне, а это тоже может быть из-за недостатка бензина. Хотя не исключено конечно, что еще проблемы имеются, в том числе возможно и с зажиганием.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-06-2012, 22:57:57 »

Цитировать
Ну Лаврентий Палыч, не ожидал!!! Это я то дизель-вентилятор??!! Я же, блин, реальный любитель дизелей!!!!!
Не серчай, у меня на работе так блоки вентиляторов и называют FAN, так короче произносить. Подмигивает
https://www.google.com.ua/search?q=fan&hl=ru&prmd=imvnsrz&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=u-bgT5LMLo-r-gaQ0JX9DA&sqi=2&ved=0CHkQsAQ&biw=960&bih=478#hl=ru&tbm=isch&sa=1&q=fan&oq=fan&aq=f&aqi=g10&aql=&gs_l=img.3..0l10.10607.11705.3.12214.2.2.0.0.0.0.101.197.1j1.2.0...0.0.Ep5_sG-YYt4&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=2e9a214d6354d30a&biw=960&bih=478
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-06-2012, 11:48:59 »

Еще один вариант:неправильно выставлено зажигание
Записан
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-06-2012, 15:23:27 »

Проверили трубки от бака до нижектора. Одна бала перегнута. Заменили. Ничего не поменялось.
Заганали до спеца. Тот посмотрел на форсунку и сказал, что она не распыляет на больших оборотах, тоесть бензина который она распыляет хватает только для холостых. Типа заклинила или что то такое.
Вечером должны привезти другую...
Посмотрим что измениться.
Если и ето не поможет будем зажигание колупать...
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-06-2012, 15:24:07 »

Еще один вариант:неправильно выставлено зажигание


Имеете ввиду слишком позднее???
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
olegon
Гость
« Ответ #11 : 20-06-2012, 16:32:40 »

Нужно поподробнее описать проблему....
как заводиться на холодную:схватывает или нет
есть ли повышенные прогревочные обороты
когда холодная заведется как себя ведет мотор - колбасит его или работает ровно.
Как заводится горячая....какой ХХ на гарячем моторе???
Уходят ли проблемы на прогретом моторе...?что значит слабая тяга?...давишь тапок мотор мычит и не едет???
на всех передачах тупит или нет,как себя ведет в ходу на разных оборотах...на низах и вверху...
Вобщем подробнее....проще,а главное дешевле будет найти трабл.
А то получается тыканье пальцем в небо.
Сначала механик сказал что с форсункой и давлением топлива всё ОК,потом другой сказал что нет....бензина хватает только для ХХ,но
холодный мотор не заводится,но ели завести и прогреть становится всё ОК.....проблемы уходят....
Записан
olegon
Гость
« Ответ #12 : 20-06-2012, 16:36:37 »

В том то и дело, что пока двигатель холодный, ему для нормальной работы требуется большее количество бензина. А по мере прогрева, датчик температуры и лямбда-зонд с помощью естественно блока управления, это количество уменьшают. Поэтому, если производительность насоса мала, машина и заводится тяжеловато и на холостых работает не очень. Но с прогревом требуемое количество бензина уменьшается и двигатель немного попускает. Однако наш автор еще указывает на недостаток тяги при разгоне, а это тоже может быть из-за недостатка бензина. Хотя не исключено конечно, что еще проблемы имеются, в том числе возможно и с зажиганием.
Запросто,но в первом посте сказано что было такое подозрение и манометр подключали,правда не написали сколько давит насос...
И помоему на ХХ порция бензина одинаковая,а смесь обогащается ШМХХ,по принципу подсоса на карбе,а не ЭБУ - отсюда легче холодный пуск,а по мере прогрева
ЭБУ выводит смесь на нормальное состояние,добавляя количество воздуха опять же ШМХХ,а уже потом только,на хорошо прогретом моторе, работает ЛЗ.
Хотя могу и ошибаться....
« Последнее редактирование: 20-06-2012, 16:49:48 от olegon » Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-06-2012, 18:52:06 »

Запросто,но в первом посте сказано что было такое подозрение и манометр подключали,правда не написали сколько давит насос...
И помоему на ХХ порция бензина одинаковая,а смесь обогащается ШМХХ,по принципу подсоса на карбе,а не ЭБУ - отсюда легче холодный пуск,а по мере прогрева
ЭБУ выводит смесь на нормальное состояние,добавляя количество воздуха опять же ШМХХ,а уже потом только,на хорошо прогретом моторе, работает ЛЗ.
Хотя могу и ошибаться....

Э нет, Олег. К сожалению не получается регулировать смесь одним количеством воздуха при  постоянном количестве топлива. А как тогда учитывать температуру двигателя. А вдруг на улице -30 градусов, а мы ему еще воздуха холодненького добавим. А лямбда-зонд нам тогда для чего... Ну и так далее.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
olegon
Гость
« Ответ #14 : 20-06-2012, 20:25:15 »

Э нет, Олег. К сожалению не получается регулировать смесь одним количеством воздуха при  постоянном количестве топлива. А как тогда учитывать температуру двигателя. А вдруг на улице -30 градусов, а мы ему еще воздуха холодненького добавим. А лямбда-зонд нам тогда для чего... Ну и так далее.
Нее  воздух наоборот убирается и чем холоднее мотор,тем меньше воздуха.Это 100%
Возможно в мозгах и прописано некое увеличение количества топлива....спорить не буду.
А ЛЗ работает не сразу,а только когда прогреется.
Потом да,на основании показаний ЛЗ коректируется подача топлива,но никак не в момент запуска.
Ну и так далее  Смеяться
Вобщем не буду засорять ТС тему,тут и так ничего не ясно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: