Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 17:32:36
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  После 120 бьет по рулю! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: После 120 бьет по рулю!  (Прочитано 14886 раз)
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 07-08-2012, 06:41:51 »

 Была подобная проблема. Оказалось, что 2 колеса "повело". Заменил на другую пару, прошло. В идеале, нужно проверить по новой балансировку, или заменить на другую пару. А лучше все 4 взять от другой машины и проехать. Можно даже на зимней, просто протестировать. Хотя более 120 на зимней по такой жаре.... лучше на летней. Есть товарищи на кадетах-ланосах-нексиях? Возьми на время, на часок, а потом пивка попьете.

Max VMS а какую муфту(где стоит) менял ?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Merch
Гость
« Ответ #16 : 07-08-2012, 07:15:55 »

Была похожая беда, только вило уже после 100. Вылечилось заменой эластичной муфты.
Похоже речь о Жигуляторе (классика)... хе-хе
Записан
пашка Автор темы


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 07-08-2012, 07:32:12 »

та наверно нет, если б рейка или наконечники то машину водило бы. Больше похоже на не отбалансированные колеса (или колесо), ну или гуля, диск подогнутый. Поддомкрать и покрути колеса. Может внутренний обод где подогнут. Я чё про ЦО спросил. У меня диски с бехи, там цо больше и болтами не всегда получалось отцентровать... в районе 100 начинало колбасить. Поставил колечки вопрос решиился. Если говоришь, что ходовка перебрана... х.з.. перетяни еще раз все гайки. Колбасит когда разгоняешься, а когда газ бросаешь сразу перестает трусить или пока скорость не упадет?
Такое было и на новой зимней и на новой летней.Диски не гнуты.А вот по поводу колечек для центровки цо это мысль.Может у меня цо чуть не то.Как узнать?
Записан

0953103385
SPV
Гость
« Ответ #18 : 07-08-2012, 07:51:26 »

Такое было и на новой зимней и на новой летней.Диски не гнуты.А вот по поводу колечек для центровки цо это мысль.Может у меня цо чуть не то.Как узнать?
Если у тебя диски 4х100, то ЦО роли не играет-болты потянут как нужно. Разве, что и посадочные места под болты должны быть раздолбаные. Но в это уже мало верится.
Как вариант, может быть ещё гнутый привод. Особенно длинный-правый.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #19 : 07-08-2012, 08:06:58 »

Если у тебя диски 4х100, то ЦО роли не играет-болты потянут как нужно. Разве, что и посадочные места под болты должны быть раздолбаные. Но в это уже мало верится.
Как вариант, может быть ещё гнутый привод. Особенно длинный-правый.
та нифига подобного... болтами не отцентруешь нормально... можно угадать, а можно и не угадать.. я два дня пацанов на шиномонтаже задрачивал... и балансировали и колеса меняли местами... тоже был на стопицот процентов уверен что болтами всё центруется... хрен там... поставил кольца и проблема ушла. На монтаж пришлось пиво тащить, за моральный ущерб Смеяться
На счёт привода согласен, если подогнут, то на больших скоростях может быть вибрация. Только не понятно как его можно согнуть
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-08-2012, 08:31:27 »

Похоже речь о Жигуляторе (классика)... хе-хе
Наверно речь идет о муфте которая соединяет рулевой вал с валом рейки. А там фиг его знает.
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-08-2012, 08:39:47 »

Наверно речь идет о муфте которая соединяет рулевой вал с валом рейки. А там фиг его знает.
да именно она, покупал у ХАТАБЫЧа за 70 грн

Записан

drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-08-2012, 10:11:54 »

Та же хрень, только после 100. Думаю дело в неправильно балансировке
Записан

Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-08-2012, 10:39:02 »

балансировка и муфта хорошо.но пацаны дело говорят о ЦО.было у меня на 112.летняя на легкосплавах а зимняя на железе родном.так вот на летней начиная с 90 и до 120 колбасило руль неподетски.поменял тормозные диски,резинки на рейке,всю подвеску перебрал толку-0.зимой ездил на железе по гололёду ,снегу,чистой трассе в этом же диапазоне скоростей ничего подобного ненаблюдалось.там даже отклонение на 1-2мм и всё- вибрация обеспечена ,просто диапазон будет другой.попробуй разгонись до 140 если пропадёт или будет еле заметна значит ЦО-100000%.у меня вибрация  лечилась набором скорости до 130 или снижением до 80.
Та же хрень, только после 100. Думаю дело в неправильно балансировке
при неправильной балансировке начнёт бить после 50км/ч.спроси  на шиномонтаже какая примерно скорость когда они проверяют?вот то то и оно.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-08-2012, 11:29:27 »

У меня на одних и тех же дисках, только на зимней резине, руль на скорости даже и не думал подергиваться. На летней это происходит. Вибрация идет аж на корпус. Хотя я зимой особо не разгонялся.
 Выходит либо резина, либо диск погнулся либо балансировка отстойная - при стандарном ЦО. (кстати колеса снять не реально, прикипают за пару месяцев намертво.

Записан

пашка Автор темы


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-08-2012, 12:09:27 »

балансировка и муфта хорошо.но пацаны дело говорят о ЦО.было у меня на 112.летняя на легкосплавах а зимняя на железе родном.так вот на летней начиная с 90 и до 120 колбасило руль неподетски.поменял тормозные диски,резинки на рейке,всю подвеску перебрал толку-0.зимой ездил на железе по гололёду ,снегу,чистой трассе в этом же диапазоне скоростей ничего подобного ненаблюдалось.там даже отклонение на 1-2мм и всё- вибрация обеспечена ,просто диапазон будет другой.попробуй разгонись до 140 если пропадёт или будет еле заметна значит ЦО-100000%.у меня вибрация  лечилась набором скорости до 130 или снижением до 80.при неправильной балансировке начнёт бить после 50км/ч.спроси  на шиномонтаже какая примерно скорость когда они проверяют?вот то то и оно.
При 120 бьет,потом слегка притихает и к 140 опять начинает,тока чуть сильнее.
Записан

0953103385
SPV
Гость
« Ответ #26 : 07-08-2012, 14:13:52 »

та нифига подобного... болтами не отцентруешь нормально... можно угадать, а можно и не угадать.. я два дня пацанов на шиномонтаже задрачивал... и балансировали и колеса меняли местами... тоже был на стопицот процентов уверен что болтами всё центруется... хрен там... поставил кольца и проблема ушла. На монтаж пришлось пиво тащить, за моральный ущерб Смеяться
Значит то такие диски.
Кто помнит, есть диски на классику-одни плотно садятся на ступицу а другие специально так сделаны, что там ещё колпачок ставится декоративный. Но все на него забивают и ездят так. Естественно ни о какой плотной посадке там речи не идёт. А ведь не бъёт ни чего!
Есть ещё другие примеры-у товарища на Рено. Болтаются как дерьмо в ополонке! И тоже не бъёт.
У меня, на другой машине-ЦО 100, диски 110. Без всяких колец и всё отлично ездит.
У другого моего товарища-проставочные кольца из какого то говнопластика! Просто нагрелись и влипли в ступицу, как им хотелось. Еле потом их выдрали от туда! Естественно ни о каком удержании центра, речь уже не идёт в таком случае. И ни чего. Ездит сейчас без них и всё в порядке.
ИМХО-причина не в ЦО!
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #27 : 07-08-2012, 14:30:07 »

Та правильно, на кой вообще этот параметр дисков нужен.. ЦО какое-то... делали бы дупло побольше, шо б на любую ступицу налазили. Нифига они не понимают эти буржуйские конструкторы Смеяться
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
SPV
Гость
« Ответ #28 : 07-08-2012, 15:03:14 »

Ну в общем то так они и делают. Возьми любой литой диск с базара. ЦО самое большое допустимое (шоб на всё налезло) и пластиковые переходники, да и то... Если какой то "умник" попросит! А так-бери и ставь как есть! И ставят! И многие даже и не подозревают, что там какие то кольца ещё быть должны.
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-08-2012, 15:51:33 »

У меня на жиге стояло литьё, так у меня ни колец,  ни направляек не было. Не знал вообще про ЦО. Болтами при затяжке становилось ровно.  До 150 разгонялся и ниче не трясло.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  После 120 бьет по рулю! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: