Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 06:42:19
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  как правильно подобрать саленблок, задний ,на рычаг передний 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: как правильно подобрать саленблок, задний ,на рычаг передний  (Прочитано 19905 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 05-08-2015, 12:33:52 »

совет: на изношенный рычаг часто электро или полуавтоматом навариваем точки. желательно кругловатой формы, но часто.
на моющее средство молтком забиваем сайлент.
сайлент прикипает, в него впиваются точки, проблемы больше нет.
проверено не на одной машине, в т.ч. и у нашего одноклубника Max VMS Опель- Рулезз!!
а сайлент эти точки не рвут?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-08-2015, 12:36:18 »

а сайлент эти точки не рвут?

я ж не зря написала - желательно кругловатой формы  Опель- Рулезз!! Пиво
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #17 : 05-08-2015, 12:47:03 »

совет: на изношенный рычаг часто электро или полуавтоматом навариваем точки. желательно кругловатой формы, но часто.
на моющее средство молтком забиваем сайлент.
сайлент прикипает, в него впиваются точки, проблемы больше нет.
проверено не на одной машине, в т.ч. и у нашего одноклубника Max VMS Опель- Рулезз!!
Так рычаг должен иметь возможность "вращаться" в сайленте, а точки эти не дадут ему такое сделать.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-08-2015, 12:50:48 »

Так рычаг должен иметь возможность "вращаться" в сайленте, а точки эти не дадут ему такое сделать.

в идеале он должен работать на резинке а не вращаться в ней. почему закисший сайлент работает вечно?  Пиво

работа любого сайлента, это работа резиной, то есть незначительное проворачивание на резине, а не вырабатывать посадочное место в нем.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #19 : 05-08-2015, 12:55:08 »

в идеале он должен работать на резинке а не вращаться в ней. почему закисший сайлент работает вечно?  Пиво

работа любого сайлента, это работа резиной, то есть незначительное проворачивание на резине, а не вырабатывать посадочное место в нем.
Кристин, ты чего? Как ты себе представляешь "свинчивание" сайленблока на 10-15 градусов? Его разорвет просто. Задача сайлента гасить вибрационные составляющие. То есть удары от подвески не пердавать на кузов. А рычаг должен иметь свободный ход. Для этого внутри сайлента и сделаны насечки, чтобы уменьшить площадь контакта.
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-08-2015, 12:58:14 »

Кристин, ты чего? Как ты себе представляешь "свинчивание" сайленблока на 10-15 градусов? Его разорвет просто.

Влад, спорить не люблю.
останусь при своем мнении, скажу одно для всех - такой способ работает стопроцентно. например у того же Max VMS был убитый рычаг несколько лет назад, то есть просажено на несколько мм, а это много.
поехал, наварили ему как я описала, забили кувалдой - 2 года полет идеальный ничего не стучит. то есть работает на резинке а не в ней.

а дальше думайте сами.
Записан
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 05-08-2015, 13:03:51 »

у того же Max VMS был убитый рычаг несколько лет назад, то есть просажено на несколько мм, а это много.
поехал, наварили ему как я описала, забили кувалдой - 2 года полет идеальный ничего не стучит. то есть работает на резинке а не в ней.
Рычаг снимали? Или на машине умудрились?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 05-08-2015, 13:05:11 »

Рычаг снимали? Или на машине умудрились?

Снимали
Записан
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 05-08-2015, 13:10:16 »

Может втулку туда запресовать? Тогда можно и без снятия с машины попробовать....
Хотя идея с ремонтными сайлентблоками еще интересней )
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 05-08-2015, 13:14:47 »

Может втулку туда запресовать? Тогда можно и без снятия с машины попробовать....

Втулку без снятия рычага?  Как? В любом случае рычаг изнашивается неравномерно. И нужно обточить до идеал круглого ращмера а потом уже втулить..
Записан
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 05-08-2015, 13:17:47 »

Втулку бронзовую, примет форму рычага. Неправильность формы компенсируется "резиновостью" сайлентблока. )
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 05-08-2015, 13:19:27 »

Втулку бронзовую, примет форму рычага. Неправильность формы компенсируется "резиновостью" сайлентблока. )

Втулку зажмет резинка... а не провернет втулку на рычаге? Все таки и там и там круглое...
Записан
Wolf777


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 05-08-2015, 13:22:50 »

Втулку зажмет резинка... а не провернет втулку на рычаге? Все таки и там и там круглое...
Вот потому и не нужно обтачивать.... Хотя стальную можно и приварить.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 05-08-2015, 13:24:34 »

Вот потому и не нужно обтачивать.... Хотя стальную можно и приварить.

а вот это дело! обварить со стороны рычага по кругу, и на 1-1.5мм больше по диаметру чтобы вообще забить тут сайлент
хорошая мысль!
вопрос где такую втулочку взять?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #29 : 05-08-2015, 13:30:54 »

Можно и втулку. Но такую втулку придется точить индивидуально под каждый рычаг.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  как правильно подобрать саленблок, задний ,на рычаг передний « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: