Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:55:00
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена 16SH на C16NZ, какие отличия? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Замена 16SH на C16NZ, какие отличия?  (Прочитано 5170 раз)
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« : 05-03-2012, 10:44:13 »

Вод тут написано что
Цитировать
двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
И сказано что все 1.6 ставились на кпп Ф16
Цитировать
двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
Кто делал такую замену? Что может сказать?
Интересует вся ли навеска подойдёт от Смол блока НЗ на Биг блок СШ??? Крепление такое-же?
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-03-2012, 14:46:10 »

вообще ничего неподойдет.....невзаимозаменяемы.....
Записан
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #2 : 05-03-2012, 21:21:36 »

вообще ничего неподойдет.....невзаимозаменяемы.....
ну кпп должна подойти. а лапы крепления, колектора и навеска походу не та.....
Записан

Солнечная_Луна
Таня


Карма: +12/-0
Сообщений: 441


Kadett 1.6i, хетчбек, 1991г., C16NZ, red

Пол: Женский
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 23.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

260966
« Ответ #3 : 05-03-2012, 21:24:55 »

Извините, немного не в тему  Ангел
А как определить какой у меня двигатель, ну типа "16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ", что у меня за цифры и буквы?
Спасибо Пардон
Записан
Black_Shaman Автор темы
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #4 : 05-03-2012, 21:29:07 »

Извините, немного не в тему  Ангел
А как определить какой у меня двигатель, ну типа "16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ", что у меня за цифры и буквы?
Спасибо Пардон

Разберем на примере: C16NZ_02A12345
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A :

    * C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
    * E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
    * H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
    * S - соотв.нормам Schweden "A 10"
    * X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94

Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1).
Далее... Первая буква после объема - степень сжатия:

    * G - <8,5:1
    * L - >8,5...9,0:1
    * N - >9,0...9,5:1
    * * или S - >9,5...10,0:1
    * X - >10,0...11,5:1
    * Y - >11,5:1

Вторая буква после объема - способ смесеобразования:

    * E - многоточечный впрыск
    * Z - центральный впрыск
    * V - карбюратор
    * D - дизель

Третья буква (если есть) - вариант исполнения:

    * А - Египетское
    * В - IBC
    * C - корпоративная система зажигания
    * F - behoerdenfahrzeuge (перевести не смог) ("автомобиль для представителей власти" - прим.EES)
    * H - повышенная мощность
    * I - Irmscher
    * J - Angepasste Leistung (знатоки немецкого,АУ) (дефорсировка, пониженная мощность - прим. Проф)
    * K - Komprex (перевести не смог)
    * L - пониженная мощность
    * M - Mittlerer Osten (Ау-Ау) (Средний Восток - Эмираты наверное - прим. EES)
    * P - повышенная мощность
    * R - Erhoehte Leistung (но вроде правильно :-))) (турбомощность, повышенная мощность - прим.Проф)
    * T - турбо
    * U - Уругвайский
    * V - объемная модель
    * W - Венесуэльский
    * 2 - семейный (Famille II) мотор

Следующие две цифры - место изготовления двигателя

    * 00 - Daewoo
    * 01 - Russelsheim
    * 02 - Bochum
    * 08 - Ellesmere Port
    * 14 - Kaiserslautern
    * 19 - Aspern
    * 20 - Szenzgotthard
    * 25 - GM Holden
    * 31 - GM do Brazil

Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер Вот собственно и все - остерегайтесь подделок - перебивок
Записан

luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-03-2012, 21:47:00 »

ну кпп должна подойти. а лапы крепления, колектора и навеска походу не та.....
На С16NZ F10 F13 да, F16 нет, разные колокола.....
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена 16SH на C16NZ, какие отличия? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: