Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:26
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B  (Прочитано 20483 раз)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 29-03-2015, 14:50:04 »

Так что в городе, что по трассе одинаково. Так же не должно быть
Так если тянучка на трассе, как в центре Харькова, то и больше города может оказаться Веселый
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 19-04-2015, 18:18:52 »

Проехал на 30 литрах 456 км. Пустой. Скорость 90-95. Это уже не выносимо. Расход чем дальше, тем больше. Вчера еще заправил 13.5 литров. Проехал 130 км. Вот вот загорится лампочка опять. Еще заметил, как только начинает тупить машина, то сразу же возрастает расход. А тупит так же как и до установки пружины в экономайзере. Как перестает тупить, расход заметно падает.
« Последнее редактирование: 19-04-2015, 18:43:35 от daylight » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 19-04-2015, 20:57:35 »

Ок. Писал здесь, нет, но тормоза часом не подклинивают?
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 19-04-2015, 21:14:15 »

Перед поездкой как раз вывесил все колеса. Все там гуд. Давление в колесах 1.8 как в книжке. Сегодня опять снял пружину экономайзера, это не езда. На пятой еле еле. И заметен провал после ускорительного насоса. Вот думаю, что из за неродной пружины проблемы. Потому что какая то дозирующая система постоянно льет, так как разница в расходе что в городе, что по трассе только 1 литр.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 20-04-2015, 07:25:58 »

На празники сездил к тёще-375 км/26л. Получается 6,9на 100. Тоже многовато, раньше было 6.3, но большая часть пути в ужасном состоянии яма на яме. Так што у тебя не такой уж большой росход- 6,57/на 100
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 20-04-2015, 15:14:15 »

Раньше было 5.5 это норма при 100 км/ч. Сейчас 6.5 - 7. Ощутимо по карману бьет. Езжу много. Я раньше 30 лил и спокойно домой ездил и не думал о заправке. Сейчас уже думаю.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 21-04-2015, 21:00:56 »

Сегодня ехал на с-очном трамплере. Чувствую тяги совсем нет на пятой. Тут крутой подьем, нажимаю на педальку газа и слышу ужасную детонацию. Крутанул чуть позже. Машина чуть лучше поехала. Хотя расход ужасный. Приехал домой, посмотрел, а там есть люфт бегунка. Получается я не смогу без стробоскопа выставить начальный угол зажигания из за того что бегунок толком в этих трамплерах не зафиксирован. Решил все таки родное зажигание сделать. Нб-шное. Так вот вопрос. Когда мы на ремне грм выставляем все метки и сводим на трамплере кулачки это и есть 10 градусов или все таки потом трамплер еще поворачивать на 1-2 мм в сторону раннего?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 21-04-2015, 21:43:33 »

Сегодня ехал на с-очном трамплере. Чувствую тяги совсем нет на пятой. Тут крутой подьем, нажимаю на педальку газа и слышу ужасную детонацию. Крутанул чуть позже. Машина чуть лучше поехала. Хотя расход ужасный. Приехал домой, посмотрел, а там есть люфт бегунка. Получается я не смогу без стробоскопа выставить начальный угол зажигания из за того что бегунок толком в этих трамплерах не зафиксирован. Решил все таки родное зажигание сделать. Нб-шное. Так вот вопрос. Когда мы на ремне грм выставляем все метки и сводим на трамплере кулачки это и есть 10 градусов или все таки потом трамплер еще поворачивать на 1-2 мм в сторону раннего?

Люфт бегунка на момент искры не влияет,он просто разносчик искры,не зря его металическая(разносная) часть сделана широкой.

Да,это есть 10*.  Что значит сводим кулачки,они сами сводятся в спокойном состоянии и на ХХ.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 22-04-2015, 07:10:07 »

Сегодня утром проехал 120 км. Писец. 10 литров как корова слизала. Расход растет каждый день. Топливные шланги все новые. Все сухо.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 22-04-2015, 10:34:47 »

Сегодня утром проехал 120 км. Писец. 10 литров как корова слизала. Расход растет каждый день. Топливные шланги все новые. Все сухо.
ну, ok. надо попытаться найти: куда именно девается бензин? в СО?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 22-04-2015, 10:55:47 »

Больше ему деваться некуда. Уровень масла не растет, бак и шланги сухие, зажигание выставлено. Могут ли винты качества и количества так повысить расход? У меня вроде как винт качества открыт на 3.5-5 оборотов. Уже точно не вспомню. На днях заметил что начали плавать холостые, где то на оборот открутил винт качества и обороты ровные стали.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 22-04-2015, 11:48:46 »

Больше ему деваться некуда. Уровень масла не растет, бак и шланги сухие, зажигание выставлено. Могут ли винты качества и количества так повысить расход? У меня вроде как винт качества открыт на 3.5-5 оборотов. Уже точно не вспомню. На днях заметил что начали плавать холостые, где то на оборот открутил винт качества и обороты ровные стали.
конечно же, винт качества может существенно повысить расход. а еще воздушная заслонка, экономайзер, и ускорительный насос. надо нюхать СО, и крутить "по-науке"
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 22-04-2015, 12:28:07 »

Экономайзер. Мембраны в нем целые. Пружинка стоит не родная. Воздушная заслонка, стоит полностью перпендикулярно. Дроссельная полностью закрыта на хх. Ускорительный насос работает отлично. Две струйки.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 520


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 22-04-2015, 17:12:44 »

Дросельная заслонка не должна бить полностью закрытой. Там должен быть зазор нескажу точно какой но его можно выставить неснимая карба- при полностью закрученом винте количества упором дросельной заслонки устанавливают 600 оборотов. Тоже хочется економии по бензу- в городском режиме у тебя как - у меня гдето 10 но я никак кирпич под педальку не поставлю- люблю резвую езду а потом скрепя зубами расплачиваюсь за удовольствии при заправке.
Записан

daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 22-04-2015, 19:48:02 »

У меня как раз по трассе 6-7. По городу до 10. кстати, винт качества был откручен всего на 2.75 оборота. Открутил на 1.5. карб разбирал, промыл. Эффекта нет. на трамплере сместил кулачки. Как же мне нравится какой у нее появился на 3-ей подрыв теперь. На трассе поведение не изменилось вообще, кроме подрыва. Еще заглушил трубку на пул-даун. Посмотрим какой расход. в субботу ехать 250 км)
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ищу причину повышенного расход топлива PIERBURG 1B « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: