Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 10:54:54
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садиться аккум 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Садиться аккум  (Прочитано 15976 раз)
FedoroV


Карма: +3/-0
Сообщений: 170


Номер авто:

Opel Kadett 1.3NB белый седан 1987 г.в.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Арциз

Регистрация: 04.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 12-01-2014, 16:56:24 »

0.21A для дежурки многовато.  Что там потре***ет? Это как два двигателя на двухкассетнике. Впринципе акум значится хороший! У меня TEPLA не обслуживаемый, через 3года много воды википело. Недавно доливал.
какой допустимый ток утечки, так сказать "по заводу"?
Записан

+380979069758
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #46 : 12-01-2014, 21:54:53 »

0.21A для дежурки многовато.  Что там потре***ет? Это как два двигателя на двухкассетнике. Впринципе акум значится хороший! У меня TEPLA не обслуживаемый, через 3года много воды википело. Недавно доливал.

Шо маемо - то маемо! Могу узнать марку магнитолы. Если интерестно....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 13-01-2014, 00:04:46 »

сегодня утром заводил машину "чисто попробовать". Завелась с пол-тычка, даже не крутил стартером, несмотря на сбитое зажигание.
Записан

Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 13-01-2014, 00:41:34 »

какой допустимый ток утечки, так сказать "по заводу"?
Вообще никакой. Если откл. часы, магнитолу, то получим ноль. Точнее, должны получить ноль.
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 04-02-2014, 16:00:06 »

Ну всё)) Сделал я интересно))) Я заныкал в торпеду гнездо прикуривателя(купил отдельно), его и магнитофон запитал от одного "плюса". Этот плюс имеет прерывание в виде кнопки. Кнопку я нашёл случайно в магазине - она идеально села в родное гнездо прикуривателя. Родное гнезло я раскурочил, засунул в него кнопку, и вуаля)))

Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 23-02-2014, 11:28:54 »

Вот и мне народ подскажите. Из электрики последнее время ничего не подсоеденял, но последних 4 дня с утра акум севший полностью(за бортом +10). Подзарядил завелся и поехал, в течении дня все норм.Но сегодня при попытке с утра завести как обычно загорелись лампочки зарядки и масла при включении зажигания, одна попытка провернуть стартер и акум сел. подзарядил- поставил, но при включении зажигания теперь лампочка масла и зарядки не горит, на поворот ключа не реагирует. Пробовал стартер замкнуть напрямую- тоже тишина. Есть подозрение что подлзалипли пятаки и они мне задили акум, но чего потухла приборка не понятно( подсветка на приборке горит и лампочка ручника тоже.) С чего копать начинать?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #51 : 23-02-2014, 13:37:57 »

Вот и мне народ подскажите. Из электрики последнее время ничего не подсоеденял, но последних 4 дня с утра акум севший полностью(за бортом +10). Подзарядил завелся и поехал, в течении дня все норм.Но сегодня при попытке с утра завести как обычно загорелись лампочки зарядки и масла при включении зажигания, одна попытка провернуть стартер и акум сел. подзарядил- поставил, но при включении зажигания теперь лампочка масла и зарядки не горит, на поворот ключа не реагирует. Пробовал стартер замкнуть напрямую- тоже тишина. Есть подозрение что подлзалипли пятаки и они мне задили акум, но чего потухла приборка не понятно( подсветка на приборке горит и лампочка ручника тоже.) С чего копать начинать?
Начинать с оценки состояния АКБ. Возраст, условия эксплуатации и т.д. Далее начинать проверку основных цепей.
Записан

EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 23-02-2014, 13:48:54 »

Начинать с оценки состояния АКБ. Возраст, условия эксплуатации и т.д. Далее начинать проверку основных цепей.
Акум нормальный( полтора года) и прежде не был замечен в грехах. Основные цепи? На стартер идет на прямую через замок зажигания? Напруга на акуме без нагрузки 0.5А при включенном зажигании 1А.
Записан
EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 23-02-2014, 13:58:09 »

Акум нормальный( полтора года) и прежде не был замечен в грехах. Основные цепи? На стартер идет на прямую через замок зажигания? Напруга на акуме без нагрузки 0.5А при включенном зажигании 1А.
Еще в связи с этим всем сигнал пропал
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 23-02-2014, 16:40:53 »

Еще в связи с этим всем сигнал пропал
Егор! Здесь нало сосредоточиться!!!
 Напряжение меряется на клеммах АКБ
Ток меряется в разрыве провода с АКБ (но только не ток стартера)
Замок зажигания включает втягивающее реле (при запуске) ,которое соединяет стартер с зубчатым маховиком с помощбю бендикса.Само-же втягивающее замыкает жирные контакты на двигатель стартера толстым плюсовым проводом от АКБ (провод на само втягивабщее небольшого сечения около 2мм)
Теперь о токе покоя :
Когда зажигание и освещение не включены ток покоя должен быть около 30-60 ма - это и охранка и часы и подключенный но не работающий мафон.
При включении зажигания ток может быть около 1А.Это и какая нибудь релюшка и возбуждение генератора. Печки,фары и обогрев стекла не включаются.Просто ток зажигания без лишних нагрузок.
Дальше корректируйте мои подсказки, чтобы я уловил ход Ваших мыслей.
Записан

+79787265503
EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 23-02-2014, 17:22:15 »

Егор! Здесь нало сосредоточиться!!!
 Напряжение меряется на клеммах АКБ
Ток меряется в разрыве провода с АКБ (но только не ток стартера)
Замок зажигания включает втягивающее реле (при запуске) ,которое соединяет стартер с зубчатым маховиком с помощбю бендикса.Само-же втягивающее замыкает жирные контакты на двигатель стартера толстым плюсовым проводом от АКБ (провод на само втягивабщее небольшого сечения около 2мм)
Теперь о токе покоя :
Когда зажигание и освещение не включены ток покоя должен быть около 30-60 ма - это и охранка и часы и подключенный но не работающий мафон.
При включении зажигания ток может быть около 1А.Это и какая нибудь релюшка и возбуждение генератора. Печки,фары и обогрев стекла не включаются.Просто ток зажигания без лишних нагрузок.
Дальше корректируйте мои подсказки, чтобы я уловил ход Ваших мыслей.
Снял сам стартер и и запитал от акума- работает, поставил на место, ноль эмоций. И на приборке не горят лампочки масла и акамулятора при зажигании.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 23-02-2014, 17:35:04 »

Снял сам стартер и и запитал от акума- работает, поставил на место, ноль эмоций. И на приборке не горят лампочки масла и акамулятора при зажигании.
Земляк! Наверное нужно смотреть контактную группу на замке зажигания ,или хотябы предохранители (цепь приборнгой панели). Можно пойти путем перемычек от плюса на цепь зажигания, а потом путем исключений-проверок прийти к месту неконтакта. Когда найдешь окажется - все гениальное ПРОСТО.
От плюса АКБ на замок зажигания идет красный провод 4-5мм. На панель предохранителей такойже. Дерзай!!!
Незаполненый профиль немного кошмарит мозги.(Модель,двигатель,тюнинг?).Но для старта-как правило на катушку зажигания с одной стороны подается прямой плюс при вкл. зажигании.
Записан

+79787265503
EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 23-02-2014, 17:56:37 »

Земляк! Наверное нужно смотреть контактную группу на замке зажигания ,или хотябы предохранители (цепь приборнгой панели). Можно пойти путем перемычек от плюса на цепь зажигания, а потом путем исключений-проверок прийти к месту неконтакта. Когда найдешь окажется - все гениальное ПРОСТО.
От плюса АКБ на замок зажигания идет красный провод 4-5мм. На панель предохранителей такойже. Дерзай!!!
Незаполненый профиль немного кошмарит мозги.(Модель,двигатель,тюнинг?).Но для старта-как правило на катушку зажигания с одной стороны подается прямой плюс при вкл. зажигании.
Еще раз спасибо.Немного потанцевав вогруг него с бубном и подумав. Так как в снятом состоянии сттартер крутил, а у установленом состоянии нет- то решил искать по месту. Питание приходит. Методом математики начал искать минус. И действительно ларчик просто открывался. коса с двигателя на корпус потеряла контакт. Все обжал и приборка загорелась и как следствие завелась. Походу  плохая земля и акум мне садила? Завтра утром узнаю.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 23-02-2014, 18:17:31 »

Ура!!!В Крыму на одно работающее авто стало больше!
На будущее - минус АКБ и корпус двигателя напряжение не больше 0,2В. Все очень рядом. Обрыв жгута не создает разрядки - наоборот, не работает зарядка. Утро вечера мудреней...Отпишешся
Записан

+79787265503
EGOR_APK


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

1.8NV 5ст 86г

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бахчисарай

Регистрация: 16.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 23-02-2014, 20:58:54 »

Ура!!!В Крыму на одно работающее авто стало больше!
На будущее - минус АКБ и корпус двигателя напряжение не больше 0,2В. Все очень рядом. Обрыв жгута не создает разрядки - наоборот, не работает зарядка. Утро вечера мудреней...Отпишешся
гуд, завтра узнаем. спс
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садиться аккум « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: