Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 10:54:54
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Садиться аккум
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Садиться аккум (Прочитано 15976 раз)
FedoroV
Карма: +3/-0
Сообщений: 170
Номер авто:
Opel Kadett 1.3NB белый седан 1987 г.в.
Пол:
Из:
, Арциз
Регистрация: 04.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #45 :
12-01-2014, 16:56:24 »
Цитата: Звук от 12-01-2014, 16:30:57
0.21A для дежурки многовато. Что там потре***ет? Это как два двигателя на двухкассетнике. Впринципе акум значится хороший! У меня TEPLA не обслуживаемый, через 3года много воды википело. Недавно доливал.
какой допустимый ток утечки, так сказать "по заводу"?
Записан
+380979069758
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #46 :
12-01-2014, 21:54:53 »
Цитата: Звук от 12-01-2014, 16:30:57
0.21A для дежурки многовато. Что там потре***ет? Это как два двигателя на двухкассетнике. Впринципе акум значится хороший! У меня TEPLA не обслуживаемый, через 3года много воды википело. Недавно доливал.
Шо маемо - то маемо! Могу узнать марку магнитолы. Если интерестно....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #47 :
13-01-2014, 00:04:46 »
сегодня утром заводил машину "чисто попробовать". Завелась с пол-тычка, даже не крутил стартером, несмотря на сбитое зажигание.
Записан
Бортовик моих машин
Звук
Карма: +2/-0
Сообщений: 44
Из:
,
Регистрация: 28.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #48 :
13-01-2014, 00:41:34 »
Цитата: FedoroV от 12-01-2014, 16:56:24
какой допустимый ток утечки, так сказать "по заводу"?
Вообще никакой. Если откл. часы, магнитолу, то получим ноль. Точнее, должны получить ноль.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #49 :
04-02-2014, 16:00:06 »
Ну всё)) Сделал я интересно))) Я заныкал в торпеду гнездо прикуривателя(купил отдельно), его и магнитофон запитал от одного "плюса". Этот плюс имеет прерывание в виде кнопки. Кнопку я нашёл случайно в магазине - она идеально села в родное гнездо прикуривателя. Родное гнезло я раскурочил, засунул в него кнопку, и вуаля)))
Записан
Бортовик моих машин
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #50 :
23-02-2014, 11:28:54 »
Вот и мне народ подскажите. Из электрики последнее время ничего не подсоеденял, но последних 4 дня с утра акум севший полностью(за бортом +10). Подзарядил завелся и поехал, в течении дня все норм.Но сегодня при попытке с утра завести как обычно загорелись лампочки зарядки и масла при включении зажигания, одна попытка провернуть стартер и акум сел. подзарядил- поставил, но при включении зажигания теперь лампочка масла и зарядки не горит, на поворот ключа не реагирует. Пробовал стартер замкнуть напрямую- тоже тишина. Есть подозрение что подлзалипли пятаки и они мне задили акум, но чего потухла приборка не понятно( подсветка на приборке горит и лампочка ручника тоже.) С чего копать начинать?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #51 :
23-02-2014, 13:37:57 »
Цитата: EGOR_APK от 23-02-2014, 11:28:54
Вот и мне народ подскажите. Из электрики последнее время ничего не подсоеденял, но последних 4 дня с утра акум севший полностью(за бортом +10). Подзарядил завелся и поехал, в течении дня все норм.Но сегодня при попытке с утра завести как обычно загорелись лампочки зарядки и масла при включении зажигания, одна попытка провернуть стартер и акум сел. подзарядил- поставил, но при включении зажигания теперь лампочка масла и зарядки не горит, на поворот ключа не реагирует. Пробовал стартер замкнуть напрямую- тоже тишина. Есть подозрение что подлзалипли пятаки и они мне задили акум, но чего потухла приборка не понятно( подсветка на приборке горит и лампочка ручника тоже.) С чего копать начинать?
Начинать с оценки состояния АКБ. Возраст, условия эксплуатации и т.д. Далее начинать проверку основных цепей.
Записан
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #52 :
23-02-2014, 13:48:54 »
Цитата: zom81e от 23-02-2014, 13:37:57
Начинать с оценки состояния АКБ. Возраст, условия эксплуатации и т.д. Далее начинать проверку основных цепей.
Акум нормальный( полтора года) и прежде не был замечен в грехах. Основные цепи? На стартер идет на прямую через замок зажигания? Напруга на акуме без нагрузки 0.5А при включенном зажигании 1А.
Записан
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #53 :
23-02-2014, 13:58:09 »
Цитата: EGOR_APK от 23-02-2014, 13:48:54
Акум нормальный( полтора года) и прежде не был замечен в грехах. Основные цепи? На стартер идет на прямую через замок зажигания? Напруга на акуме без нагрузки 0.5А при включенном зажигании 1А.
Еще в связи с этим всем сигнал пропал
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #54 :
23-02-2014, 16:40:53 »
Цитата: EGOR_APK от 23-02-2014, 13:58:09
Еще в связи с этим всем сигнал пропал
Егор! Здесь нало сосредоточиться!!!
Напряжение меряется на клеммах АКБ
Ток меряется в разрыве провода с АКБ (но только не ток стартера)
Замок зажигания включает втягивающее реле (при запуске) ,которое соединяет стартер с зубчатым маховиком с помощбю бендикса.Само-же втягивающее замыкает жирные контакты на двигатель стартера толстым плюсовым проводом от АКБ (провод на само втягивабщее небольшого сечения около 2мм)
Теперь о токе покоя :
Когда зажигание и освещение не включены ток покоя должен быть около 30-60 ма - это и охранка и часы и подключенный но не работающий мафон.
При включении зажигания ток может быть около 1А.Это и какая нибудь релюшка и возбуждение генератора. Печки,фары и обогрев стекла не включаются.Просто ток зажигания без лишних нагрузок.
Дальше корректируйте мои подсказки, чтобы я уловил ход Ваших мыслей.
Записан
+79787265503
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #55 :
23-02-2014, 17:22:15 »
Цитата: milivolt от 23-02-2014, 16:40:53
Егор! Здесь нало сосредоточиться!!!
Напряжение меряется на клеммах АКБ
Ток меряется в разрыве провода с АКБ (но только не ток стартера)
Замок зажигания включает втягивающее реле (при запуске) ,которое соединяет стартер с зубчатым маховиком с помощбю бендикса.Само-же втягивающее замыкает жирные контакты на двигатель стартера толстым плюсовым проводом от АКБ (провод на само втягивабщее небольшого сечения около 2мм)
Теперь о токе покоя :
Когда зажигание и освещение не включены ток покоя должен быть около 30-60 ма - это и охранка и часы и подключенный но не работающий мафон.
При включении зажигания ток может быть около 1А.Это и какая нибудь релюшка и возбуждение генератора. Печки,фары и обогрев стекла не включаются.Просто ток зажигания без лишних нагрузок.
Дальше корректируйте мои подсказки, чтобы я уловил ход Ваших мыслей.
Снял сам стартер и и запитал от акума- работает, поставил на место, ноль эмоций. И на приборке не горят лампочки масла и акамулятора при зажигании.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #56 :
23-02-2014, 17:35:04 »
Цитата: EGOR_APK от 23-02-2014, 17:22:15
Снял сам стартер и и запитал от акума- работает, поставил на место, ноль эмоций. И на приборке не горят лампочки масла и акамулятора при зажигании.
Земляк! Наверное нужно смотреть контактную группу на замке зажигания ,или хотябы предохранители (цепь приборнгой панели). Можно пойти путем перемычек от плюса на цепь зажигания, а потом путем исключений-проверок прийти к месту неконтакта. Когда найдешь окажется - все гениальное ПРОСТО.
От плюса АКБ на замок зажигания идет красный провод 4-5мм. На панель предохранителей такойже. Дерзай!!!
Незаполненый профиль немного кошмарит мозги.(Модель,двигатель,тюнинг?).Но для старта-как правило на катушку зажигания с одной стороны подается прямой плюс при вкл. зажигании.
Записан
+79787265503
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #57 :
23-02-2014, 17:56:37 »
Цитата: milivolt от 23-02-2014, 17:35:04
Земляк! Наверное нужно смотреть контактную группу на замке зажигания ,или хотябы предохранители (цепь приборнгой панели). Можно пойти путем перемычек от плюса на цепь зажигания, а потом путем исключений-проверок прийти к месту неконтакта. Когда найдешь окажется - все гениальное ПРОСТО.
От плюса АКБ на замок зажигания идет красный провод 4-5мм. На панель предохранителей такойже. Дерзай!!!
Незаполненый профиль немного кошмарит мозги.(Модель,двигатель,тюнинг?).Но для старта-как правило на катушку зажигания с одной стороны подается прямой плюс при вкл. зажигании.
Еще раз спасибо.Немного потанцевав вогруг него с бубном и подумав. Так как в снятом состоянии сттартер крутил, а у установленом состоянии нет- то решил искать по месту. Питание приходит. Методом математики начал искать минус. И действительно ларчик просто открывался. коса с двигателя на корпус потеряла контакт. Все обжал и приборка загорелась и как следствие завелась. Походу плохая земля и акум мне садила? Завтра утром узнаю.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #58 :
23-02-2014, 18:17:31 »
Ура!!!В Крыму на одно работающее авто стало больше!
На будущее - минус АКБ и корпус двигателя напряжение не больше 0,2В. Все очень рядом. Обрыв жгута не создает разрядки - наоборот, не работает зарядка. Утро вечера мудреней...Отпишешся
Записан
+79787265503
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Садиться аккум
«
Ответ #59 :
23-02-2014, 20:58:54 »
Цитата: milivolt от 23-02-2014, 18:17:31
Ура!!!В Крыму на одно работающее авто стало больше!
На будущее - минус АКБ и корпус двигателя напряжение не больше 0,2В. Все очень рядом. Обрыв жгута не создает разрядки - наоборот, не работает зарядка. Утро вечера мудреней...Отпишешся
гуд, завтра узнаем. спс
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Садиться аккум
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...