Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 10:54:54
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садиться аккум 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Садиться аккум  (Прочитано 15976 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 11-01-2014, 12:55:03 »

С визуального осмотра косичек и контакта проверка только начинается. Дальше нужно тестером. На то она и косичка ,чтобы быть с виду целой ,ну а ее электропроводность под нагрузкой опр.только прибором. Удовольствие недорогое и за 40-60 гр имееш помощника и в авто и в доме.Навыки по пользованию мультиметром приходят быстро.Главное хотеть....Ну и покажи нам хоть одного серьезного автолюбителя ,который бы верил индикатору-глазку АКБ.По жизни он или заряженный или разряженный при любом состоянии АКБ!
у меня есть тестер. Как проверить или всё там ок? И как проверить нагрузку, которая есть во время заглушённой машины?
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 11-01-2014, 13:27:50 »

Интересно деффки пляшут... Взял зарядку у папы и поставил свой аккум. Зарядник грит, что аккум заряжен на максимум. А может что-то в машине коротит(или что-то такое)?
я так понял ты плотность акума немеряеш никогда?индикатор на зарядках ето полная х.....  померяй плотность и заряди нормально акум.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 11-01-2014, 13:30:36 »

Тестером массу проверять не стоит. Это правильно делать измерительным мостом для сопротивлений (милли- микроомметр). Но это нафиг никому не нужно на практике в авто. Все просто откручивают косички масс, зачищают, мажут тех. вазелином контактные поверхности и прикручивают обратно.
С виду не всегда можно узреть насколько оно там окислилось, обязательно нужно откручивать.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 11-01-2014, 14:12:10 »

у меня есть тестер. Как проверить или всё там ок? И как проверить нагрузку, которая есть во время заглушённой машины?
Извини не смог отреагировать сразу !(Работа). Имеем тестер. Имеем ПРОБЛЕМУ. Соединяем все это в кучу.
1. Ставим тестер на диапазон до 3-5 В. (зависит от тестера) и включаем бл. или даль. свет фар. Меряем от " -" АКБ к шасси (кузову) авто. Если  покузывает 0.5-3 В то чухаем репу и думаем где в косичке между "-" АКБ и массой потеря. Интелект поможет.
2. Ставим тестер на 10А (согласно паспорту подключения) и снимаем  минус АКБ. Подключаем тестер между снятой клемой и минусом. Анализируем и пробуем. В момент включения тестер ведет себя непонятно(как правило) и через 10 сек. выдает показания. 0.3-0.5 А. примерно допустимо ну а при больших показаниях докладывайте.
Записан

+79787265503
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 11-01-2014, 19:06:56 »

По второму пункту показывает 0,02
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 11-01-2014, 19:18:06 »

Гребаный тапаток... С компа поудаляю))) по поводу первого пункта - замер 0.01
Записан

Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 11-01-2014, 20:00:52 »

Если 0.02А  это мизерный ток.
Сделал замер на авто, получил 0.05А это потребление часов и дежурный режим магнитолы.
Включаю магнитолу, потребление увеличилось до 0.5А, радио, тихий звук.
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 11-01-2014, 20:37:34 »

Я замер сделал просто. Что было включено - часы и магнитола без панели. Может идти повключать всё и замерять?
Записан

Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 11-01-2014, 21:30:00 »

Отключи акб на ночь. Утром как запускается? (Бензин или дизель?)
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 11-01-2014, 21:36:27 »

сбито зажигание - заводится печально))) бензин
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 11-01-2014, 22:06:57 »

Косички и утечки на твкрдую 4. Это норма! Анализируй дальше.Пиши подскажем.Знаешь как класно лежа на диване ремонтом заниматься - и руки чистые и нос не мокрый.
Записан

+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #41 : 11-01-2014, 22:44:10 »

Сегодня мерял на калине ток разряда. В разрыв минусового провода включил тестер.
Ток разряда 0,06А. При подключении панельки радиоприемника ( она съемная) ток становится 0,21А. И это радио находится в ждущем режиме, т.е не включено. Поэтому обрати внимание на этот факт когда себе будешь мерять.  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 12-01-2014, 00:58:46 »

уже завтра замеряю с включенной панелькой. Больше вариантов нету! Подсветка подкапотки 100% выключается - видно, что после закрытия капота ничего нигде не светиться. В багажнике отключен провод массы. А кроме часов, магнитолы и ЦЗ ничего не подключено напрямую. Пёс его знает...
Записан

Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 12-01-2014, 16:30:57 »

Сегодня мерял на калине ток разряда. В разрыв минусового провода включил тестер.
Ток разряда 0,06А. При подключении панельки радиоприемника ( она съемная) ток становится 0,21А. И это радио находится в ждущем режиме, т.е не включено. Поэтому обрати внимание на этот факт когда себе будешь мерять.  Подмигивает

0.21A для дежурки многовато.  Что там потребляет? Это как два двигателя на двухкассетнике. Впринципе акум значится хороший! У меня TEPLA не обслуживаемый, через 3года много воды википело. Недавно доливал.
Записан
Звук


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 12-01-2014, 16:33:28 »

уже завтра замеряю с включенной панелькой. Больше вариантов нету! Подсветка подкапотки 100% выключается - видно, что после закрытия капота ничего нигде не светиться. В багажнике отключен провод массы. А кроме часов, магнитолы и ЦЗ ничего не подключено напрямую. Пёс его знает...
Скинь клему на ночь. Может акум к утру сам по себе умирает?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садиться аккум « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: