Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 18:37:50
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  kadett 1.3 [konoz] --->> lanos 1.6 16V 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 66 »»»
Автор Тема: kadett 1.3 [konoz] --->> lanos 1.6 16V  (Прочитано 246978 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #240 : 27-12-2013, 20:07:16 »

А посмотреть тяжело? Удивлен
УдивленРомка, куда смотреть? где смотреть? что смотреть? Смеяться
ЦЭ?-  Knecht OC 90-"Давление открытия перепускного клапана 2,5 бар!!!
Видать им это тяжело и люди до последнего момента думаю и знают свое!
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #241 : 27-12-2013, 23:08:22 »

УдивленРомка, куда смотреть? где смотреть? что смотреть? Смеяться
ЦЭ?-  Knecht OC 90-"Давление открытия перепускного клапана 2,5 бар!!!
Видать им это тяжело и люди до последнего момента думаю и знают свое!
так в фильтр глянуть там все видно есть ли клапан или ево нет шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #242 : 28-12-2013, 07:08:03 »

так в фильтр глянуть там все видно есть ли клапан или ево нет шептать
Ромик, ребям влом это делать... рука-лицо пусть для них он останется бесклапанным  Очень рад
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 28-12-2013, 11:37:54 »

1200 год назад отдавал...дотянули до первого сто, не чего не вваревали не чего не резали, просто приклеили на место  Плачет Плачет Плачет  хорошо что хоть до поварки дожило
ого у вас цены в столице Удивлен
Записан
konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 04-01-2014, 18:18:08 »

всех с праздниками Пиво немного остановившись праздновать решил заморочится с установкой двухкамерного карба себе!
аккуратненько снял свой пирбург 1Б, слил охлаждайку, снял коллектор и замотал это все в клееночку (кроме охлаждайки, конеш Смеяться)
заранее был куплен коллектор с 1.3С с проставкой под солекс, и недавно приехал карб 21083 (еще мэйд ин ссср) - чистенький, красивенький, в нагрузку с кучей прокладок, клапаном ХХ и еще чем-то. хозяин сказал был заточен под ваз с 1.3 пихлом, а он поставил себе инжектор.

первая проблема - какой стороной его ставить? ) поставил так, чтоб тяга дроссельной заслонки была, с той стороны, как на пирбурге была.
вторая проблема: а как же крепить тросик газа Удивлен кронштейна ведь нет... нашел во дворе уголок алюминиевый (какой -то супер прочный - нифига гнуться не хочет, и режется тяжелее) - сварганил кронштейн (если не понравится, или гнуться начнет куплю у сереги кактуса)
третья Веселый : тросики... подсоса мне хватит, а вот газ придется удлинять...

короче, не длого думая подключаю подачу/обратку топлива, питание на клапан ХХ, кручу стартер - нифига.... потом рукой немного воздушную заслонку закрыл и.... с пол тыка завелся YES!!
обороты, правда, сразу на 2000 поднялись - выбежал из машиныЮ рукой опять же заслонку поправил - 1000-1200... работает на хх отлично (а раньше троил дико, пока не прогазуешь тыщ до 3х)
вот так вот.

теперь вопросы:
в посылке мне еще прокладка толстая приехала (текстолитовая, или типа того), ее ставить или нет? если поставлю, то длины шпилек не хватит...
и есть ли у кого то фото как должны быть все патрубки подключены по уму, а то там столько штуцеров. и на тазиках там и подогревы и еще черт пойми что... памажите плиз
фотки завтра позакину. всем спасибо за внимание Подмигивает
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 04-01-2014, 18:34:02 »

толстая прокладка ставится чтобы летом бенз в карбике не закипал!!!я шпильки менял на удлиненые!!! Пиво
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 04-01-2014, 18:39:36 »

толстая прокладка ставится чтобы летом бенз в карбике не закипал!!!я шпильки менял на удлиненые!!! Пиво
Так у нас коллектор с рубашкой, он и так неплохо охлаждается. Лично у меня поставка не стоит и всё работает нормально.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #247 : 04-01-2014, 18:44:12 »

Вообще прокладка ставится для того,чтоб карб не нагревался и не искривляло плоскость....тебе нужно подключить вакуум и бенз и все больше ничего!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #248 : 04-01-2014, 19:09:05 »

Прокладку ставь обязательно. Я тебе еще в личке об этом писал, когда ты спрашивал. В другом случае потеряешь плоскость при малейшем перегреве. С ней будешь спать/ездить спокойнее. Ты наверное перепутал кронштейн троса воздушной и дроссельной заслонок. Последнего на карбе этом нет. То есть тот кронштейн, который по заводу стоит на карбе, - это и есть под трос "подсоса". А для троса газа нужно доставлять отдельно. Самый простой вариант это тазовский от нивы с небольшими доработками. Прикручивается на постель головы. Еще желательно подключить подогрев карба. Улучшит смесеобразование на ХХ при прогретом двигле. Но тогда появляются небольшие заморочки с прогревом. Просто немного аккуратнее приходиться пользоваться "подсосом" при прогреве. Но есть значительные плюсы.
Записан

Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 04-01-2014, 19:24:07 »

Прокладку ставь обязательно. Я тебе еще в личке об этом писал, когда ты спрашивал. В другом случае потеряешь плоскость при малейшем перегреве. С ней будешь спать/ездить спокойнее. Ты наверное перепутал кронштейн троса воздушной и дроссельной заслонок. Последнего на карбе этом нет. То есть тот кронштейн, который по заводу стоит на карбе, - это и есть под трос "подсоса". А для троса газа нужно доставлять отдельно. Самый простой вариант это тазовский от нивы с небольшими доработками. Прикручивается на постель головы. Еще желательно подключить подогрев карба. Улучшит смесеобразование на ХХ при прогретом двигле. Но тогда появляются небольшие заморочки с прогревом. Просто немного аккуратнее приходиться пользоваться "подсосом" при прогреве. Но есть значительные плюсы.
А еще лучше найти с таврии!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
мазур
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 118


кадет седан

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , днепропетровск

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 04-01-2014, 21:00:17 »

у тебя колектор с охлаждением и прокладку тогда ставить не нужно у меня так стоит 4 года не каких проблем
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #251 : 04-01-2014, 21:22:09 »

у тебя колектор с охлаждением и прокладку тогда ставить не нужно у меня так стоит 4 года не каких проблем
На восьмерках коллектор тоже с охлаждением где тогда зарыта собака????
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #252 : 04-01-2014, 21:36:57 »

Первая же открытая страница после гугла с соответсвующим запросом:

Между карбюратором и впускным патрубком двигателя ставят теплоизоляционную прокладку 2, плоскую (при фланцевом креплении карбюратора) или свернутую в трубку (при креплении хомутом). Ставят также экран 4 из листового металла между карбюратором и ребрами или головкой цилиндра. Все эти приспособления предохраняют карбюратор от излишнего нагревания теплом от двигателя, так как при сильном нагревании карбюратора уменьшается наполнение цилиндра горючей смесью, а в топливных каналах могут образоваться паровые пробки, нарушающие нормальную работу, карбюратора.

Это делается не только для сохранности геометрии деталей карбюратора, а для сохранения оптимальных условий его работы. Этот узел должен нагреваться только там, где нужно (предусмотрено конструкцией). У меня тоже все было подключено утрировано без всяких прокладок, подогрева, регулировок. Все восстанавливал по книге.
Записан

konoz Автор темы
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #253 : 04-01-2014, 21:57:47 »

Вообще прокладка ставится для того,чтоб карб не нагревался и не искривляло плоскость....тебе нужно подключить вакуум и бенз и все больше ничего!

вакуум присоедил, думаю туда, куда надо. бенз тоже.

Прокладку ставь обязательно. Я тебе еще в личке об этом писал, когда ты спрашивал. В другом случае потеряешь плоскость при малейшем перегреве. С ней будешь спать/ездить спокойнее. Ты наверное перепутал кронштейн троса воздушной и дроссельной заслонок. Последнего на карбе этом нет. То есть тот кронштейн, который по заводу стоит на карбе, - это и есть под трос "подсоса". А для троса газа нужно доставлять отдельно. Самый простой вариант это тазовский от нивы с небольшими доработками. Прикручивается на постель головы. Еще желательно подключить подогрев карба. Улучшит смесеобразование на ХХ при прогретом двигле. Но тогда появляются небольшие заморочки с прогревом. Просто немного аккуратнее приходиться пользоваться "подсосом" при прогреве. Но есть значительные плюсы.

про кронштейны: крепление под трос подсоса присутствует на самом карбе - там проблем нет. перечитал наши с тобой сообщения, вроде я ничего не перепутал, как раз и заморочился с кронштейном под трос газа.

по поводу подогрева я заинтересовался, а то вон, как красиво все задействовано (извините, фотка большая - другой такой не нашел)


А еще лучше найти с таврии!

и понту мне с той таврии? смотрел седня на рынке


мне больше вот такой надо, с космича 2140 (или41)




а вот по поводу прокладки - надо бы выяснить, у тех, кто уже долго катается на таких карбах - стОит или нет ее ставить
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 04-01-2014, 22:20:51 »

+1 к прокладке. В Вазах тоже коллектор имеет канал для тосола.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 66 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  kadett 1.3 [konoz] --->> lanos 1.6 16V « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: