Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 04:32:53
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Разное / Катушечный магнитофон "Юпитер МК-106С". : 30-07-2014, 10:44:36
Всем привет!
Ребята, помогите пожалуйста с подключением!  Плачет
Хочу использовать катушечный магнитофон "Юпитер МК-106С" как усилитель. Не могу разобраться что куда подключать  дурак
В просторах интернета, я ничего не нашел. Удивлен





Заранее СПАСИБО!!!  Пиво
2  Главная / Фото-видео / Кадеты с расширенным кузовом (Обвесом). : 26-06-2014, 14:04:15
Привет одноклубники  Пиво
Я очень тащусь от Кадета с расширенным кузовом  рад. Думаю что я не один такой  Друг
Предлагаю, скидывать фотки.
И так: мой любимый вариант  рад Очень рад
3  Главная / Автозвук / Помогите собрать усилитель своими руками. : 10-06-2014, 13:19:12
Одноклубники! Помогите пожалуйста подобрать схему усилителя (с печатной платой) для моей компонентной акустики, которая будет стоять в передних дверях.
Может кто то делал или есть интересная ссылка? С удовольствием рассмотрю любые варианта.
Заранее, огромное СПАСИБО!!!

Технические характеристики:
Тип АС Компонентная
Количество полос 2
Номинальная мощность 60 Вт
Максимальная мощность 190 Вт
Диапазон воспроизводимых частот 55~21000 Гц
Чувствительность (1Вт/1м) 92 Дб
Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
Материал дифузора инжекционно-литой полипропилен

4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Подключение магнитолы к трансформатору??? : 02-02-2014, 21:02:56
Добрый вечер  Пиво
Сегодня гулял по Эпицентру и наткнулся на такой трансформатор:



Подскажите пожалуйста... Можно ли, этот трансформатор подключить к автомобильной магнитоле?
Заранее спасибо!  Друг
5  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Можно ли ехать на машине после ДТП? : 12-12-2013, 22:44:02
Интересует такой вопрос.... Реально ли перегнать в таком состоянии КАДЕТ, так что бы ГАЙЦЫ не при*бались? (стоп я поставлю и пленкой залеплю  Смеяться )
Перегон с Днепра в Кировоград. Всего 250км.

6  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Тюнинг подсветки или меняем подсветку в Астровской панели (фото-отчет) : 02-12-2013, 23:53:52
Всем доброго времени суток  Друг Хочу представить Вашему внимание "Фото-отчет по переделке подсветки в Астровской торпеде". Что будет не понятно, спрашивайте... Отвечу на все вопросы!)
Начнем  Смеяться

Для начала нужно купить светодиодную ленту RGB и блок управления. У меня ушло почти 1.5м ленты и 2 блока управления (первый на подсветку ленты, второй на подсветку шкал и подсветку торпеды).



Разбираем панель и достаем переключатель печки. Потом разбираем переключатель печки  клеим ленту как на фото.



После этого можно подключить к блоку и проверить работоспособность.
Увидим такой результат:






После проверки подключаем блок управления и выводим провот ИК-приемника.



Теперь меняем подсветку в кнопке "Рециркуляции воздуха". (К сожалению фоток по работе не сделал((( Но, в дальнейших фото будет понятно как я это сделал).





Меняем подсветку в БК. Разбираем, приклеиваем ленту и выводим провода наружу.




Подключаем, проверяем и видим результат.





Дальше устанавливаем все на свои места и соединяем подсветку переключателей печки с подсветкой БК. При этом выводим провода от соединителя к панели приборов (+, красный, синий, зеленый).








Теперь займемся панелей приборов. Начинал со стрелок.
С ленты выколупываем светодиод (СД) и надфилем немного запиливаем. Это делается для того, чтобы можно как лучше ее запрятать под стрелку.
В СД есть три "+" со стороны обломаного уголка. С другой стороны "- зеленый", "- Красный", "- синий". Все плюсы спаиваем вместе, --- идут по отдельности.
СД крепим сверху на ОР стекло, (с низу не получилось, мешает пружинка) но, это даже и к лучшему.




Получаем вот такой результат:





Переходим на спидометр. Там та же система но, с двумя диодами.



Получаем результат:





Со стрелками датчика топлива и температуры было немного потяжелей работать. Стрелки немного меньшие за стрелки тахометра и спидометра, из-за этого СД не можно прятать под стрелки. Пришлось выпиливать надфилем дырку для СД (на фото видно).



Приклеиваем во внутрь СД с помощью клея.



То же самое делаем и с другой стрелкой.





Получился такой результат:





Ко всем плюсовым проводам припаиваем сопротивление. Можно взять с ленты.



Со стрелками закончил, переходим к подсветке шкал.
(Надеюсь что на фото будет понятно как расположена лента) Ленту приклеивал с помощью пистолета с клеем в трубочках.

Шкалы датчика топлива и температуры.


Шкалы тахометра.


Шкалы спидометра.


Провода с подсветки стрелок выводим и подключаем к второму блоку управления.
Провода с подсветки шкал выводим и подключаем к заранее выведены проводам с первого блока.



Провод ИК приемника вывел в свободное место контрольных ламп.



Вот-так оно выглядит все вместе:
2013 11 23 23 17 12



P.S. - Извините пожалуйса за мою писанину, писатель сегодня с меня никудышный  Грустный Надеюсь по фото будет понятно  Подмигивает
7  Главная / Электрика / Проблемы в эл.бензонасосе((( : 09-02-2013, 22:28:13
Всем Доброго вечера  Пиво (если он добрый  Плачет)
Хочу рассказать Вам ситуацию о эл. бензонасосе (подвесной), может чем-то поможете....
 Недавно начал выделываться движок, когда нажимаю педаль газа в полик при старте (особенно когда перехожу на 2ю передачу или на 3ю) машина начинает глохнуть. На ходу завожу, заводится, едим дальше. При скорости 40-50км. ехать еще как-то можно, добавляю газу, начинает глохнуть. Пробовал на нейтралке по газовать - не глохнет. Заметил что эл. бензонасос работает не так как раньше, раньше он равномерно жужал а, сейчас то громко то тише  Удивлен.
 Принял решение купить другой б/у. (раньше стоял с Калибры) На глаза попалось объявление Andrеi о продаже насоса с Кадета 2.0. Так, как у меня не было денег в данный момент,  я попросил в долг. Андрей сразу согласился, я обрадовался  YES!!.
 Приехала посылочка, я сразу в гараж. Все почистил, переставил на свое крепление, провода подключил как было на старом... Начал заводить, не заводится, посадил АКБ. Начал подключать зарядное на насос, жужит, начинает качать но слабо. Завожу, результата ни какого  Плачет
 Ставлю старый насос, закачивю в систему впрыска. С небольшого толкача завелась (с ключа не мог, севший АКБ). Работает как раньше.
 Подключаю насос Андрея и снова результата нету (качает а, не заводится). Снова поставил старый насос, с небольшого толкача, заводиться.
 Заметил что на моем насосе бензин обратно не уходит а, на Андреевом возращается в бак. Цепляли на буксир к другой машине, тягали и ничего не помогло.
Вот теперь неудобно перед Андрем, человек пошел на уступки а, тут такая хрень  Пардон Сказать что насос не рабочий, тяжело.
Может причина в чем-то другом?

8  Главная / Разное / Помогите советом по бензиновом генераторе. : 17-01-2013, 11:33:25
Недавно приобрел гараж и там отключают свет в 21:00. Для меня это очень плохо, так-как я работаю до 19:00, прихожу в 20:00 и за час ничего не могу сделать. Хотел это дело обсудить на собрании кооператива но, когда оно будет я не знаю и будет ли толк.
Вообщем задумался над покупкой генератора но, я в них не разбираюсь. Хотелось бы не дорогой... На что нужно обращать внимание?
Буду очень благодарен вашим советам  Пиво

9  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Карты дверей с Astra F на Kadett. (фото-отчет) : 10-12-2012, 22:18:13
Добрый вечер ув. одноклубники  Пиво Хочу предоставить маленький фото-отчет по переделки Асировских карт на Кадет 3-х дверка. Прошу строго не судить так, как не всегда фотик был под руками...

Разница между Кадетовской и Астровской картой.

http://cs317828.userapi.com/v317828346/4d81/MC_3nZe3vPU.jpg
http://cs317828.userapi.com/v317828346/4d8a/h_OnEF1p-_A.jpg

1. Снимаем внутреннею обшивку карты.
2. Перепиливаем на 2 части. С стороны динамика отступаем 1см. С стороны замка (смотрим фото).





3.Верхний кусок карты прикрепляем к двери.



4. Закрываем дверь и видим что карты упираются в торпеду и в стойку.
6. Для того чтобы закрыть, нужно обрезать лишние части.








7. Берем нижний кусок и прилаживаем к двери. Закрываем дверь и смотрим на сколько нижний кусок залез на верхний.
8. Отмечаем маркером лишние части карты и обрезаем.
9. Подрезаем карти так, чтобы обе части стыка были ровными.







10. Подрезанные, подогнанные карты снимаем и легонько паяем паяльником место стыка (я паял 60 ватным паяльником).




11. С легка пропаянную карту прикрепляем к двери и смотрим, что мешает (если какие то части упираются в карту или в торпеду то нужно обрезать). Если ничего не мешает, снимаем карту.
12. Впаиваем латунную сеточку в места стыка (алюминиевая не подходит, рвется).




13. Ставим карту. Если все нормально, начинаем затирать место спайки наждачной бумагой.
14. Зашпаклевуаем место пропайки. Затираем наждачкой.




15. Дальше, кто как захочет. Я обтянул кожзамом.









Ручку обтянул пленкой под кожу  Смеяться

16. Ручки открывания дверей и кнопка.






17. Внутренняя обшивка карт.Снимаем ткан. Перерезал (Примерно нарисовал линию обреза) приложил обшивку к картам и скрутил шурупами (на то время не было клея  Подмигивает). Клеим обратно ткань.








18. Клипсы на карте не совпадают с Кадетовкой дверью!!! Их нужно будет перепаять.
В моем случае немного не так  Грустный Поменял резинки на дверях и карта теперь цепляется. Хочу сделать как на юбилейках, прикрутить алюминиевый уголок к двери и с боку карты закрутить шуруп этот уголок  Сумасшедший



P.S. - При перетяжке используйте прищепки без зубчиков или подкладывайте чтото а, то я немного запорол  Плачет

10  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Турбина с Mitsubishi Pajero. : 19-06-2012, 15:33:19
Помогите пожалуйста сложить цену.
В общем, такая ситуация: у отца в гараже лежит без дела турбина с Mitsubishi Pajero 2.5. Он хочет её продать но, не знает сколько может это стоять. Турбина  в хорошем состоянии.
Заранее, всем огромное спасибо  Друг Пиво
11  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Обдув ног задних пассажиров : 14-05-2012, 15:02:06
Решил сделать обдув ног задних пассажир, так как зимой сзади холодно. Для этого дела купил 3м.гофрированной трубки для эл.проводки и 4м.утеплителя для труб(продается по 2м., мне хватило где то 2м, остальное на запас)) Сначала разобрал центральную панель, снял блок управления печкой (тяжело было снимать/насаживать штекер-очень короткий провод), снял магнитолу, кожух КПП вместе с пепельницей, кожух ручника. Но вот ни как не мог снять корпус самой панели (один винт вверху не поддался мне). Также снял воздуховод ног и еще одну пластмасску-её в дальнейшем пришлось переделать. Для удобства работы снял сиденья. Отмерил необходимое кол-во трубки с запасом, приложил к материалу шумоизоляции и отметил маркером. Разрезал шумку канцелярским ножом. На трубку одел утеплитель, места стыков замотал скотчем. Далее сделал отверстия в воздуховоде ног. Вставил трубки и с внутренней стороны щели залепил "липучкой", а с наружной стороны замазал герметиком. Приступил к установке, аккуратно вставил воздуховод на свое место, просунул трубки в тех.отверстия под передними сиденьями и только потом уложил трубки в вырезанную шумку. Далее пришлось разрезать-переделать пластмасску под трубки, уложить ковролин и собрать всё обратно. Также в процессе работы от скрипов проклеил лейкопластырем пластик в некоторых местах. Гофра d32 немного туговато вошла в тех отверстия на полу, желательно брать поменьше на d30 или 28. Утеплитель для труб d30,как раз подошел для гофры d32,плотно сел. На данную работу ушло 2дня (делал не спеша).









P.S. Зденано не мной но, принцип тот-же что и в кадика  Пардон.
Взято с этой темы: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/dimmka/journal/288230376152395005/#post
12  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Установка GSI спойлера (отчет с фото). : 22-04-2012, 21:52:42
Для начала нужно розобрать.
Как розобрать описано здесь - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,15959.0.html
И так! Начинаем...
Прикладываем нижнюю часть спойлера (которая складывается с двух частей) к крышке багажника. Выставляем по центру и маркером рисуем метки где нужно будет просверлить.





Когда метки уже поставлены, мы берем дрель и сверлим отверстия для крепления спойлера.




Моторчик заднего дворника нужно убрать, на его месте будет крепится спойлер ( В моем случае отверстие под моторчик было заварено и за шпаклевано).




Когда просверлили отверстия с наружной стороны крышки, переходим потом на внутреннею часть. Там все просто, метки для крепления спойлерай установлены еще с завода.
Берем и сверлим по меткам.





Когда все отверстия просверлены мы собираем спойдер и прикрепляем его к крыше багажника. Стыки желательно промазать герметиком, для устранения коррозии.




Ну вот и все! Радуемся проделанной работе  YES!!
P.S. - Извините если что-то не так  Пардон чем смог, тем и помог  Подмигивает
13  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Форточки на хэтч. : 04-04-2012, 23:14:23
Кто ставил форточки, помогите пожалуйста...   Друг
Интересует такой вопрос: На какой герметик садить рамку (фирма) ?
Заранее СПАСИБО!!!  Пиво
14  Главная / Система подачи топлива / Нужна Ваша помощь по бензонасосу. : 08-01-2012, 21:41:43
Сегодня утром выехал с дому и через 30км. двигатель начал выдергиваться и терять скорость, в итоге еще проехав 1-2 км двиг. заглох. Отрыв капот, увидел что фильтр бензина пустой, закачав бензин в бензонасос я снова поехал и так повторялось через каждые 15-20 км. В итоге у меня ушло на 115 км где-то 15-16л. бензина. На днях заметил что уровень масла в двигателе увеличивается.
У меня двигатель 1.3, с механическим, за вальцованным бензонасосом, карб. с ТАЗа 2108 (поставил весной новый). Думаю что пробита диафрагма и бензин уходит в двигатель.
Подскажите пожалуйста  Друг Пиво!,1. Какой бен.насос поставить (фирму, с какой машины подходит или электро) и цена? 2. Может причина не в бензонасосе (хотя вряд ли)?
Зарание огромное СПАСИБО!!!  Веселый
15  Главная / Бортовой журнал / Мой любимчик - OPEL KADETT C16SE ;) : 25-11-2011, 17:53:53
Наконец то решился завести свой бортовик  Веселый
Начну историю с самого ноля.
 С самого детства был большим поклонником мотоциклов Мото, машины меня как-то не очень интересовали. В 7лет у меня был двухколесный брат "Карпаты", потом в старшем возрасте со временем я начал менять на более серьёзные моты .Однажды когда уже учился на 3 курсе в "Одесском техникуме связи им.Попова", вернее уже была подготовка к диплому и оставалось до защиты 3 месяца свободного времени. Решил устроится на роботку и купить себе хорошего мотоцикла. Устроился и начал копить деньги. Уже подходил срок к защите диплома и пришлось мне уволиться. В итоге у меня на кармане было заработано 8000грн., начал я искать 2-х колёсного коня но, отец уговорил меня купить  вжжжжжж... ВАЗ 2101 1975г. который продавали его знакомые, и я согласился. Когда отец пригнал этого ТАЗА (летом 2010г.) то он был поварен и покрашен но, когда сел за руль и решил прокатится то зразу пожалел что купил. Возможно за того что ездил на родительской машине "HYUNDAI H200" с 2005г. и на отечественных с тех пор мне стало не комфортно. В итоге машина стояла в гараже, а я дальше розсекал на родительской машинке. Отец уже начал просить меня продать ВАЗа чтобы зря не стоял в гараже и я согласился, и тут как снег с неба от знакомого появилось предложение купить  за 12000грн. Я сразу согласился хоть денег ещё небыло Плачет. 04.11.2010г. забираю кадета типо в долг  Опель- Рулезз!! Веселый а, 15.11.2010г. продаю ТАЗА за 10000грн  вжжжжжж... YES!!. ( 2000 доложили денег на кадет родители). Кадет мне сразу припал до души  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! YES!!
 Когдая я забирал Кадета то мне сказали что он полностью поварен и двигатель после кап.ремонта и на нем почти не ездили.Это была правда.
 И вот началось!!! Смеяться Я устроился на постоянную роботу и начались капиталовложения.
С самого начала я поменял карб. на на новый карб. от ВАЗ 2108 (850грн.) и почусвовал улутшение в работе двигателя пропали перебои и увеличилась немного мощьность. Опелек был в ужасном коричневом цвете и кучей царапин и вмятин. Ездить было стыдновато и решил покрасить в цвет "апатия" (4000грн.). Со временнем поменял пружины(300грн.) от ланоса и амортизаторы (каяба оригинал перед и зад (комплект 815грн.))  с ланоса. Купил зеркала с део нексии. Жабры на капот. Форточки ( буду ставить). И много чего, сразу не вспомню.
 В этом состоянии я его купил.
Страниц: [1]