Я не знаю, мотор после капиталки, моторист сказал заливать полусинтетику, сейчас залито репсол 10в40, расход масла от замены до замены 300-400(это максимум) замена каждые 6-7-8тыс.
И по его словам, синтетику можно лить в новые моторы, .т.к там совсем другие зазоры, по сравнению даже с нашими после капиталки..
всегда лила только синтетику, замена раз в 5000, лила даже в ЗМЗ-402. пробег 150000 на синтетике у отечественного мотора старого, это факт - мотор продавала - реально что новый, внутри не единого следа нагара, не говоря про износ.
Любому мастеру на любом СТО выгодно чтобы вы приезжали. Мало того, все говорят по "старинке". Тогда нужно в ВАЗ лить жигулевское по рублю ведро и ездить на 76.
время идет, прогресс не стоит на месте, как и сами смазочные материалы. Вот и думайте.
Максимум что может стать хуже - если масло подтекало где-то, через сальник или прокладки - то будет подтекать чуть сильнее, но, на мой взгляд, это ничто по сравнению с ресурсом двигателя и его износом.
Все мои слова не демагогия на тему, а реальные показатели реального пробега, и использования КАЧЕСТВЕННОГО дорогого масла даже в старых двигателях.