Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:58:24
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 252432 раз)
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #180 : 17-06-2011, 22:47:48 »

На крыле не реле, а Клапан,регулятор холостого хода.
Я с радостью! Даже коллектор есть под двухкамерный карб 2Е3. Но 400грн на карб пока нету. Вот и приходится выяснять что и как на этом карбе. Кстати эта лобуда не для прогрева, а для перекрытия топлива и обеднения смеси при холостом ходе. Типа борьба за экологию. Лобуда ставилась для машин на экспорт в австрию и швейцарию.
[/quote       ]Да,но только на не прогретом двигателе.
Записан

т.0939362799
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10870


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #181 : 17-06-2011, 22:52:02 »

alex если посмотришь схему, то увидишь что система при вытянутом подсосе (при прогреве) не работает! Эта система работает только при прогретой машине и полностью убранном подсосе!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #182 : 17-06-2011, 23:17:21 »

alex если посмотришь схему, то увидишь что система при вытянутом подсосе (при прогреве) не работает! Эта система работает только при прогретой машине и полностью убранном подсосе!
  Я не буду спорить на 100%,т.к. с этим сталкивался лет 7 назад,но внимательно посмотри-система отключается при утопленной ручке подсоса и открывании жиклёра в крышке воздушного фильтра температурной пластинкой(который открывается при прогреве двигателя).
Записан

т.0939362799
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10870


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #183 : 17-06-2011, 23:22:08 »

  Я не буду спорить на 100%,т.к. с этим сталкивался лет 7 назад,но внимательно посмотри-система отключается при утопленной ручке подсоса и открывании жиклёра в крышке воздушного фильтра температурной пластинкой(который открывается при прогреве двигателя).
И каким местом температурный датчик кастрюли связан с реле? Датчик просто убыстряет прогрев и все! Никак он не связан с вакуумом системы холостого хода и электрическими цепями!
Блин... Нужно поднять опять тему про кастрюлю. Я недавно это все прошел и восстановил! Спасибо ХОТАБЫЧУ! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 17-06-2011, 23:59:52 »

Мужики.Не заморачивайтесь.Вначале Пиербурги 1в вообще шли без этой лобуды и разницы в принципе Вы не увидите.Эта вся система - для холодного двигателя т.е. что -бы на холодном двигателе и на разных режимах двигатель не глох-на непрогретый.Уделяйте большое внимание жиклеру который стоит в корпусе воздушного фильтра  (который открывается при прогреве двигателя.Он в дальнейшем обедняет смессь) .А вообще ставте или Пиербург 2 или Солекс 08 или Вааржет или горизонталки от Horseus -поверьте в разницу между моторами 1.3н и 1.3с в 15 л.с. достигнуто не только в распред. вале и ст. сжатия(поршнями) - в основном-это карбюратор.
PIERBURG 1B нормальный однокамерный карб.,некоторые ставят их на ВАЗ и Таврию ,до 1300 кубиков,расход порядком ниже получается,на разборках попадаются без этого прибамбаса,вместо него просто вкручен болт,говорят и так работает,но немец не дурак же ,если поставил,зато наши две камеры на Таврию,пятиступку и калесо тремя болтиками прикрутили


* DSC01411.png (903.21 Кб, 800x600 - просмотрено 1395 раз.)
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #185 : 18-06-2011, 09:36:28 »

Вокруг этой "лобуды" уже столько тем и разговоров было, но никто конкретно ничего не сказал.
Кроме того что она нафиг не нужна или заглуши и так езди! Не хочу я так едить! Хочу восстановить!
Мы что тут безрукие и безголовые собрались? злой
Не ужели мы не сможем ету хрень восстановить как нужно?
Если кто восстановил хоть частично,  пусть выкладывает, давайте доведем свои движки до нормального состояния, ведь тема
так и называется (У кого двигатель 13НВ).
Ставить Тазовские запчасти на кадеты мы уже научились, давайте научимся восстанавливать до того состояния как задумано
заводом изготовителем.
 Да, согласен, основное предназначение машины - это ездить и возить. Но есть еще когорта людей которые любят в ней покопатся и довести все до ума.
 Я надеюсь  что у нас в клубе таких большинство! Опель- Рулезз!!
  Кактус, Сережа, давай выкладывай что с кастрюлей делал и как там все должно работать, последовательно от пуска движка и до полного
прогрева.
У меня например заслонка горячий-холодый воздух болтается как  г..о в проруби.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #186 : 18-06-2011, 14:09:13 »

Я "хобот"с кастрюли вообще снял(он дзеленчит об кольцо на коллекторе,да и заслонка-то ли работает,то ли нет). вжжжжжж...
Записан


nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #187 : 18-06-2011, 14:24:56 »

Я "хобот"с кастрюли вообще снял(он дзеленчит об кольцо на коллекторе,да и заслонка-то ли работает,то ли нет). вжжжжжж...
Это слишком легкий путь, для совершенствования работы двигателя. Смеяться
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #188 : 18-06-2011, 14:30:43 »

Петрович,думаю,это только на лето,а вот с "лабудой" разобраться хочется.Ещё вопрос возник,чем управляется клапан ХХ на Пирбурге1В1?
Записан


nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 18-06-2011, 14:35:59 »

.Ещё вопрос возник,чем управляется клапан ХХ на Пирбурге1В1?
При включении зажигания а дальше наверное мозгами в зависимости от оборотов.
Нужно подключить тестер и погазовать, проверить как себя ведет клапан.
Я, если чесно, не проверял.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
RA


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 16.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #190 : 20-06-2011, 08:51:23 »

Спасибо "Кактус" ... кое что проявляется,  значит реле на вот той лабуде это я так понимаю К75 - Реле управления оборотами холостого хода . дело в том что все это стоит а работает ли оно не известно...зажигание от ВАЗ 2109)
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #191 : 20-06-2011, 08:56:25 »

Проверил. Электромагнитный клапан ХХ.
Тупо включается при включении зажигания и потом никаких регулировок со стороны мозгов нет, мозги отдыхают.
Видно регулировка идет со стороны "лабуды" добавлением или ограничением воздуха.
Проверил релюшку что на правом крыле,(может быть это К75 ?) при подаче 12 вольт щелкает, но на самом разъеме
напруги нет и откуда должна включатся не понятно.
 Кто разобрался подскажите.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10870


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #192 : 20-06-2011, 09:10:09 »

Проверил. Электромагнитный клапан ХХ.
Тупо включается при включении зажигания и потом никаких регулировок со стороны мозгов нет, мозги отдыхают.
Видно регулировка идет со стороны "лабуды" добавлением или ограничением воздуха.
Проверил релюшку что на правом крыле,(может быть это К75 ?) при подаче 12 вольт щелкает, но на самом разъеме
напруги нет и откуда должна включатся не понятно.
 Кто разобрался подскажите.
Это не реле. Это клапан подачи воздуха (обеднение смеси) при холостых оборотах. Типа при холостых добавляется еще воздух для лучшей экологии и (как я подозреваю) для экономии топлива. Нигде не нашел инфу где стоит реле К75. У меня было тупо все снято. Даже от кнопки на сцеплении остался только один разъем. Самой кнопки нет. Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #193 : 20-06-2011, 09:17:25 »

Это не реле. Это клапан подачи воздуха (обеднение смеси) при холостых оборотах. Типа при холостых добавляется еще воздух для лучшей экологии и (как я подозреваю) для экономии топлива. Нигде не нашел инфу где стоит реле К75. У меня было тупо все снято. Даже от кнопки на сцеплении остался только один разъем. Самой кнопки нет. Грустный
У меня все стоит на месте. На педали сцепления стоит постоянно замкнутый концевик, при нажатии на педаль
размыкается. Вчера восстановил его работоспособность.
А вот что управляет клапаном, К75, то же обнаружить не удалось. Клапан в рабочем состоянии, хочется довести до ума Рыдаю.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10870


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #194 : 20-06-2011, 09:25:52 »

У меня все стоит на месте. На педали сцепления стоит постоянно замкнутый концевик, при нажатии на педаль
размыкается. Вчера восстановил его работоспособность.
А вот что управляет клапаном, К75, то же обнаружить не удалось. Клапан в рабочем состоянии, хочется довести до ума Рыдаю.

Тебе легче - можно прозвонить. У меня на клапан даже проводов уже не осталось....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: