Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 22:19:44
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 252317 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #165 : 16-06-2011, 21:12:25 »

Сергей ! как расход, восстановил родное?
Пока эффекта не дало.10л на 100км в городском цикле. Хотя жиклеры докрутил до белого налета на свечах (мало топлива).
Попробую поиграться с зажиганием.

Доброго времени суток помогите что єто за хрень и как она работает?
Почитай тему с начала - тут есть описание.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #166 : 16-06-2011, 21:55:35 »

Пока эффекта не дало.10л на 100км в городском цикле. Хотя жиклеры докрутил до белого налета на свечах (мало топлива).
Попробую поиграться с зажиганием.
у меня резина 155/80 R 13,может потому и расход на 20 л. -270 км. по городу,думаю даже 8 л. со светофорами - нормально
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 17-06-2011, 06:58:12 »

А на разъеме какое напряжение должно быть и откуда идет сигнал ?
 А то у меня не форцыклирует эта часть и напруги там ноль.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
RA


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 16.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 17-06-2011, 08:17:31 »

Почитай тему с начала - тут есть описание.

Прочитал  тему два раза в ответе  №141 нашел название "лабуда" Смеяться
кто то знает наверняка что это такое и для чего оно там стоит?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #169 : 17-06-2011, 12:07:29 »

Схема "лобуды".  Смеяться

К75 - Реле управления оборотами холостого хода
S50 - Выключатель контрольной лампы дроссельной заслонки
S60 - Выключатель педали сцепления
H20 - Контрольная лампа открытой воздушной заслонки
Y41 - Электромагнитный клапан полного привода



* Sxema001.jpg (45.27 Кб, 197x719 - просмотрено 654 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 17-06-2011, 12:28:35 »

Ни фига себе!  S60, H20 это понятно где находится, а где в карбе 1Б1  S50 - Выключатель контрольной лампы дроссельной заслонки или
Y41 - Электромагнитный клапан полного привода?
Раззуйте мне глаза, кто знает!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #171 : 17-06-2011, 12:50:28 »

Ни фига себе!  S60, H20 это понятно где находится, а где в карбе 1Б1  S50 - Выключатель контрольной лампы дроссельной заслонки или
Y41 - Электромагнитный клапан полного привода?
Раззуйте мне глаза, кто знает!
Петрович! В простонародье это называется электромагнитный клапан. Он отсекает подачу топлива на холостом ходу.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 17-06-2011, 13:11:45 »

Петрович! В простонародье это называется электромагнитный клапан. Он отсекает подачу топлива на холостом ходу.
Так это я знаю! Почему они его так обматюкали? Удивлен
По идее но электромагнитный клапан холостого хода должен называтся.
Ну да бог с ним!
А где?
S50 - Выключатель контрольной лампы дроссельной заслонки?
У нас  и лампы такой нет.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 17-06-2011, 13:26:11 »

это скорей всего завязано на рычаг подсоса шептать
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #174 : 17-06-2011, 13:28:48 »

Так это я знаю! Почему они его так обматюкали? Удивлен
По идее но электромагнитный клапан холостого хода должен называтся.
Ну да бог с ним!
А где?
S50 - Выключатель контрольной лампы дроссельной заслонки?
У нас  и лампы такой нет.

Морковка дело говорит! Это лампа подсоса.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 17-06-2011, 17:57:31 »

Сергей,а как "лабуда"работает-принцип действия.У меня она стоит,к ней идёт трубочка от карба,провода в жгуте с обгоревшей изоляцией,второй трубоки нет,а педаль сцепления не достаёт до выключателя.Эта "лабуда"меня пока не беспокоит,я её и не "чешу",а вот теперь интерес появился -что и зачем,тем более что зажигание от 2108 заставил работать от родного "мозга"(мотор по другому "задышал) Пиво
Записан


nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #176 : 17-06-2011, 20:34:42 »

Морковка дело говорит! Это лампа подсоса.
"Подсос"- это воздушная заслонка.
А там говорится о дросельной.
Ну хорошо немцы напутали, или у нас чего то нет, ну тогда где
К75 - Реле управления оборотами холостого хода?
 Или это та релюшка что на правом крыле?
 Если да, то у меня она не работает, так как не приходит на него ни какого сигнала.
Хотя ХХ работает без проблем.
Правда даже сейчас, летом, моторчик просит, после пуска, немного прогрева 1-2мин а дальше уже без подсоса.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 17-06-2011, 21:50:35 »

Мужики.Не заморачивайтесь.Вначале Пиербурги 1в вообще шли без этой лобуды и разницы в принципе Вы не увидите.Эта вся система - для холодного двигателя т.е. что -бы на холодном двигателе и на разных режимах двигатель не глох-на непрогретый.Уделяйте большое внимание жиклеру который стоит в корпусе воздушного фильтра  (который открывается при прогреве двигателя.Он в дальнейшем обедняет смессь) .А вообще ставте или Пиербург 2 или Солекс 08 или Вааржет или горизонталки от Horseus -поверьте в разницу между моторами 1.3н и 1.3с в 15 л.с. достигнуто не только в распред. вале и ст. сжатия(поршнями) - в основном-это карбюратор.
Записан

т.0939362799
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #178 : 17-06-2011, 22:07:12 »

"Подсос"- это воздушная заслонка.
А там говорится о дросельной.
Ну хорошо немцы напутали, или у нас чего то нет, ну тогда где
К75 - Реле управления оборотами холостого хода?
 Или это та релюшка что на правом крыле?
 Если да, то у меня она не работает, так как не приходит на него ни какого сигнала.
Хотя ХХ работает без проблем.
Правда даже сейчас, летом, моторчик просит, после пуска, немного прогрева 1-2мин а дальше уже без подсоса.

На крыле не реле, а Клапан,регулятор холостого хода.

Мужики.Не заморачивайтесь.Вначале Пиербурги 1в вообще шли без этой лобуды и разницы в принципе Вы не увидите.Эта вся система - для холодного двигателя т.е. что -бы на холодном двигателе и на разных режимах двигатель не глох-на непрогретый.Уделяйте большое внимание жиклеру который стоит в корпусе воздушного фильтра  (который открывается при прогреве двигателя.Он в дальнейшем обедняет смессь) .А вообще ставте или Пиербург 2 или Солекс 08 или Вааржет или горизонталки от Horseus -поверьте в разницу между моторами 1.3н и 1.3с в 15 л.с. достигнуто не только в распред. вале и ст. сжатия(поршнями) - в основном-это карбюратор.
Я с радостью! Даже коллектор есть под двухкамерный карб 2Е3. Но 400грн на карб пока нету. Вот и приходится выяснять что и как на этом карбе. Кстати эта лобуда не для прогрева, а для перекрытия топлива и обеднения смеси при холостом ходе. Типа борьба за экологию. Лобуда ставилась для машин на экспорт в австрию и швейцарию.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 17-06-2011, 22:08:27 »

Мужики.Не заморачивайтесь.Вначале Пиербурги 1в вообще шли без этой лобуды и разницы в принципе Вы не увидите.Эта вся система - для холодного двигателя т.е. что -бы на холодном двигателе и на разных режимах двигатель не глох-на непрогретый.Уделяйте большое внимание жиклеру который стоит в корпусе воздушного фильтра  (который открывается при прогреве двигателя.Он в дальнейшем обедняет смессь) .А вообще ставте или Пиербург 2 или Солекс 08 или Вааржет или горизонталки от Horseus -поверьте в разницу между моторами 1.3н и 1.3с в 15 л.с. достигнуто не только в распред. вале и ст. сжатия(поршнями) - в основном-это карбюратор.
1В тоже нормальный карб, ничего там хитрого нет,тягло норм и расход в норме! Только мембрану которая в винте холостого хода нигде не найдешь!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: