Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 12:38:13
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]
196  Главная / Электрооборудование / Re: Схема "регулятор скорости печки" : 24-03-2011, 17:53:08
Паралельно с регулятором для фар на подходе регулятор печки))) платы во вложении, ...программа тестируется на жывотніх ржу. Возможны варианты индикации со столбиком из 8 светодиодов или индикатором семисегментным.
Блок PWM_MST v.1.0. устанавливается вместо блока переключателя печки(управление нагревателем стекла учтено третей кнопкой)
Блок PWM_SL v.1.0. устанавливается непосредственно возле двигателя печки минуя резистор.
Связь между блоками двумя тонкими проводами (полярность строго!!!) Хотя, можно и одним в принципе Шишка

Схема аналогична со схемой для фар в теме:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,13224.105.html
197  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 24-03-2011, 17:32:15
Кадетоводы налетай!!! Собрано серийное устройство, работает с тестовой прошивкой. Вмостил между аккумулятором и фарой. Плавный розжиг будет попозже, а сейчас установка кнопками, сохранение в ЕЕПРОМ, опрос двух входов - все реализовано))) Новые правила ГАЙЕЙ будут нипочем Опель- Рулезз!! фото прилагаются, обновленная плата, прошивка тож.

Собирайте, а кто не может обращайтесь Пиво
198  Главная / Электрооборудование / Re: Схема "регулятор скорости печки" : 18-03-2011, 20:53:51

ValerOK  хачу прошиву  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Будет прошивка, извините, занят очень))) я УЖЕ два дня с зажиганием мучусь 13NB c Spark Timing Module! троит как будто на всех цилиндрах по чуть-чуть(
199  Главная / Электрооборудование / Re: Схема "регулятор скорости печки" : 14-03-2011, 15:24:33
Блин дорого 35грн атмегу покупать  :�39;(   давай на тини у меня есть парочку
Специально для Тебя переделаю Пиво только плату сам перерисуй как удобно в лайоте и мне скинь, напиши какую именно тиньку, а я посмотрю что у нее есть из интерфейсов: АЦП, сколько таймеров
200  Главная / Электрооборудование / Re: Схема "регулятор скорости печки" : 14-03-2011, 12:16:04
ВОТ и печатка родилась на печку вжжжжжж...
201  Главная / Электрооборудование / Re: Схема "регулятор скорости печки" : 14-03-2011, 11:31:14
Кто-то лихо разделил темы  Смеяться

Sergiy, да, если делать на микроконтроллере, тогда можно сделать ШИМ-модуляцию по температуре в салоне, а включение печки - по пороговому значению темп. двигателя. В ВАЗе-2110 уже стоит такой контроль печки (его тазоводы называют в шутку климат-контроль)

ШИМ конечно - тема хорошая, но как быть с наводками... Когда это лампа салона, то тут всё ОК, но если коммутировать ближний/дальний свет/печь, там нехилые скачки напряжения будут. Особенно у Кадетов с уставшими проводами (таких 50-70%)
ValerOK , что скажешь?
Ты прав! А если нельзя, но очень хочеться, то можно))) Проводить только новыми проводами, кратчайшим путем от клеммы плюс до потребителя, и на входе устройства дроссель с компьютерного БП и кондер с низким EFR. Ничего смертельного я в этом не нашел)))

P.S. в сети дома одновременно работает десятки импульсных блоков питания, у каждого фильтры на входе, и никто никому не мешает
202  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 14-03-2011, 10:30:43
а можна чёт придумать , что б печка включалась, когда температура ОЖ нагреется до определённой температуры?

Отличная идея!!! Вот и вход RESERVE пригодился))) Допишу в программе, а вывод на датчик ОЖ штатный, далее АЦП померяет и процессор сам решит что делать с печкой. Спасибо за идею Пиво

Печатка готова, схема и программа для удобства разводки потерпела небольшие изменения Шишка

ValerOK  извени а подскажи Q 1-НАВЕРНОЕ СОСТАВНОЙ ТРАНЗИСТОР(извени,я не электронщик)

Это полевой P-канальный транзистор на 75 Ампер номинальных, и 250 Ампер в импульсе. Покупал давненько здесь http://radiomarket.lg.ua/product_info.php?cPath=387_532_537_538&products_id=5802 Использовал потому что давно валялись 4 шт, а вообще можно и другой похожий но чтобы сопротивление в открытом не более 0,02 Ома, иначе будет греться, придется колхозить радиаторы
203  Главная / Электрооборудование / Схема регулятор скорости печки : 14-03-2011, 09:47:30
Уже давно хочу сделать ШИМ для печки. Но явно не на микроконтроллере. Там хватит обычного ШИМ-контроллера с подключённым переменником. Например SG3524. Стоит копейки (4-5 грн), подключил на вход переменник, на выход - MOSFET, и погнал, широта модуляции 0-100%, то что нужно. Просто сейчас занят бортовиком, и нет времени ковыряться с печкой.

http://www.pnto.ru/st/ups7.htm

Тоже хороший вариант Опель- Рулезз!!
Но как по мне: Зачем микруха двухполупериодная (заполнишь максимум на 50% мосфет), и после нее нужен драйвер на нижний и верхний ключ IR2101 например (+9 грн)
с таким успехом и TL494 с компа можно ставить, ее можно сделать однополупериодной, только для фар как быть с опросом генератора, габаритов, плавным стартом и спящим режимом?

И еще, на основании проведенных опытов: в прошивке введены ограничения минимума опытным путем чтобы устойчиво запускался двигатель. Иначе если просто ШИМ 0 - 99% при 5% двигатель не стартует, но через его обмотки течет ОГРОМНЫЙ импульсный ток!!!
На максимуме ШИМы не умеют полностью открывать транзисторы(В уневере на осцилографе проверяли заполнение там максимум 97%) в программе же при крайнем MAX положении резистора ШИМ отключается и просто выдает постоянный высокий уровень!!!

Например SG3524. Стоит копейки (4-5 грн)

А насчет копеечной стоимости, то процессоры я беру по 10 грн курю это не намного дороже. Зато ВОЗМОЖНОСТИ и функции не упираются в резисторы и кондеры
204  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 13-03-2011, 22:57:58
То я шутю, мы знали что Ты безкорыслив Опель- Рулезз!!
 Спасибо за схемку! А не будет урезаной версии, чтоб управлять только печкой, так как остальное не нужно -стоит ксенон сильно не притушиш его хе-хе
Алекс, та у нас даже Днюха в один день Пиво
Один девайс на одного потребителя: или свет, или печка.

Новость - Сегодня пробовал на вентиляторе радиатора, когда температура чуть подходит к критической, вентилятор запрограммирован на медленное вращение, если не помогает - прибавляет обороты, пока не начинает спадать температура. В результате на полную вент не гудит, нагрузка на гену и проводку меньше. Для повышения надежности паралельно оставил штатный контактный датчик хе-хе
205  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 12-03-2011, 17:06:42
ValerOK молодчага сразу видно человека +1,хотя у меня эта вся приблуда в оригинале  только без проводов за бардачком висит наверно для Швеции.
СПС  Друг может сделай ей вскрытие с фото? поглядим че там шведам намутили немцы ржу
Вот летом введут и нам такие правила, кому пофих будет так и ездить с ближним. А кому бензин и лампочки с неба не падают смогут обзавестись умным устройством.

P.S. А еще как представлю, как там внутри, на второй скорости печки, краснеют от нагрева резисторы, БЕЗПОЩАДНО пожирая ток, аж жалко стает генератор злой
206  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 12-03-2011, 16:43:10
Не переживайте так, вот и схемка, смотреть не на что. Главное програмка, которую выложу как только закончу работу. Кто сможет собрать - тому +1 Друг

Пояснения: ВСЕ номиналы указаны на схеме,
кнопками вверх вниз устанавливается нужная яркость "бортовых огней"
стабилитроны для защиты процессора от бросков напряжения на входах
К выводу Резерв будет подключен реостатик для использования в печке, кажется ж заинтересовало ржу

Даже печатную плату выложу если надо! Не боюсь я Вашей "тайны коммерческой". А кто не сможет, тому изготовим Пиво
207  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 12-03-2011, 15:49:53
Серый, так он будет светить в 30% мощности.
Идея родилась этой ночью во сне шептать  С утра собирал плату и писал программку "демо". Только что вернулся с эксперимента, схемку постараюсь всунуть в корпус стандартного реле на 5 контактов. Пока все навесом и регулируется маленькой ручкой. ВЫГЛЯДИТ ЭФФЕКТНО, СТИЛЬНО, как хотите называйте.

После подачи сигнала с генератора плавно запустилось и начало светить, при включенни габаритов плавно погасло. Думаю как сделать уровень свечения, один стандартный или вывести кнопочки на корпусе реле с сохранением в энергонезависимой памяти, или реостатик маленький???????? Вероятно каждому захочется свой уровень (ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА, НА ДОРОГАХ ТОЖЕ ЛЮДИ). Фото прилагается, видео сам не могу снять, не закреплено все еще бомба

Опытным путем подобрал уровень при котором "не слепит" зато четко видно!!! Нагрева мосфета нет никакого даже без радиатора, схемка потребляет 5 милиампер.

В общем Я ДОВОЛЕН, на днях буду изготавливать серийный вариант (если есть пожелания, к алгоритму роботы можно еще что-нить дописать)
208  Главная / Фото-видео / Re: Чей Кадетт? (или Кадетты ещё не Нашего Клуба) : 12-03-2011, 13:01:49
Вот еще двое, одному лично вручил в руки визиточку. Хетч ухоженный, бомба.
ААААА ЭТО МОЙ ХЕТЧ YES!! Это значит Ты подстрелил меня за натиранием салона? Вот и зарегился. Спасибо огромное КЛУБУ, решил множество проблем, Кадик очень нравиццо! Только зря я подставки сзади поставил Шишка потеплеет сниму.

Харитон, меняю значек "У" (действует когда девушка за рулем,а это редкость) НА КЛУБНУЮ НАКЛЕЙКО ржу
209  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 12-03-2011, 11:01:26
вот кое что нарыл


А я склоняюсь к идее с лексусом, и использовать именно дальний свет без габаритов. Как Вы отнеслись бы к девайсу (на процессоре и мосфете) с широтно-импульсной модуляцией.
Подключение: Силовые на плюс аккумулятора и на лампы дальнего света; Сигнальные на генератор и на габариты.
Алгоритм работы:
1.Через 3-5 секунд после запуска двигателя(сигнал с генератора) плавно разжигается до уровня 25-40% мощности дальний свет
2.После остановки двигателя фары плавно гаснут и устройство засыпает
3.Если включены хотя-бы габариты или ближний дальний устройство спит дальше и ничего не потребляет
4.Мигание дальним "брату" в любом случае доступное дело(лампы будут вспыхивать на полную мощность и возвращаться в 25-40%)

Преимущества сего способа:
1.Никакого там "забыл выключить, посадил аккум", "сжег лампы от одновременного ближн-дальн"
2.Устройство полностью автоматическое и не надо обвешивать торпеду кнопачками как у вертолете курю
3.Экономия топлива по сравнению с постоянно включенным ближним и габаритами: потребляет мощность до 28 Ватт вместо 60+60+5+5+5+5+5+10=155 Ватт
4.Это будет оригинально для кадетов (такого я еще не видел)
5.При необходимости можно устройство сделать в комплекте с реле для фар и подключать одной косичкой (для тех кто еще не переделал под реле)
6.Себестоимость устройства всего 40 грн(прошивка бесплатно) Доволен

Самое главное:
Это же устройство с другой прошивкой можно использовать для регулятора оборотов печки с плавной регулировкой ШИМ (ручкой резистора)
т.к. юзают обычно 1-2 скорость а там куча мощности падает тупо на нагреве проволочных резисторов
Также можно использовать как ШИМ регулятор для мощных светодоидных стопов-габаритов в задних фонарях (по 5 одноваттных светодиодов это 250 люмен) для габаритов в четверть мощности и мерцают как на мэринах, а для стопов на "полную катушку" Пууук

Все эти мероприятия положительно скажутся на потреблении электроэнергии и соответственно бесценного "Высокооктанового"
Выслушаю любые мнения, и пожелания стоит ли тАкое ставить на производство?
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]