Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 03:27:33
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 »»»
121  Главная / Электрооборудование / Устройство ДХО (Дневные Ходовые Огни) или дальний в «четверть накала» : 28-12-2011, 14:19:14
Устройство ДХО (Дневные ходовые огни DRL) предназначено для включения дальнего света фар примерно на четверть мощности
Новая версия PWM-4 уже в продаже (доработал инструкцию, во вложении)
Новая цена изделия 200грн. В Наличии!!!. Можно звонить в рабочее время (098)216-02-39
Инструкция в файле DRL PWM-4.pdf



Схема подключения DRL PWM-4





Ниже статья о предыдущей модели ДХО, которая доступна для самостоятельного изготовления, во вложении к теме есть прошивка, схема, печатная плата. Я старые версии изготавливать уже не буду.

Устройство ДХО (Дневные Ходовые Огни) или дальний в «четверть накала»
Представленное устройство предназначено для плавного включения галогеновых ламп накаливания в светлое время суток на 25% мощности, и имитирования, так называемого ДХО, что улучшает видимость автомобиля на дороге, особенно пасмурными осенними днями. Является хорошей альтернативой, езде днем, с включенным ближним светом фар.
   Данная версия устройства включает усовершенствованный фильтр по питанию, применение другого контроллера, обновленную прошивку, применение нового корпуса и винтовых разъемов, что существенно облегчит процесс установки, и увеличит надежность устройства.


   
В архиве содержится Полная информация о подключении устройства, печатная плата, фузы и прошивка. Номиналы Всех деталей указаны на печатной плате в виде маркеров(отображаются при наведении), плата в формате SprintLayout-5.
122  Главная / Электрооборудование / Бортовой компьютер для карбюраторных авто, а-ля GM версия 1.36 : 28-12-2011, 14:18:49
Бортовой компьютер созданный по подобию "оригинального" кадетовского, только ориентирован на карбюраторные двигатели. Основные функции соответствуют оригиналу, описание тут:http://automn.ru/opel-kadett/opel-15208-10.m_id-1497.m_id2-1498.html многие даже превосходят его.



В качестве корпуса используется передняя панель родных часов. Корпус часов присылаете мне или устанавливаете сами (потребуется нож и клей).
БК легко и просто устанавливается на родное место, и с базовым набором функций стает в родные разъемы для часов на торпеде (двойная и одинарная клемма).
А если нужны все его функции, то потребуются дополнительные провода(разъем и провода идут в комплекте):

Комплект:
-БК (плата с индикатором и кнопками, в сборе с лицевой панелькой из акрила, с маской черным цветом);
-разъем 8 пин, с проводами 40см, для подключения к приборке;
-разъем 3 пин, с экранированным кабелем, 3 метра, с герметично запаянным датчиком температуры на конце кабеля;

Функции  БК:

-Заставка "KADETT CLUB" и "kadett.in.ua" при включении зажигания, для настоящих клубней понты
-Умная подсветка при включенном зажигании, спящий режим (потребление<5мА, при этом отображается время и температура)
-Часы в формате ЧЧ:ММ:СС
-Экономайзер в % (разрежение во впускном коллекторе, выводится 0-99% большее значение соответствует большему нажатию на газ) поддерживает оба вида МАП датчиков
-Средний расход л/100км (расчет по суточному пробегу и расходу топлива из бака в пути) дискретность показаний 0,1л/100км
-Расчетный запас хода на остатке топлива в баке(учитывается средний расход за поездку)
-Термометр наружной температуры с точностью 0,5*С и предупреждением о гололеде! (экранированный кабель- 3 метра, с датчиком и разъемом)
-Суточный одометр  (максимальный пробег 5000,0км, вместо 999,9км у родного суточника)
-Напряжение бортовой сети с  точностью 0.1 В.
-Время в пути 00:00:00 (т.е. время включенного зажигания)
-Расход топлива в пути, в литрах (добавлено меню "заправка" куда нужно вводить количество заправленного топлива в литрах)
-Уровень топлива в баке в литрах (калибровка вручную, емкость бака 0.1 - 99.9 литров, подойдет любой датчик или бак)
-Температура двигателя с использованием штатного датчика ДТОЖ( дискретность показаний 1*С) калибровка вручную при необходимости.
-Обороты двигателя (дискретность показаний 20 об/мин)
-Мгновенная скорость (датчик 6имп., для размера шин 175/70R13 и 185/65R14 согласно таблице 6750имп./1000метров) коэффициент обучается автоматически (для этого надо будет проехать "стометровку" и прибор сам калибруется под любую коробку/датчик/размер шин курю)
-Добавлен зуммер при нажатии на кнопки,  при "возможен гололед", при превышении температуры двиг. установленного порога, при остатке топлива менее чем на 50км, при наступлении необходимости замены расходников по пробегу...
-Добавлен индикатор включенного карлсона (если не подключать, то нет никакого значка)
-Добавлен общий пробег, в придачу до суточного, всем у кого на приборке циферки не крутятся Смеяться
меню "ТЕХ Обслуживание:"  Ремень ГРМ, Масло,Фильтр воздуха и топлива. над этим работаю, думаю скоро все-таки появится



Доступно несколько вариантов исполнения дисплея:
Белый фон, черные символы


Желто-зеленый фон, серые символы


Синий фон, белые символы (инверсный, практически не видно при выключенной подсветке)


Синяя подсветка, серые символы. Тюнинг путем подмены подсветки. Контрастность чуть хуже, зато он все-таки читаем при выключенной подсветке.


Красная или оранжевая подсветка, серые символы под заказ. Это возможно при "тюнинге" ЖК индикатора, путем подмены подсветки, с белой на красную или оранжевую. Дополнительно 20грн за работу (разбор-сбор ЖКИ и светодиоды)




Для оценки предлагаю небольшой фотоотчет структуры меню:
(на цветные кнопки внимания не обращать, кнопки устанавливаются только черные)

Первый набор - время и температура наружного воздуха


средний расход, нагрузка двигателя (МАП), напряжение бортовой сети


средняя скорость, расход топлива в пути(всего/начальный) на выбор


тахометр, спидометр, одометр (суточный/общий) на выбор


Остаток топлива в баке, запас хода на остатке топлива и среднем расходе


Время в пути/текущее время (на выбор), температура улица, температура двигателя (карлсон выключен)


По многочисленным просьбам: Индикатор вентилятора охлаждения
Анимированный значок, меняется с одного знака на другой, показывая работу карлсона




Полезно тем кто выберет вариант самостоятельно вставить в корпус часов!
Вот таким выглядит собранный БК


Из таких частей он состоит


И так будет выглядеть, если совместить обе части, и закрепить клеем или стяжкой





У кого не установлен, придется докупить вот такой датчик скорости под тросик (например с инжекторной девятки, при условии самостоятельной проклейки корпуса) устанавливается на коробку, между приводом родным тросиком. В родной приборке все работает как до этого Опель- Рулезз!!
Цена нового датчика с 2109   60-85грн.





Этот же БК, у которого плата переделана для корпуса часов NEXIA (если у кого установлена такая фишка Смеяться )



Даже небольшое видео:

KADETT E Board computer


Плата и прошивка версии 1.3 доступна для скачивания и самостоятельной сборки
(Номинал деталей маркирован на плате, видно при наведении указателя на деталь)
123  Главная / Электрооборудование / Устройства для тюнинга электрооборудования от ValerOK! (ДХО, Бортовой компьютер) : 28-12-2011, 14:17:10

Эта тема, прежде всего про изобретения. Все представленные здесь устройства Вы сможете собрать самостоятельно, или попросить меня о помощи.
Приветствуются грамотно и подробно описанные задания на изобретение новых полезных и не очень устройств.

Все вопросы о покупке-только в личку!!!

Желающим приобрести что-либо из темы писать только в личку! В теме понапрасну не сорить, только рекомендации, пожелания.



Устройство ДХО (Дневные ходовые огни DRL) предназначено для включения дальнего света фар примерно на четверть мощности

Инструкция в файле DRL PWM-4.pdf



Схема подключения DRL PWM-4

124  Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки : 22-12-2011, 09:48:59
ValerOK, большое спасибо, перепрошил микроконтроллер  предоставленными прошивками, все заработало, javascript:void(0);
только пришлось выставить все фуз-биты в зеркальном отображении (шил   PonyProg2000 подключеним к LPT порту)
Да, отлично)))) там же красным написано -> "Отмечено" значит "незапрограммировано"
125  Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки : 20-12-2011, 13:07:12
для ValerOK

При сборке устройства я использовал данные с « Ответ #64 : Апреля 09, 2011, 16:14:04 pm », скажите что в этих схеме или прошивке неправельно. В Proteuse 7  все работает, а в железе нет, при нажатии кнопок звук в пищалке есть и больше ничего, светодиодный столбик не двигается, длительность импульса на выходе не меняется, светодиод обогрева заднего стекла не включается.

Прошивку PWM.hex перевыложил Опель- Рулезз!! проблема может быть в фуз-битах, ниже фото, как должно быть.
У меня работает в железе 100%, но я использую в корпусе смд, может ошиблись при разводке платы?
126  Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки : 19-12-2011, 02:46:10
ValerOK есть рабочая прошивка для варианта  (столбик из 8-ми светодиодов три кнопки, и светодиод обогрева заднего стекла)
Прошивка рабочая была выложена в начале темы, была рабочая изначально! Вот только что собрал быстро в протеусе - все работает как положенно. Проверяйте схему...
Прошивку вылаживаю еще раз, сверьте с Вашей, должно быть один в один Балалайка

Рекомендация - использовать N-канальный полевик  IRF3205Z, вместо  IRF4905, т.к. в этом случае получится отказаться от управляющего транзистора BC847, и посадить затвор полевика прямо на порт процессора (через резистор 150 Ом) это позволит "экономить" наносекунды на закрытие полевика, а это очень существенно уменьшит его нагрев.

Если кому будет интересен вариант со столбиком из 8 светодиодов - продолжу работы в его направлении Пиво
127  Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки : 19-12-2011, 02:35:57
Запишите меня в очередь на сей девайс..буду брать)
Записал Опель- Рулезз!! устройство проходит тщательную проверку и испытание!!! Пока не могу продать...
128  Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки : 30-11-2011, 14:46:19
Масса подключается в общем разъеме. Сам мотор печки с кузовом контакта не имеет.
От и чудесно))) Спасибо Сережа!!! будет управление по минусу -  полевики Н-канальные лучше, дешевле и управлять ими можно прямо с порта без обвязки. Надеюсь это и решит все траблы со свистом и нагревом
129  Главная / Электрооборудование / Re: ШИМ-регулирование скоростей печки : 30-11-2011, 11:19:13
Попробуйте этот! http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm
Спасибо огромное за полезную ссылку, с нее сделал полезные выводы для своей разработки)))

Помогите кто знает точно - двигатель печки на кадете имеет изолированный минус? т.е. минусовый провод двигателя изолирован от корпуса или нет?

Устройство заменяющее зеленый резистор печки на стадии 90% готовности. На днях доделаю))) собираю желающих, для серийного производства
130  Главная / Электрооборудование / Re: Улучшеная приборка из ТФТ ТВ. Нужно спаять блок.. Хелп!!! : 24-10-2011, 20:06:13
ПиСи в машине имеется, с 7" сенсорным монитором, сейчас подбираю второй  Веселый и третий Смеяться мониторы.. С широкоформаткой пока немного застрял.. В первой темке на 7 странице описано что типа есть возможность обойтись и без ПиСи но помудрить нужно хорошо..Монитор 7" если брать в Китае выскочит до 50у.е + детали и работа... Зато функционала больше и красивше чем ЛСД (сейчас свою продаю Веселый)
Одну штуку сделать это можно, а так для серии... я вот тоже хочу ПК в машину, но не готов ради приборки выложить сумму...
На хорошем микроконтроллере масса преимуществ - запуск почти мгновенно, энергопотребление раз в 100 меньше, да и обошлось бы 50 баксов монитор и +10 баксов на детали максимум
131  Главная / Электрооборудование / Re: Улучшеная приборка из ТФТ ТВ. Нужно спаять блок.. Хелп!!! : 23-10-2011, 13:14:55
По просьбе Дин Альт перекопал все материалы по трем ссылкам в первом посте Удивлен потратил кучу времени)
То что называется "МОДЕСТ" описано достаточно скромно - на пике не пишу, но программатор есть. Остальную схемку мне сколотить не сложно. ПиСи в машине уже имеется? На другой ссылке есть вариант на готовой плате Ардуино, но я такой не располагаю, предпочитаю самодельные.

Вопрос:
Где брать такой широкоформатный дисплей? И яркость надо хорошая, иначе днем глухо будет!
Подбивал во сколько обойдется комплектация?
132  Главная / Система подачи топлива / Re: Опять что-то глючит.помогите разобратся. : 12-10-2011, 15:24:24
А еще напиши что за двиг, и какое зажигание. Есть еще предположения
133  Главная / Система подачи топлива / Re: Опять что-то глючит.помогите разобратся. : 12-10-2011, 15:21:28
На моем кадике 13NB была та же история, поменял бензонасос, перечистил карб, заменил провода, крышку трамблера, бегунок... Пофиг, все происходило по случаю.

Решение нашлось само собой: залил "хорошего 95 бееее" на укрНАХте, и у меня в дороге разьело кусочек патрубка от бака к пластиковому топливопроводу. Чтобы дотянуть домой использовал 5л. канистру и два куска трубки с пивных установок в салон. И О ЧУДО - МАШИНА ЗАБЫЛА О ВСЕХ ТРАБЛАХ

купил металическую трубку от какой-то нашемарки, два куска бензостойкой трубки - поменял весь топливопровод

после того прошло 25000км, трабл не повторился.
Исследовал патрубок - в нем было инородное  между двумя соединениями, типа навалил, бенз пошел быстрее - заткнуло, отпустил тапок - пробка отошла.

И так она мне морочила голову 3 месяца с момента покупки
134  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 10-10-2011, 12:12:41
я пробовал по всякому ,и все провода прозванивал от платы до потребителей и все на разьемах сделал папа-мама,единственно (+) постоянный у меня отдельно с Акб через предохранитель присоединен к 1 выводу,а на реле дальнего света (+) постоянный с АКБ идет отдельно не соединяясь с пр-оводом идущим  на 1 вывод устройства!

реле дальнего подключено так
 87-(+)12в с АКБ через предохранитель
 30-   выход на фары льнего света ,причем с одной клеммы реле выходит 2 провода сечением 2.5кв на левую и правую отдельно!К этой клемме был подключен вывод 2 устройства.
85-подвод на реле старого сигнального провода
86-масса .
 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Все в норме))) приношу извинения что на двух версиях платы, тонкие управляющие провода ENABLE, DISABLE расположены по разному (верить надписи на плате, прямо возле проводов) а в инструкции получилась дезинформация
135  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 10-10-2011, 06:27:02
Извините, штатива не было!  Доволен

ОХ и Респектище за красивейшую демонстрацию Пиво
З.Ы. я бы поставил еще одно и на туманки для симметрии Очень рад
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 »»»