Здравствуйте друзья! Наверное многие из вас читали или хотя бы заходили поглядеть мой бортовик " Красный огнетушитель"
Вот поставил я двигатель C20NE до рестайл на клиновом ремне с вектры 1990 г.в. на 2-х полосных мозгах МОТРОНИК МЛ4.1 И вот с какой проблемой я столкнулся: когда моя машина простоит всю ночь при нынешней температуре 0+3 градуса, утром на холодную заводится с пол тычка, идеальный запуск, выдерживает прогревочные обороты и по мере прогревания плавно входит в холостой ход, после того как я доехал на место своей работы и естественно двигатель уже находится в рабочей температуре, глушу двигатель, и как только проходит 30-40 минут простоя, при моём желании снова запустить двигатель мне приходится очень долго крутить стартером, прям не прилично долго скажу я Вам, после кручения стартером наверное секунд 5-8 мотор начинает схватывать и с горем пополам заводится. Но!!! Если машина простоит меньше 30 минут после того как я ее заглушу, заводится отлично...И что самое интересное, для неё (машины) есть разница в часах и минутах когда идеально запускаться, а когда плохо.
Подведём итоги:- Утренний холодный пуск, простой порядка 12 часов - запуск идеальный (с пол тычка)
- Пуск после прогрева, простой порядка 10 - 15 минут - запуск идеальный
- Пуск после прогрева, простой порядка 30 - 40 минут - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)
- Пуск после прогрева, простой порядка 2 - 4 часов - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)ваще не понятка
Двигатель после полной капиталки, расточен под первый ремонт. По железу всё ровненько, отвечаю
Что уже пробовал:- Подкидывал другой расходомер
- Подкидывал другие мозги
- Клапан регулятор холостого хода
- датчик положения дроссельной заслонки
- Форсунки почищенныВсё безрезультатно...
Прошу Вашей помощи и Ваших знаний...Потому как я в растерянности...