32
|
Главная / Двигатель / Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
|
: 11-01-2012, 10:48:30
|
Ну тогда незнаю Лёх чем тебе помочь, мне помогло! P.S. Советую всётаки сделать таймер, ибо кнопочка в салоне тебе рано или поздно надоест! Тем более стоит он копейки и заказать можно у Серёги Технолога, да даже и заказывать ненужно у него даж один в наличии есть, он делал моему знакомому тоже и сделал ещё один прозапас! Да по сути она вообще не нужна,когда всё в порядке, то она и без подкачки отлично будет заводится!
|
|
|
34
|
Главная / Двигатель / Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
|
: 11-01-2012, 10:36:41
|
Лёха, но у меня точ в точ такие симптомы были как и у твоего мотора, решил проблему данным образом http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17177.msg314966.html#msg314966 оказался всётаки обратный клапан бензонасоса! Теперь обьясню почему...? Смотри утром ты заводишся легко потому, что мотор холодный и клапан который возможно всё таки у тебя недержит спустил топливо обратно в бак, но часть топлива всё равно осталась в топливной магистрали в близи от топливной рампы или даже в самой рампе, и когда крутиш мотор оно сразу же вприскивается и мотор заводится, бензонасос естественно сразу создаёт давление, и мотор начинает работать! А когда машина постоит гарячяя некоторое время клапан недержит и топливо уходит естественно в бак, а то что оставалась в топливной системе как с утра испарилось от гарячего мотора, его там осталось совсем чуточку и этого нехватает для нормального запуска 1-3 секунды. а приходится маслать 5-7 секунд, потому, что насос начинает работать когда датчик коленвала видит обороты, (предварительной подкачки на C20NE нету) и пока насос недогонит нужное давление за эти 5-7 секунд мотор незаводится! А когда ты простоищ с горячим мотором минут 15 то естественно он заведётся ибо давление неуспеет упасть в топливной системе до кретического уровня! Особенно это у меня сильно проявлялось в жаркую погоду, но и в прохладную то же самое было, так что Лёха проверяй топливную систему на герметичность! Лёш и ещё один вопрос, когда после простоя в 40 минут и после маслания стартером 5-7 секунд двиг заводится ровно, так как и утром или с подколбашиванием, а потом буквально через 2 секунды вырвнивается? Не подкачевает! Насос начинает работать только когда ДПК видит обороты двигателя....! Заводится не ровно,потом выравнивается! У меня теперь есть кнопка в салоне которой я могу сам пдкачивать давление в магистрали когда захочу, я ее с этой целью и сделал, чтобы убедится что это не топливо.После простоя включаю зажигание, включаю кнопочку, подкачиваю насосом секуд 10, всё равно маслаю как обычно долго.Вот-так.
|
|
|
42
|
Главная / Двигатель / Re: Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE!
|
: 10-01-2012, 22:10:38
|
Если это я, то я тут Лёша, то что ты с предельной точностью намерял эти интервалы - респект и уважуха! Только самое главное не проверил, элементарные вещи, при долгом маслании есть ли искра и бензин? Ну допустим чего-то из этого нет, допустим... Вопрос, почему его нет, и почему потом оно появляется и мотор всё - таки заводится???
|
|
|
|
|
|