Разве что-то можно понять по этому видео! Для того, чтобы попробовать услышать как работает двигатель, по крайней мере нужно снять и записать шум работы самого двигателя, а не то, как он слышен в салоне. Далее, если двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, а при открытии дроссельной заслонки все идеально, нужно искать именно причину тряски двигателя, а не менять все подряд. Тем более, что ни РХХ, ни ДПДЗ, ни скорее всего и расходомер воздуха, никакого отношения к тряске на холостых иметь не могут. Вибрация двигателя чаще всего означает, что один, либо несколько, но не одновременно, цилиндров, не работают в такт с другими. Поэтому для начала нужно искать то, что может мешать нормально работать именно одному какому-то цилиндру. Это может быть: проблема с ВВ проводом, свеча, крышка трамблера, подсос воздуха одним из цилиндров, недоливающая форсунка, пониженная компрессия и т.д. Что можно сделать для начала. Поставить абсолютно новые свечи, поездить на них немного, 500-600км, а потом выкрутить и посмотреть, как они выглядят. А дальше уже возможны варианты...
Двигатель недавно с капитального ремонта, естественно ставил новые дорогие свечи, провода....