109
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Из простого седана 1.3 в модный седан 2.0 GSi или просто "Красный огнетушитель")
|
: 26-06-2011, 16:51:16
|
Вот список купленных девайсов :
1. Сидушки Recaro Astra F GSi (откидные) 2. LCD приборная панель Kadett GSi c модернезированной подсветкой белого цвета=) 3. Комплект дисков "irmscher & ronal" R16 7j et45 4. Спойлер крышки багажника irmscher Kadett 5. Передний бампер Kadett GSi + туманки Hella (оригинал) 6. Кожанный руль Kadett GSi 16V 7. Торпеда рестайл под верхнюю кулису Kadett 1990 г.в. 8. Би-ксенон info-light 50Вт (6000К) 9. Солнце-защитные козырьки с подсветкой Vectra A 2.5 V6=) 10. Комплект 4 ЭСП + карты + проводка + кнопки Daewoo Nexia (рестайл) 11. Электро — зеркала с подогревом + пульт управления Kadett GSi 12. Двигатель C20NE (115 сил) в сборе + мозг управления=) 13. Комплект ГУРа C20NE 14. Передние тормоза Vectra A 2.0 15. Клубные рамки под номера kadett.in.ua=) 16. Эксклюзивный именной клубный брелок kadett.in.ua 17. Верхняя и нижняя распорки фирмы Rikkar 18. Шумоизоляция моторного отсека (оригинал) Kadett GM 19. Задние дисковые тормоза Vectra A 2.0
|
|
|
116
|
Главная / Бортовой журнал / Из простого седана 1.3 в модный седан 2.0 GSi или просто "Красный огнетушитель")
|
: 26-06-2011, 16:05:20
|
Был куплен в 2005 году, простенький опель кадетт 1.3 60 л.с. с 4-х ступенчатой КПП:) покатавшись годик-другой, решил занятся внешним видом машины, тонировка, диски, рестайловые бампера с раздельной решеткой, покраска кузова, замена старого салона на велюр с модного кадетта (джюбили) с задними подголовниками, приборная панель с тахометром, также был заменён двигатель на E18NV 84 л.с. карбюраторный…Это была первая стадия, машинка стала гараздо лучше выглядеть, затем я загорелся сделать из своего седана спортивную версию кадетта GSi, желание было на столько большим, что мной был куплен двигатель C20NE 115 сил. (ранее устанавливался в кадетт GSi), найдена и куплена на ebay.de жидко-кристаллическая приборная панель GSi с доработанной подсветкой белого цвета, долгими и мучительными поисками был куплен целый передний бампер GSi + заводские туманки Hella, также был приобретён кожанный руль GSi, комплект 16 дисков irmscher с резиной Yokohama 205/50/R16, задний спойлер irmscher, передние сиденья Recaro так же с версии GSi, комплект из 4-х ЭСП + карты дверей, в поиске теперь только задний бампер GSi, но главной проблемой есть то, что спортивные версии Кадеттов были только в кузовах 3-х дверный и 5-и дверный Хэтчбэк…Поэтому было принято решение купить два бампера с Хэтчбэка GSi и через трах-тиби-дох сделать один бампер GSi на седан…В данный момент, идёт весь упор на мойку и сборку двигателя, затем установка его вместо E18NV, ну а только потом установка всех остальных девайсов перечисленных выше…
|
|
|
119
|
Главная / Двигатель / Re: Трабл с С14NV
|
: 31-03-2011, 18:25:53
|
Был у меня похожий трабл, только правда на ВАЗ 2107, сделали капиталку, а расход масла стал еще больше чем до неё 1л. на 500 км. Оказалось, что маслосьёмные колпачки не были набиты, а как буд-то просто рукой приставили их и всё. Купили новые колпачки, понабивали на свои места (не снемая головы) завели, всё отлично, расход масла пропал, дым с трубы ушел! Думаю у тебя похожий случай, смотри колпачки.
|
|
|
|
|
|