Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 09:04:28
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Ваз классика или Заз Таврия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Ваз классика или Заз Таврия  (Прочитано 13254 раз)
ZEFIR-R-R-R


Карма: +7/-0
Сообщений: 708


DIMON

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , KIEV

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-05-2013, 14:05:21 »

однозначно ЗАЗ
у меня первая МОЯ машинка была Славута 82,000км с заменой трамба и сцеплния и всё (брал новую)
класику нелюблю, ну нестоит у меня душа к ВАЗам и всё тут...
+ ВАЗу за шо купил,  за то и продал (через 5 лет)
а с ЗАЗом так небудет
Записан
Valdis


Карма: +6/-0
Сообщений: 332

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Kharkov сity

Регистрация: 31.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-05-2013, 14:05:50 »

Только у класики нет усилителя тормозов, и даже кнопки аварийки
да у многих это всё уже есть
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-05-2013, 14:13:30 »

И то и то  бееее Но из етава  бееее Бери таврию  Подмигивает хе-хе А почему на кадете не хоч ездить и ети 1500 вложить в нево  шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
юра РІВНЕ


Карма: +10/-1
Сообщений: 315


Номер авто:

есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , РОВНО

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-05-2013, 16:49:07 »

пока кадет на поварке опять пересел на ваз 2105. Привыкать сложно .но за 10 лет езды было разное - и материл и благодарил. машина 1986 года рождения, сварки еще не видела- но пока и не хочет. На порваном кадете больше 100-120 не выжимаю, на вазе 130-140 обычная скорость на трасе. После кадета есть пору минусов: посадка-сидиш как на козле, и руль тонкий и здоровый, и при езде кажется што поворачивают не передние , а задние колеса. Есть и плюсы: перебрал весь передок, именно весь-пружины , аморты, рычаги , шаровые ,рулевые вообщем все с роботой 1500 грн.
в общем я за ваз.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-05-2013, 17:55:45 »

После кадета есть пору минусов: посадка-сидиш как на козле, и руль тонкий и здоровый, и при езде кажется што поворачивают не передние , а задние колеса.
Точно заметил,езда на ВАЗе превращается в УПРАВЛЕНИЕ автомобилем.
Записан

@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 23-05-2013, 18:21:16 »

если для работы, то ВАЗ. была таврия, после 50 тыков, как и предсказывали начинает сыпаться Смеяться
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-05-2013, 19:13:49 »

Как по мне, то однозначно Таврия. Расход, передний привод, двигатели не редкость по 300 000км. накатуют на самой дешовой минералке без капиталки (ваз КЛАСИКА редко 120 000-140 000 откатает, ходовку надо капиталить каждые полгода)
У друга была тавруха начала 90-х выпуска так то, что она пережила, это невообразимо!(охота, рыбалка, покатушки подшофе) и продал он ее только потому, что погнила конкретно. На роботе служебка ваз 05: капиталка ходовки каждые полгода(шаровые, наконечники, аморты и т.д.), то качество, что было при СССР совсем другое дело, а сейчас  бееее
 У отца ваз 063 1987 г.в. пробег около 200 000 по ходовке поменяны: одна шаровая, ступичный подшипник передний, аморты. И ВСЕ! Родная резина отходила 125000. Крестовины раза три менял, ну и остальные расходники .
Так что не надо сравнивать ту классику и эту. А таврия - это недолговечно, но комфортнее и удобнее.
Записан


Харьковский Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 127


Номер авто:

,

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-05-2013, 19:24:02 »

Как по мне, то однозначно Таврия. Расход, передний привод, двигатели не редкость по 300 000км. накатуют на самой дешовой минералке без капиталки (ваз КЛАСИКА редко 120 000-140 000 откатает, ходовку надо капиталить каждые полгода)
У друга была тавруха начала 90-х выпуска так то, что она пережила, это невообразимо!(охота, рыбалка, покатушки подшофе) и продал он ее только потому, что погнила конкретно. На роботе служебка ваз 05: капиталка ходовки каждые полгода(шаровые, наконечники, аморты и т.д.), то качество, что было при СССР совсем другое дело, а сейчас  бееее
 У отца ваз 063 1987 г.в. пробег около 200 000 по ходовке поменяны: одна шаровая, ступичный подшипник передний, аморты. И ВСЕ! Родная резина отходила 125000. Крестовины раза три менял, ну и остальные расходники .
Так что не надо сравнивать ту классику и эту. А таврия - это недолговечно, но комфортнее и удобнее.
Сколько Людей столько мнений хе-хе
Записан

0631367179
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-05-2013, 19:30:39 »

Но если провести паралели, то ваз класика ближе к москвичу, а тавруха, все-таки, ближе к кадету! Смеяться
Записан


Харьковский Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 127


Номер авто:

,

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-05-2013, 19:53:40 »

Но если провести паралели, то ваз класика ближе к москвичу, а тавруха, все-таки, ближе к кадету! Смеяться
неговори классика более комфортней чем москаль
Записан

0631367179
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-05-2013, 20:33:49 »

неговори классика более комфортней чем москаль
Москаль Москалю рознь если 41 то тут можно поспорить.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
plex


Карма: +12/-0
Сообщений: 527


Пол: Мужской
Возраст: 433
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 04.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

478386676
« Ответ #26 : 23-05-2013, 20:37:01 »

Москаль Москалю рознь если 41 то тут можно поспорить.
Хороший 41, еще и кадета комфортнее будет Пиво
Записан

Донецк, тел. 099-986-18-ноль-пять
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-05-2013, 20:39:30 »

Вставлю свои 5 копеек...
Для чего нужна машина? Если связано с систематической перевозкой более 200 кг, то ВАЗ.
Таврия более "ездявая" (или ездучая -динамика, расход, управляемость, проходимость). Но в плане техобслуживания не такая покладистая, как ВАЗ. Иногда жигуль при тех или иных проблемах может "подождать до зарплаты", а таврию желательно лечить сразу и немедленно, бо сдохнет (среди ночи далеко от дома).
Таврийские запчасти по ценам круче жигулевских, почти как москвичевские. Таврийских разборок почти нет (ну мало в наших краях водится нерастаможенных таврий  Смеяться)
С другой стороны, таврия имеет признаки современного легкового автомобиля-5 передач и передний привод. Классика -это прожорливый, сложный в управлении трактор.
Записан
Харьковский Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 127


Номер авто:

,

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-05-2013, 20:47:43 »

Вставлю свои 5 копеек...
Для чего нужна машина? Если связано с систематической перевозкой более 200 кг, то ВАЗ.
Таврия более "ездявая" (или ездучая -динамика, расход, управляемость, проходимость). Но в плане техобслуживания не такая покладистая, как ВАЗ. Иногда жигуль при тех или иных проблемах может "подождать до зарплаты", а таврию желательно лечить сразу и немедленно, бо сдохнет (среди ночи далеко от дома).
Таврийские запчасти по ценам круче жигулевских, почти как москвичевские. Таврийских разборок почти нет (ну мало в наших краях водится нерастаможенных таврий  Смеяться)
С другой стороны, таврия имеет признаки современного легкового автомобиля-5 передач и передний привод. Классика -это прожорливый, сложный в управлении трактор.
Вот уже интересней YES!!
Записан

0631367179
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-05-2013, 20:57:27 »

Хороший 41, еще и кадета комфортнее будет Пиво

а для работы можно найти 41 москаля 5тидверный фургон
http://scalehobby.org/index.php?PHPSESSID=9icmmkq8m2deg4d4pq8hnnbj06&topic=682.0;msg=8296

Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Ваз классика или Заз Таврия « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: