Замена топливного фильтра:Отъездив на Авечке около 30тыс, решил я всё-таки поменять топливный фильтр...
Тем более, я не знаю сколько его не меняли до меня...
И так, фильтр, как и в предидущих моих автомобилях оказался за задним правым колесом...
Начал я откручивать крепление фильтра...
Проклял всё на свете...
Насколько неудобное расположение...
Кстати, на фильтре есть заземление...
Типа от статического электричества...
В Кадетта с с этим не заморачивались, в Вектре помоему уже было...
Вот так выглядит новый фильтр...
Купил на работе за 70 с чем-то гривен...
(точней не помню)...
При откручивании крепления фильтра возник первый геморой...
Свернул голову болтику стягивающему хомут крепления...
Кстати, все гайки какие-то квадратные и приварены к креплению...
Пришлось срезать ту гайку болгаркой и высверливать остатки...
Вот так выглядел старый фильтр...
Слил с фильтра остатки бензина...
Это капец...
Чёрная жижа...
(ушла на распал мангала...)
Как-то я пропустил геморой номер 2...
При снятии старого фильтра возникли проблемы с защёлками...
Пересохший пластик защёлок тупо рассыпался в руках...
Фиксатор одной защёлки высыпался на асфальт...
Одел защёлку на новый фильтр, попытался завести, насос дал давление и защелку вырвало без фиксатора...
Бензином оросило весь асфальт под машиной...
Решил я снять эти защелки, чтоб купить такие же новые...
Но не тут то было...
Как я не крутил, не дулся - защелки не снимались...
На секунду даже появилась идея нагреть эту пластиковую пародию шланги зажигалкой...
Но разум напомнил, что там бензин...
Кстати эти трубки так переламывались при кручении...
В итоге было решено обрезать эти защелки нах...
Из старого фильтра сделал типа переходнички...
Переходники на старые добрые резиновые шлангочки и хомутики...
Вобщем теперь всё по феншую...
Нормальные шлангочки и нормальные хомуты...
Всё нормально, 150 км - полёт нормальный...