181
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: - ! - ! - ! - Закрытие сезона на Славянской земле.
|
: 20-10-2013, 19:07:47
|
b57 - на базе! Den+1, наверное, тоже. Во всяком случае, до центра родного города доехали вместе. Спасибо всем участникам! Отдельная благодарность организаторам, и по-совместительству - модераторам. Особо отдельная благодарность и нижайший поклон от всего многочисленного экипажа b57 - миссис Александр Слав! (как-то получилось, что даже "спасибо" и "до свидания" сказать не удалось).Частично исправим ситуацию - СПАСИБО!!!
Будем ожидать более детальных отчётов.
|
|
|
183
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Нет зарядки АКБ
|
: 18-10-2013, 00:22:27
|
а почему минус можно протянуть до акб только в виде эесперимента? я ведь не убираю массы которые есть. хуже ведь не будет? или будет?
хуже не будет, но это может помочь гарантировано только зарядке акб. А все электропотребители получают "-" через кузов, двигатель и т.д. И в какой-нибудь самый прекрасный момент они его могут не получить.
грубо говоря, от + гены к + акб идёт отдельный провод, а уже от акб отдельными проводами отводится к каждой (1,2,3,4) лампочке, выключателю, реле, и т.д... и оттого, что ты его продублируешь никому хуже не будет а "-" идёт через кузов. И если ты кинешь доп. провод (синий пунктир на нижнем рисунке), то для акб это хорошо, и хуже не будет ни кому, но где гарантия, что потребители 1,2,3,4 получат его в полной мере, всегда и без потерь? пс: гуру-электротехники, не бейте по эрогенным точкам! объяснил, как смог...
|
|
|
184
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Нет зарядки АКБ
|
: 17-10-2013, 23:40:30
|
ну я предположил, что если будут прямые провода от генератора к аккумулятору то и потерь не будет и зарядка будет идти. минус сначала подумал тоже напрямую до клеммы протянуть. или так нельзя делать?
ты правильно предположил, теоретически, можно протянуть и + -. Но это может помочь гарантировано только зарядке акб. А все электропотребители получают "-" через кузов, двигатель и т.д. И в какой-нибудь самый прекрасный момент они его могут не получить. И ты заглохнешь, или потухнут фары, или... или... Но при этом акб будет отлично заряжаться. Отсюда следует два вывода: 1 - "+" можно продублировать (хуже не будет) 2 - "-" можно дублировать только временно, для эксперимента. если протянуть от генератора прямой минус на корпус...
так можно делать, и опять-таки я тебе уже именно это писал, причём 2 раза: ... можно просто пока соединить кабелем минус (корпус) гены с любым ближайшим местом кузова. Например под любой болтик (шуруп), который вкручен в моторный щит. Только хорошо всё зачистить, т.к. краска и ржавчина не проводят эл-во...
...минус/корпус гены (я про него писал). Сюда можно прикрутить дополнительный кабель к ближайшей точке кузова (моторного щита) - то, о чём я тоже писал выше. Это будет дублирование (как бы подстраховка)
|
|
|
191
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Глохнет не прогретый двигатель
|
: 15-10-2013, 10:22:39
|
я вчера ее всю прочитал но так и не понял должен быть сапун надет или нет. если я его надену что произойдет? не просто ж так он его снял
трубка сапуна должна быть подключена к низу кастрюли возд. фильтра. в холодное/сырое время, из этой трубки может гнать эмульсию. Если её постоянно очень много, то она постоянно засир... карб., поэтому карбюраторщики отсоединяют эту трубку. На самом деле, это не правильно и можно считать это временной мерой
|
|
|
192
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Нет зарядки АКБ
|
: 14-10-2013, 22:59:46
|
и, кстати, сейчас разница стала не 0,8 вольта, а 1,3. это лишний раз подтверждает то, что надо чистить контакты, или, если не поможет, менять/дублировать провода. Как вариант объяснения: допустим, раньше ты мерял при сырой прохладной погоде. Вода хороший проводник, поэтому окись и ржавчина, пропитанные водой лучше пропускали ток. Сейчас сухо и потеплело. Контакты и/или провода подсохли, а от бывшей на них ранее влаги ещё больше поржавели, и стали ещё хуже пропускать эл-во. Чем дальше, тем будет хуже. Это всего лишь предположение, но, почти уверен, что так и есть. и ещё - нормальный заряд самой акб обычно не больше 12,8 чтобы она, хоть как-то, (пусть даже, условно) заряжалась, надо, чтобы при работающем двигателе до неё доходило, больше, чем 12,8. Допустим 13. Хотя должно быть где-то от 13,8 до 14,5. но, при работающем двигателе, 12,5 на акб... это она, считай, не заряжается...
|
|
|
193
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Нет зарядки АКБ
|
: 14-10-2013, 22:29:35
|
...хотел сделать на прошлых своих выходных, но изза поганцев помявших дверь отложилось это, конечно, да... сочувствую. Мне самому когда-то запорожец на стоянке бампером выгнул переднюю пасс. дверь в обратную сторону. Правда, обошлось без покраски. не выключая двигатель с включенными фарами и магнитолой на акб было 12.5, на генераторе 13.8
это означает, что с геной всё в порядке, просто то, что он выдаёт не доходит до акб. Зачищай.
|
|
|
194
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Нет зарядки АКБ
|
: 14-10-2013, 21:32:52
|
почистить контакты пока не успел... на акб было 12.5, на генераторе 13.8 о чем это может говорить?
Это говорит: Антон, прочитай эту тему ещё раз, потом ещё, потом ещё и ещё... и так до бесконечности. Вернее, до тех пор, пока, для начала, всё, что уже посоветовали не зачистишь. Вот, если после этого не улучшится - тогда думать дальше. а как понять + теряется или минус? такие показатели означают что акб не заряжается?
это находится в моём развёрнутом ответе №61, за который ты, кстати, меня благодарил тебе нравится задавать одни и те же вопросы, или просто прикалываешься?
|
|
|
|
|
|