С чего же начать……………
Ну в общем так, купил а точнее почти поменял своего Тазика на энтот Кадик.
По виду машинка понравилась: цвет - ну по паспорту он типа серый, а в реале серо-голубой, ИМХО: лучше серого смотрится, вот ток лобовуха треснута и на водительской двери уголок тонировки оборван, ну местами и царапенки есть, кое гда и подварить можно;
двиг – 2.0 инжектор 8кл, все что о нем могу сказать, точнее не знаю, все пытаюсь найти на нем номер, чтоб пробить что за двиг, но об этом потом ;
салон – Рекаро, правда затяганый нехило, боковая потдержка порвана, на водительском была латка, так у же и он протерта, карточки более-мение ток в водительской дырка, пластик салона местами с трещинами, в процессе эксплуатации доглядел много чего, даж в потолке(в ткани) дырку нашел, стеклоподъемник работает нормально ток на пассажирской двери сзади один выпадает постоянно, а на другом тросик оборван, водительское ток 2мя руками можно закрыть;
торсионов задней двери нет, водительская дверь с ключа не открывается, а сигналка и Ц/З не пашет, дворники работают, но своенравные, омыватели нужно очень приловчится чтоб брызнули;
тормозов можно сказать нет, ток правое переднее тормозит;
двиг вродь тьфу тьфу тьфу, ток прокладку поменять, а то в масле чет с верху все, хотя не уходит масло, вобщем фиг его знает;
радиатор залепленный холодной сваркой, всю зиму машина была в гараже, а вот пару дней назад 2е суток простояла под домом и результат – замерзла как оказалось вместо тосола в системе вода, попробовал завести, что то свистит, глянул - из под кожуха ремня ГРМ дым, заглушил снял кожух, а там типа опилок кусочки ремня насыпало, видать помпу прехватило, снял расширительный бачек, ростопил лед, залил в систему кипятка вродь оттаяло
теперь другая беда перестала заводится, думаю в топливный шланг могла вода попасть или в бензонасоси тож прихватило у нас то бенз страшный, ну вобщем, работы в машине ………… уууууууууууууу