я у нас под катушкой такой фигни не наблюдал...
Кстати машину завели, запускается 10 раз и 10. Заменили ДПКВ.
Но нашли ещё проблемы:
1) провод температуры ОЖ не сине-белый, а синий. А вот сине-белый - чёрти знает что. Если на заведённой машине коротнуть его на массу - загорается "зарядка" на приборке. А если подключить к генератору на ту клемку, то при включении зажигания всё равно не горит "зарядка". Только "масло" и "чек энджин".
2) Чек нэджин на заведённой машине срабатывает иногда, идёт моментально сброс оборотов где-то до 500, но через пол-секунды всё ок. В этот момент на карбе дёргается вехняя заслонка(как эпилептик). По-ходу умирает электрорегулировка заслонки. Но у нас есть донор - проверим.
3) генератор не заряжает аккум) завели, постояли, послушали.... минут 20. Завести снова - фигу, не может. Постоял, завелся. Тестером смотрим. На заведённом моторе - 12.1 вольта, газуем - падает вольтаж.
Бросайте вы йухнёй заниматься, отгоните к электрику иначе накрутите выйдет как всегда минимум в три раза дороже. Зачем я схему выше скринил, выкладывал, расписывал?! Синий провод он по схеме синим по белому видно что идёт на Р30-датчик температуры охлаждающей жидкости. А сине-белый приходит на пятую ногу датчика положения дроссельной заслонки, он же потенциометр, он же та баклуша привода автоподсоса.