Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 13:29:45
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Белый дымок из глушака 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Белый дымок из глушака  (Прочитано 11559 раз)
LSD


Карма: +0/-0
Сообщений: 91


Временно пеший. Был Kadett E 1.3S 85 г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Южный

Регистрация: 27.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

438276106
« Ответ #15 : 05-08-2009, 08:57:10 »

. да мастер посоветывал мне нелить больше антифрис может он и неправ но говорит  что для машин нашего возроста лутше тосол.


Добрый дядя!!!!!!!!!!!
тосол агресивен к алюминевым движкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на кадетовские движки надо только антифриз!!!!



во как Удивлен виш а я незнал. и кому верить терь тож ненаю. наверно те у тя такаяже Пиво

Дополнено: 05-08-2009, 09:02:08
Если трещины в головке ,что аргоном нельзя подварить?

трещина была  через клапан ну как называется сие седло клапана чтоли, и дальше по блоку. ну короче заварить все стоило что взять целую. поетому взял целую.
Записан
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-08-2009, 17:02:09 »

Мне по любому  придется менять кольца ,маслосьемные колпачки и прокладку блока. Может и цилиндры придется точить.
Так что -капиталка. Я и так все тянул , а тут  пар начал идти...
СПАСИБО за ответы!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10867


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

256276115
« Ответ #17 : 05-08-2009, 22:24:09 »

Маленькая поправка - страдает от тасола алюминевый радиатор, а головка блока тоже страдает, но там алюминий толще.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-08-2009, 09:24:33 »

 Белый дым из глушака! Двигатель 1.3NB.
У меня была такая проблема, причина - две мелкие трещины в головке.
При стоянке, когда движок холодный через трещины поступает небольшое количество тосола в камеру сгорания который при пуске мотора испаряется и на выхлопе - белый дым, воняет тосолом.
При нагреве движка, через 5мин после пуска, когда головка расширилась, видно трещины уменьшались и дыма не было, или просто трещины маленькие и жидкость не усьпевала поступать в таком количестве чтобы было видно дым.
Уровень жидкости уменьшался еле заметно, но через две недели я понял что уровень все таки падает.
При снятии головки, трещины еле обнаружил с помощью лупы.
В итоге я не стал рисковать с разными клеями и сварками, хотя опыт в этом деле у меня есть, а купил на разборке другую головку.
Причины этой поломки могут быть разные: перегрев мотора, недостаточный уровеь жидкости, неправильна затяжка головки,
детонация топлива в камерах сгорания и др.
Эксплуатировать двигатель в таком состоянии не рекомендую.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-08-2009, 19:21:52 »

Nazar спасибо тебе за очень толковый  ответ .Намотал на ус. Я подозреваю что когда брал машину то в крышке расширительного бачка была вставлена спичка в клапан на этой крышке (колхоз прежнего владельца). А т.к. охл. система работает под давлением то вывод-или прокладка под давлением пропускает или микротрещины. Антифриз мой HEPU желтого цвета вроде не уходит .Без спички ездил пару лет и подобного ничего не было.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 29-08-2009, 08:26:52 »

когдата я был счастлиым обладателем копейки, и после подкидки (8-10 тыс) колец нача пузырится охл. жидкость в расширителном бочке, виновата была прокладка
p.s если охл. жидкость попадает в камеру згограния то при компресии в 10-11 атм. и выше ..................(физика) школа, соответствено если трешена в масло то будет эмульсия, а типа нагрелся двиг и трешены не стало - бред
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 29-08-2009, 08:37:42 »

На моем не было дыма из выхлопной, тосол не обязательно идет в масло, в моем случае газы из камеры сгорания сразу пошли в систему охлаждения. Случилось это при замене ремня ГРМ, поменял, стал крутить стартер тосол пошел обвалом из расширительного бачка. На шнурке на ТО, сняли голову - прогорела прокладка, отмыли камеру сгорания, вроде трещина. мастер говорит меняй. Поменял голову, заодно сальники клапанов, кольца, шатунные вкладыши. 
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 31-08-2009, 14:48:23 »

Смотрел масло , на прогретом движке  эмульсии  нет. В расширительном бачке  масляных  пятен не обнаружил . Охлажд. жидкость в бачке не булькает , а дымок  белый идет.
Записан
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 31-08-2009, 15:58:00 »

значит кто то что то курит сзади  Смеяться
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-09-2009, 14:11:24 »

Смотрел масло , на прогретом движке  эмульсии  нет. В расширительном бачке  масляных  пятен не обнаружил . Охлажд. жидкость в бачке не булькает , а дымок  белый идет.
Хочу уточнить. Дым идет всегда или какое-то время после пуска мотора?
Если попадает тосол то дым имеет характерный запах, возьми несколько капель и капни на выхлопной коллектор  для
сравнения.

Дополнено: 01-09-2009, 14:47:34
а типа нагрелся двиг и трешены не стало - бред
Обращаюсь к SS. Я хоть и старый перец но еще не в бреду! Читай внимательно мой пост и ты поймешь что
это  было высказано как версия. В моем опыте было такое что, трещины в головке появлялись при заливке
в гарячую головку холодного тосола. Вот теперь и подумай что при правильно зажатой головке трещины при
нагреве могут умеьшатся. Пропадать конечно они не могут, а я об этом и не говорил.
« Последнее редактирование: 01-09-2009, 14:47:34 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-09-2009, 18:26:15 »

На холодном движке дымок больше. Я и на запах и  лист бумаги подставлял к трубе. Ни фига не пойму .Если бы точно знал причину давно уже голову нашел.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-09-2009, 07:11:05 »

На холодном движке дымок больше. Я и на запах и  лист бумаги подставлял к трубе. Ни фига не пойму .Если бы точно знал причину давно уже голову нашел.
А сколько грамм масла на 100км жрет, проверь.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 02-09-2009, 09:51:00 »

Масло 15W40 .Расход около 500г. на 1000 учитывая подтеки через прокладки.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 02-09-2009, 10:33:59 »

Масло 15W40 .Расход около 500г. на 1000 учитывая подтеки через прокладки.
Чудес не бывает, если тосол не падает,  то значит масло жрет и дымок у тебя сизый а не белый.
По моему расход приличный, проверь компрессию, может движок нужно делать
 или менять сальники клапанов.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 02-09-2009, 11:03:33 »

Ну-ка ну-ка напомни через какую прокладку?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Белый дымок из глушака « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: