Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 17:53:21
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Установка реле фар и других реле
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16
]
17
»»»
Печать
Автор
Тема: Установка реле фар и других реле (Прочитано 124437 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Установка реле фар и других реле
«
:
14-06-2009, 19:55:55 »
Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил!
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал.
Покупка.jpg
(182.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1791 раз.)
Фото1.jpg
(224.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1527 раз.)
Фото2.JPG
(244.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1658 раз.)
Фото3.jpg
(216.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1649 раз.)
Фото4.jpg
(219.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1529 раз.)
Фото5.jpg
(207.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1772 раз.)
Фото6.jpg
(196.64 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1589 раз.)
Фото7.jpg
(234.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1623 раз.)
Схема.jpg
(136.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2861 раз.)
«
Последнее редактирование: 17-09-2014, 21:00:55 от zom81e
»
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
андрей83
ascona c 16sh
Карма: +0/-0
Сообщений: 10
тимчасово не на україні
Пол:
Возраст: 40
Из:
, кременець
Регистрация: 16.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #226 :
16-08-2015, 12:38:33 »
добрий день! понімаю принцип, але незнаю як всунути в схему реле? якщо нетяжко, відредактуйте фотку
DSC_0057.jpg
(549.61 Кб, 1632x1224 - просмотрено 417 раз.)
Записан
0671453973
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #227 :
16-08-2015, 15:12:41 »
Цитата: андрей83 от 16-08-2015, 12:38:33
добрий день! понімаю принцип, але незнаю як всунути в схему реле? якщо нетяжко, відредактуйте фотку
В тебе трохи не правильно намальовано. Роби по цій схемі
Провода, які ідуть на лампи перерізаєш і кидаєш на реле, з АКБ прямий + на реле ближнього і дальнього, з них на лампочки.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #228 :
16-08-2015, 19:26:38 »
Я поставил возле фар харило протягивать провода,еще и отдельно по 2 релюхи на дальний и ближний
DSC_0001.JPG
(1312.98 Кб, 3312x1800 - просмотрено 490 раз.)
DSC_0002.JPG
(849.46 Кб, 2336x1872 - просмотрено 482 раз.)
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
андрей83
ascona c 16sh
Карма: +0/-0
Сообщений: 10
тимчасово не на україні
Пол:
Возраст: 40
Из:
, кременець
Регистрация: 16.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #229 :
19-08-2015, 08:49:58 »
Цитата: SHREK@ от 16-08-2015, 15:12:41
В тебе трохи не правильно намальовано. Роби по цій схемі
Провода, які ідуть на лампи перерізаєш і кидаєш на реле, з АКБ прямий + на реле ближнього і дальнього, з них на лампочки.
я по факту номерків на реле розібрався! Вдячний всім!
Записан
0671453973
alex3007
Карма: +1/-0
Сообщений: 22
Из:
,
Регистрация: 12.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #230 :
27-01-2016, 16:50:28 »
Подскажите кому не трудно...при подключении реле вентилятора охлаждения, провод на замок зажигания надо кидать отдельно или можно поискать его в моторном???ну например с клапана холостого хода взять +???
Записан
SVit
Виталий
Карма: +51/-0
Сообщений: 2367
Седан 2.0i+
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Любомль
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #231 :
27-01-2016, 18:03:05 »
Цитата: alex3007 от 27-01-2016, 16:50:28
Подскажите кому не трудно...при подключении реле вентилятора охлаждения, провод на замок зажигания надо кидать отдельно или можно поискать его в моторном???ну например с клапана холостого хода взять +???
я думаю провод можно под капотом найти
Ещё есть вот такая схемка для для єлектрозамка багажника (фото с интернета, на практике не проверял ещё)
fe5de1as-960.jpg
(68.79 Кб, 960x541 - просмотрено 529 раз.)
Записан
Просто Irmscher (на разбор...)
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #232 :
28-01-2016, 10:11:59 »
Цитата: alex3007 от 27-01-2016, 16:50:28
Подскажите кому не трудно...при подключении реле вентилятора охлаждения, провод на замок зажигания надо кидать отдельно или можно поискать его в моторном???ну например с клапана холостого хода взять +???
Цитата: SHREK@ от 22-06-2014, 09:57:52
И также установил реле на вентилятор радиатора тоже, чтобы уменьшить нагрузку на датчик включения, который тоже недавно сменил неработающий. Тут чуток лохонулся:
на вентиляторе есть постоянный плюс при включенном зажигании, а масса идёт через датчик
, а я сразу взял плюсовой с вентилятора за управляющий на реле, но потом переделал за 5 минут правильно. Вобщем всё работает на УРА!
Есть нюанс, можно было пустить плюс на вентилятор прямой, не через замок зажигания, и будет эффект, как на современных авто - вентилятор маслает даже после глушения двигателя, пока не охладит радиатор, но толку от такого изменения мало, так как помпа всё равно не гоняет жидкость, а радиатор остынет и сам за пару минут.
На вентиляторі є постійний + при вкл запаленні.
Записан
SerjeoLione
Карма: +0/-0
Сообщений: 137
Номер авто:
OKE 1.4i F10
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #233 :
27-12-2016, 19:38:16 »
https://ru.aliexpress.com/item/H4-9003-Headlight-Booster-Wire-Harness-Connector-Relay-Fuse-Socket-Black/32563670015.html?spm=2114.10010208.1000014.2.iBi22j&scm=1007.13338.60375.000000000000000&pvid=3c00fd68-d081-4b76-97ea-e05f2fba3ae2&tpp=1
есть готовое решение реле фар
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #234 :
27-12-2016, 20:00:53 »
Цитата: SerjeoLione от 27-12-2016, 19:38:16
https://ru.aliexpress.com/item/H4-9003-Headlight-Booster-Wire-Harness-Connector-Relay-Fuse-Socket-Black/32563670015.html?spm=2114.10010208.1000014.2.iBi22j&scm=1007.13338.60375.000000000000000&pvid=3c00fd68-d081-4b76-97ea-e05f2fba3ae2&tpp=1
есть готовое решение реле фар
идея неплоха, но реализация не ахти.
самый правильный вариант - по две реле на фару (на ближний и дальний)
да и при собственной прокладке можно выбрать разное сечение проводов и нужную длину.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
SerjeoLione
Карма: +0/-0
Сообщений: 137
Номер авто:
OKE 1.4i F10
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #235 :
27-12-2016, 20:06:22 »
Цитата: axel89 от 27-12-2016, 20:00:53
идея неплоха, но реализация не ахти.
самый правильный вариант - по две реле на фару (на ближний и дальний)
да и при собственной прокладке можно выбрать разное сечение проводов и нужную длину.
на счет 4 реле не знаю, люди ездят с двумя и эффект есть. а провода здесь 2.5, длинна 1.5м хватает
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #236 :
27-12-2016, 21:04:22 »
Цитата: SerjeoLione от 27-12-2016, 20:06:22
на счет 4 реле не знаю, люди ездят с двумя и эффект есть. а провода здесь 2.5, длинна 1.5м хватает
в случае 2 реле оставляют рабочими только две магистрали и в основном с одной фары. только проблема в том, что должны быть активными все каналы. так как электрика имеет свойство выходить из строя
и ещё распределение нагрузки. одна релюха - одна спираль. больший ресурс будет
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #237 :
28-12-2016, 15:21:19 »
Цитата: SerjeoLione от 27-12-2016, 19:38:16
https://ru.aliexpress.com/item/H4-9003-Headlight-Booster-Wire-Harness-Connector-Relay-Fuse-Socket-Black/32563670015.html?spm=2114.10010208.1000014.2.iBi22j&scm=1007.13338.60375.000000000000000&pvid=3c00fd68-d081-4b76-97ea-e05f2fba3ae2&tpp=1
есть готовое решение реле фар
А смысл за это дело платить 10$? Дорого. За эти деньги можно свободно 2-3 комплекта собрать. И качество таких вещей с поднебесной может очень подкачать.
Записан
shewaig
Карма: +1/-0
Сообщений: 131
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.08.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #238 :
29-12-2016, 23:38:03 »
Цитата: Кактус от 14-06-2009, 19:55:55
Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил!
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал.
а релюхи идут с предохранителями и на схеме указано два провода идут в салон.это те что с предохранителей идут на ближний и дальний?И еще,при таком подключении можно лампы 100 или 150 ставить?Ответ в личку.
Записан
shewaig
Карма: +1/-0
Сообщений: 131
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.08.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #239 :
30-12-2016, 07:44:45 »
Цитата: Кактус от 14-06-2009, 19:55:55
Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил!
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал.
а на фото покупок,три элемента под реле,что это?Лампочка в плафон зачем и слева и с права от нее,что это?Ответ в личку можно?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #240 :
30-12-2016, 08:48:58 »
Цитата: shewaig от 30-12-2016, 07:44:45
а на фото покупок,три элемента под реле,что это?Лампочка в плафон зачем и слева и с права от нее,что это?Ответ в личку можно?
Там только реле и фишки на лампы надо. Остальное просто попало в кадр.
Цитата: shewaig от 29-12-2016, 23:38:03
а релюхи идут с предохранителями и на схеме указано два провода идут в салон.это те что с предохранителей идут на ближний и дальний?И еще,при таком подключении можно лампы 100 или 150 ставить?Ответ в личку.
Чтоб не ставить дополнительно предохранители специально были куплены реле с предохранителями. Можно и простые реле, но тогда предохранители нужно ставить.
Два провода из салона. Они уже приходят на лампы. Вот их и надо брать. Только там четыре провода приходят, а нам надо два.
Реле позволяет ставить мощные лампы. Главное чтоб отражатель не посыпался от 150-ватных ламп.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц:
«««
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16
]
17
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Установка реле фар и других реле
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...