Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 23:51:14
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22264 Пользователей
Последний пользователь: Juligvy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  после капиталки уходит масло 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: после капиталки уходит масло  (Прочитано 6269 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 06-07-2013, 10:13:00 »

делал недавно капиталку C16NZ. Блок цилиндров не точили.
Вообщем синего дыма нету, нигде вроде масло не течет. А смотрю проехал пару тыс. ( 2-3 ) и вижу масло на минимуме. Куда оно девается ? Оо
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-07-2013, 10:16:23 »

через сальники клапанов..... и то не капиталка, а просто трата денег....
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-07-2013, 10:39:09 »

делал недавно капиталку C16NZ. Блок цилиндров не точили.
Вообщем синего дыма нету, нигде вроде масло не течет. А смотрю проехал пару тыс. ( 2-3 ) и вижу масло на минимуме. Куда оно девается ? Оо
Так , по манулу, вроде столько и выходит, а тем более что не точили-хонинговали.
Двигателисты , считают , что при каждой разборке двигателя (замена колец, к примеру) - надо восстанавливать сетку хона.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #3 : 06-07-2013, 10:42:51 »

сальники клапанов тоже меняли. все делали кроме хонинговки, расточки
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-07-2013, 11:18:42 »

сальники клапанов тоже меняли. все делали кроме хонинговки, расточки
Я сейчас , тоже свой ДВС перебираю.
Так заметил, что клапана в направляющих - болтаются.
В жигулях и фольцвагенах втулки меняют.
В кадетах - развёртывают под ремонтные клапана.
Я на своём, попытался подвостановить гнездо направляющей гальваническим меднением.
Уж не знаю, насколько это будет эффективно и долговременно.
Но, был расчёт и на снижение трение и большую износостойкости, в плане трибологии.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-07-2013, 11:19:07 »

Так , по манулу, вроде столько и выходит, а тем более что не точили-хонинговали.
Двигателисты , считают , что при каждой разборке двигателя (замена колец, к примеру) - надо восстанавливать сетку хона.
какой нахрен мануал,бред!это придумали мотористы с кривыми руками!ни чего вообще доливаться в опелёвском моторе не должно!хороший мотор и масло =норма!проверено тысячами людьми и мной!меняю каждые 7 тыщ и ни чего не доливаю,мотор работает в режиме 3-5тыщ!и не надо тут байки травить!
P.S ни чего личного......
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-07-2013, 11:23:24 »

и есчё масло лей ARAL 10W40 MOTUL 10W40,жалко денег тогда лей га..но 15W40 любово другово производителя!а то покупают 10w40 за 120гр канистру и потом удивляются Удивлен
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-07-2013, 12:03:11 »

какой нахрен мануал,бред!это придумали мотористы с кривыми руками!ни чего вообще доливаться в опелёвском моторе не должно!хороший мотор и масло =норма!проверено тысячами людьми и мной!меняю каждые 7 тыщ и ни чего не доливаю,мотор работает в режиме 3-5тыщ!и не надо тут байки травить!
P.S ни чего личного......
Так сколько ваш мотор пробежал с младенчества или после хорошей капиталки ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 06-07-2013, 12:14:38 »

Я сейчас , тоже свой ДВС перебираю.
Так заметил, что клапана в направляющих - болтаются.
В жигулях и фольцвагенах втулки меняют.
В кадетах - развёртывают под ремонтные клапана.
Я на своём, попытался подвостановить гнездо направляющей гальваническим меднением.
Уж не знаю, насколько это будет эффективно и долговременно.
Но, был расчёт и на снижение трение и большую износостойкости, в плане трибологии.
направлющие клапанов в кадете меняются и они есть в свободной продаже
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 06-07-2013, 12:19:23 »

сальники клапанов тоже меняли. все делали кроме хонинговки, расточки
это не капремонт - я сам когда - то так делал, при том что циллиндры были в допуске и масло все равно уходило - поможет только полная капиталка с расточкой и заменой поршней\колец
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #10 : 06-07-2013, 12:28:00 »

и есчё масло лей ARAL 10W40 MOTUL 10W40,жалко денег тогда лей га..но 15W40 любово другово производителя!а то покупают 10w40 за 120гр канистру и потом удивляются Удивлен
Возьму на заметку.
Я купил Мобил 1 10в40, за сколько не помню. Но уверен на 95% что это подделка. Хотя хз...


Клапана во втулках не болтались, но был маленький очень маленький люфт. Я говорю мотористу что-бы менял, он сказал, а для чего? Это в пределах нормы. Он говорил еще и не такое было. Ну раз он так сказал пусть так и будет. Он уже перебрал не одну тысячу моторв и наверное знает толк. А может и не знает Оо
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #11 : 06-07-2013, 12:29:15 »

это не капремонт - я сам когда - то так делал, при том что циллиндры были в допуске и масло все равно уходило - поможет только полная капиталка с расточкой и заменой поршней\колец
Кольца тоже меняли. Вкладыши и.т.д.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-07-2013, 15:27:04 »

Возьму на заметку.
Я купил Мобил 1 10в40, за сколько не помню. Но уверен на 95% что это подделка. Хотя хз...


Клапана во втулках не болтались, но был маленький очень маленький люфт. Я говорю мотористу что-бы менял, он сказал, а для чего? Это в пределах нормы. Он говорил еще и не такое было. Ну раз он так сказал пусть так и будет. Он уже перебрал не одну тысячу моторв и наверное знает толк. А может и не знает Оо
ну так едь теперь и предъявляй, от замены до замены ниче доливать ненада, если все сделано правельно, а то что он тысячу моторов перебрал, то он ровно столько и сламал.....
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 06-07-2013, 16:03:34 »

Кольца тоже меняли. Вкладыши и.т.д.
так я и говорю: просто выброшенные деньги, без расточки - это не капремонт
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #14 : 06-07-2013, 17:16:25 »

я говорил что бы рассточили голову. Он сказал что тут еще почти идеально и зря только деньги на расточку выкинешь...
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  после капиталки уходит масло « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: