Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 15:38:27
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Мотор 1.6 NZ троит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Мотор 1.6 NZ троит  (Прочитано 9903 раз)
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-03-2013, 21:41:33 »

Насос от ТАЗа вообще не выход. у него гораздо выше производительность и давление.  У меня двигатель C16NZ, а когда взял машину стояла форсунка от 1,4 и насос от ТАЗа. Несмотря на то. что форсунка от 1,4 моник переливал безбожно, и периодически боролся со всякими приколами типа:от чёрных свечей до порванной мембраны регулятора топлива. Купил на форуме б/у насос и забыл за чёрные свечи,правда пропала немного тяга,но потом поменял форсунку на 1,6 и машина начала работать как положенно.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-03-2013, 23:48:28 »

Насос от ТАЗа вообще не выход. у него гораздо выше производительность и давление.  У меня двигатель C16NZ, а когда взял машину стояла форсунка от 1,4 и насос от ТАЗа. Несмотря на то. что форсунка от 1,4 моник переливал безбожно, и периодически боролся со всякими приколами типа:от чёрных свечей до порванной мембраны регулятора топлива. Купил на форуме б/у насос и забыл за чёрные свечи,правда пропала немного тяга,но потом поменял форсунку на 1,6 и машина начала работать как положенно.

Я вас поздравляю, вы на правильном пути.  Это именно то, что я похоже пока не очень успешно пытаюсь донести до всех, кто читает сообщения этого форума. В каждой машине должно стоять то, что должно стоять по штату. Не надо тратить безумные деньги на новый оригинал, тем более сейчас большинство этого самого оригинала производится в Китае. Пока еще на Опель вполне можно найти почти  все детали б.у., главное состояние этой детали. Ну и ставя на свою машину китайский бензонасос за 120 грн. не стоит конечно надеяться на чудо.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-03-2013, 13:07:48 »

Я вас поздравляю, вы на правильном пути.  Это именно то, что я похоже пока не очень успешно пытаюсь донести до всех, кто читает сообщения этого форума. В каждой машине должно стоять то, что должно стоять по штату. Не надо тратить безумные деньги на новый оригинал, тем более сейчас большинство этого самого оригинала производится в Китае. Пока еще на Опель вполне можно найти почти  все детали б.у., главное состояние этой детали. Ну и ставя на свою машину китайский бензонасос за 120 грн. не стоит конечно надеяться на чудо.
Тот б/у насос у меня прожил пол года и умер, и мне пришлось брать новый. Насос брал у знакомого и в связи с дифицитом средств пришлось взять китай, но чуть подороже 210 грн. Пока пол года полёт нормальный. На тот момент, что оригинальны, что ТАЗовский насосы стоили 350-400 грн. Так что при одинаковой цене оригинала и ТАЗовского я не вижу смысла брать что-то кроме оригинала.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-03-2013, 13:56:16 »

Тот б/у насос у меня прожил пол года и умер, и мне пришлось брать новый. Насос брал у знакомого и в связи с дифицитом средств пришлось взять китай, но чуть подороже 210 грн. Пока пол года полёт нормальный. На тот момент, что оригинальны, что ТАЗовский насосы стоили 350-400 грн. Так что при одинаковой цене оригинала и ТАЗовского я не вижу смысла брать что-то кроме оригинала.

У б.у. насоса, кроме естественного износа, чаще всего одна ,но довольно распространенная проблема. Если он какое-то время лежал просто на полке вне бензина, в нем все достаточно быстро усыхает, окисляется и ржавеет. И хотя там вроде бы нечему ломаться, срок службы такого насоса бывает довольно ограничен.

Естественно, определить по внешнему виду, как хранился насос практически нереально. Поэтому я например, прежде чем ставить б.у. насос всегда его проверяю на общую работоспособность, давление и производительность. А кроме того, есть определенные признаки и в частности даже звук  нормально работающего насоса, которые позволяют примерно оценить его состояние.

В принципе, если все параметры такого бензонасоса  более или менее соответствуют норме, его смело можно ставить на машину и работать он будет однозначно дольше, чем практически любой неоригинальный бензонасос.  

И последнее. Поменьше обращайте внимание на то, что пишут на разных сайтах разные производители и продавцы бензонасосов. Эта информация настолько противоречива, что понять ее без бутылки бывает практически невозможно. Основной ориентир - это применение данного бензонасоса. Для  карбюратора одно, для моноинжектора другое, для полного инжектора третье.

И самое последнее. Продолжительность работы вашего бензонасоса, кроме всего прочего, напрямую зависит от вашего к нему отношения. Самое первое - в баке вашего авто всегда должно быть как минимум 8-10 литров бензина. Кроме как бензином бензонасосу в баке охлаждаться нечем, а любой перегрев для насоса - это смерть, если не полная, то клиническая точно. Ну и конечно чистота топливных фильтров, как тонкой очистки, так и сеточки на бензонасосе. Бывает достаточно один раз заправиться какой-нибудь дрянью, фильтры забиваются и насосу капут.
« Последнее редактирование: 16-03-2013, 19:12:32 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-03-2013, 17:00:17 »

Вобщем згарел старый насос и я поставил с ваз 2110
работает но троит! В процессе поиска неисправности обноружили что льёт варсунка ...

Если я не ошибаюсь регулятор давления топлива ........................... если это оно то оно у меня првалась и я купил пару про запас

я 50 км назад поменял насос мой згарел я купил бош за 220 гр с ваз 2110  .. вот с ним щас
Подари ты уже этот насос Тазоводам. Все твои беды от него. Поставь родной, или околородной.  Я видел, как по этой причине порвалась обратка и бенз залил выхлоп. штаны. Машину чудом потушили, а вот под капотом всё выгорело.
Интересная тенденция просматривается Удивлен. Владельцы иномарок стараются притулить на авто что-нибудь от ТАЗа, а владельцы ТАЗов стараются оснастить свой автомобиль импортными деталями именитых производителей Смеяться.
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-03-2013, 18:44:38 »

Да, все верно, регулятор именно то, что вы ремонтировали. Тогда очень желательно было бы померять давление топлива на форсунке и если оно в пределах 0,75 атм, можно попробовать не газуя запустить двигатель и дать ему поработать на холостых, как я писал ранее. Скорее всего, если даже уже ничего нигде не протекает, в моноинжекторе периодически будут хлопки.  Но это проходяще, если конечно у вас там в масле не растворилось ведро бензина.

И еще. Свечи ваши, даже если их вроде бы очистили от копоти, лучше сразу поменять. Желательно не на новые, но заведомо исправные. Потом, когда все лишнее выгорит и работа двигателя нормализуется,  можно будет поставить и ваши очищенные новые.

ок) свечи меняли комплекта 3 и провода и дад и положения заслонки и 2 Эбу меняли и трамблёр подкидывал и 2 камутатора сегодня пробывал всё одиноково... давления насоса в норе на сто сказали проверяли обратку дуеться хорошо)  давление около 08 чуть больше
щас провордку заказал на ЭБУ вроде ана (
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-03-2013, 18:49:13 »

Подари ты уже этот насос Тазоводам. Все твои беды от него. Поставь родной, или околородной.  Я видел, как по этой причине порвалась обратка и бенз залил выхлоп. штаны. Машину чудом потушили, а вот под капотом всё выгорело.
Интересная тенденция просматривается Удивлен. Владельцы иномарок стараются притулить на авто что-нибудь от ТАЗа, а владельцы ТАЗов стараются оснастить свой автомобиль импортными деталями именитых производителей Смеяться.


думаешь вседаки насос
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-03-2013, 19:07:17 »

ок) свечи меняли комплекта 3 и провода и дад и положения заслонки и 2 Эбу меняли и трамблёр подкидывал и 2 камутатора сегодня пробывал всё одиноково... давления насоса в норе на сто сказали проверяли обратку дуеться хорошо)  давление около 08 чуть больше
щас провордку заказал на ЭБУ вроде ана (

Как жаль, что мы находимся так далеко друг от друга. Люблю я в таких машинах покопаться, когда уже штук 5 СТО сложили ручки и не знают, что бы еще поменять... Но бог с ними. Надеюсь тестер или мультиметр китайский у вас найдется. Давайте, прежде чем будет уже проводка ЭБУ меняться, попробуем снять фишку с ДПДЗ и мультиметром померяем сопротивление между выводом фишки ДПДЗ, куда приходит коричневый провод и массой на головке двигателя. Там должен быть чистый 0, ну или в крайнем случае 0,2-0,3 Ома.

Далее, а есть ли у вас лямбда-зонд?  Если есть, а он по идее должен быть, давайте попробуем его просто пока отцепить.  Как вообще заводится двигатель, сразу или его надо покрутить изрядно? И еще, работает ли он просто на холостых оборотах, без нажатия на газ и как работает?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-03-2013, 23:03:53 »

Как жаль, что мы находимся так далеко друг от друга. Люблю я в таких машинах покопаться, когда уже штук 5 СТО сложили ручки и не знают, что бы еще поменять... Но бог с ними. Надеюсь тестер или мультиметр китайский у вас найдется. Давайте, прежде чем будет уже проводка ЭБУ меняться, попробуем снять фишку с ДПДЗ и мультиметром померяем сопротивление между выводом фишки ДПДЗ, куда приходит коричневый провод и массой на головке двигателя. Там должен быть чистый 0, ну или в крайнем случае 0,2-0,3 Ома.

Далее, а есть ли у вас лямбда-зонд?  Если есть, а он по идее должен быть, давайте попробуем его просто пока отцепить.  Как вообще заводится двигатель, сразу или его надо покрутить изрядно? И еще, работает ли он просто на холостых оборотах, без нажатия на газ и как работает?

нет на холостых не работает вобще...   заводишь и подгазовываешь и так сикунд 20 а потом глохнет... и всё(
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-03-2013, 09:00:39 »


думаешь вседаки насос
Если сомневаешься, замерь давление. Всё сразу будет ясно.  Это же очевидно. Две диафрагмы он тебе уже порвал. Все твои несчастья начались, с того момента, как стал подклинивать старый насос. Потом он сгорел. Теперь после замены на ВАЗовский адский перелив, рвутся диафрагмы регулятора. Поменяй ты его на родной. И после замены проверь давление, т.к. не исключено, что оно не соответствует норме, из-за неоднократного ремонта регулятора.
З.Ы. Любая нормальная диагностика инжекторных систем начинается с замера топливного давления. Потом масло, наверняка уже с бензином 1:2 после такой эксплуатации. Тоже делай выводы.
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-03-2013, 20:27:09 »

Женя, привет! Как вчера и договаривались, я разобрался как считать ошибки напрямую с ЭБУ если не работает лампочка на приборке.

Для этого нам понадобятся всего 2 провода от ЭБУ, 1 светодиод и ,в моём случае, контролька. Один идёт на контакт А5, а второй на контакт А9. А5 - это сигнальный провод, А9 - выполняет роль перемычки в диагностическом разъёме. Теперь пошагово, что и как я делал:
1. Чтобы не резать изоляцию на проводах и втыкал в провод обычную булавку
2. Провод А9, через контрольку, подключил на массу
3. К проводу А5 подключил светодиод. Один конец к А5, другой на массу (незабываем про полярность светодиода).
4. Включил зажигание и вспышки светодиода сравнил со вспышками лампочки на приборке. У меня получилась обратная зависимость вспышек, т.е. в момент когда лампочка на приборке загоралась, то светодиод гас и наоборот, когда лампочка гаснет - светодиод загорается. Светодиод использовал т.к. при подключении 5 Вт лампочки не хватало мощности сигнала для включения 2-х лампочек.
Вот фото разъёма и схема как и что я подключал. Если кому-то этот способ поможет, то можно будет просить админов про перемещение в ФАК.


* IMAG364.jpg (1482.25 Кб, 3264x2448 - просмотрено 554 раз.)

* sh10.jpg (96.87 Кб, 819x608 - просмотрено 491 раз.)
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 19-03-2013, 16:03:06 »

я разобрался как считать ошибки напрямую с ЭБУ если не работает лампочка на приборке.
А не проще-ли лампочку заменить в приборке? Тем более, что для замены и приборку-то снимать не нужно.
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 19-03-2013, 16:23:43 »

Женя, привет! Как вчера и договаривались, я разобрался как считать ошибки напрямую с ЭБУ если не работает лампочка на приборке.

Для этого нам понадобятся всего 2 провода от ЭБУ, 1 светодиод и ,в моём случае, контролька. Один идёт на контакт А5, а второй на контакт А9. А5 - это сигнальный провод, А9 - выполняет роль перемычки в диагностическом разъёме. Теперь пошагово, что и как я делал:
1. Чтобы не резать изоляцию на проводах и втыкал в провод обычную булавку
2. Провод А9, через контрольку, подключил на массу
3. К проводу А5 подключил светодиод. Один конец к А5, другой на массу (незабываем про полярность светодиода).
4. Включил зажигание и вспышки светодиода сравнил со вспышками лампочки на приборке. У меня получилась обратная зависимость вспышек, т.е. в момент когда лампочка на приборке загоралась, то светодиод гас и наоборот, когда лампочка гаснет - светодиод загорается. Светодиод использовал т.к. при подключении 5 Вт лампочки не хватало мощности сигнала для включения 2-х лампочек.
Вот фото разъёма и схема как и что я подключал. Если кому-то этот способ поможет, то можно будет просить админов про перемещение в ФАК.




спосибо огромное...!    Опель- Рулезз!!
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-03-2013, 16:24:51 »

А не проще-ли лампочку заменить в приборке? Тем более, что для замены и приборку-то снимать не нужно.



не не проще там у меня один провод который идёт к приборке гдето перебит и контакта с приборкай нет именно у лампочки(
Записан
Blue-label Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 20-03-2013, 12:31:16 »

Всё ) лампачку подключил ошибак 0 )  при запуске чек тухнет!  проверели давление в насосе а оно переменное ... то очень большое то не тянет вобще...  вот и причина а во всём виноват бракованый новый насос бош от ваз 2110 (((((   Всё больше на маей машине ничего с тольятти стоять не будет ! только опель! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!


Ребят всём огромное спосибо за помощь!!!!!!!! Балалайка Балалайка Балалайка Балалайка Опель- Рулезз!! Баян YES!! YES!! YES!! YES!! YES!! YES!! YES!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Мотор 1.6 NZ троит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: