Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 10:27:07
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  С16NZ обороты на холостом \/\/\/ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: С16NZ обороты на холостом \/\/\/  (Прочитано 8701 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 23-02-2013, 20:07:49 »

Всем привет. На прогретом двигателе есть скачки ХХ от 800 до 950... хаотичные и не плавные.
Лампа не загорается(Счастье).
При скачках слышно Цок Цок.
Какие будут идеи?
Спасибо.
Записан
mono1.6
Гость
« Ответ #1 : 23-02-2013, 20:10:12 »

Ну, не такие уж и большие скачки. У меня прыгали 700-2300. Излечила замена ШМХХ.
Записан
Iskander
Саня


Карма: +6/-0
Сообщений: 320


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Харцызск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-02-2013, 20:34:14 »

У меня примерно тоже самое! На заведенном двигателе оббрызгали моник жидкостью - подсос воздуха. Коплю денюжку на прокладки на моник + на все патрубки сразу.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #3 : 23-02-2013, 20:58:30 »

Ну, не такие уж и большие скачки. У меня прыгали 700-2300. Излечила замена ШМХХ.
вот меня и смущает, что именно не высокие - в верхнем положении, когда-то накрылся на 1.4 моно ШМХХ, тогда как раз и прыгали до 2.200...
а тут как-то по другому.... и звук странный какой-то, такой как будто цоканье с пришипением....
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #4 : 23-02-2013, 21:06:40 »

на прогретом..?

1 Как  вариант..  появились (возможно) не учтенные протечки воздуха
2 Профилактику ШДХХ  ( подклинивает шток ШДХХ, если проявляется резко и хаотично)

Николай, а не прогретый, сколько оборотов холостых?   Они устойчивы?
 
  


про воздух тоже подумал, но ведь если воздух - то наверное при увеличении оборотов - разряжение и как следствие - неучтённый подсос воздуха должен увиличиваться - но ведь нету такого - лёгкое нажатие на педаль - подъём оборотов до 1000 и уже всё работает ровно.... мотор вообще работает очень хорошо, резво и ровно..... вот только на холостом.... какая-то странность.

.....................


на не прогретом.... на не прогретом работает так.
Завёл - 1200 холостые ровные..... минуты через 2 работы мотора - 1000 холостые ровные.... минуты через 2 работы -  800 холостые ровные....и вдруг - Цок, ши....т.е. началась дерганина.... при  чём например может минуту ровно работать, потом дёрнуться раз 5-10....потом опять минуту ровно, мотом например минут 5 не прерывно скакать... потом опять..... то есть ни какой закономерности не просматривается нет и цикличности
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #5 : 23-02-2013, 21:10:07 »

У меня примерно тоже самое! На заведенном двигателе оббрызгали моник жидкостью - подсос воздуха. Коплю денюжку на прокладки на моник + на все патрубки сразу.
ну хорошо - подсос, но подсос -то должен быть не только на холостом, ведь всего-то дотрагиваюсь до педальки - и уже всё ровно, ни какого дёрганья...
или там есть возможность какого-то отдельного подсоса - только на холостых?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #6 : 23-02-2013, 21:13:09 »


2 Передерни разьем ШДХХ,  не поможет..
 
  


Разъём ШДХХ  это - тот который прямо на нём?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #7 : 23-02-2013, 21:43:11 »

у меня не заглушка, у меня ЕГоРка - и трубочки  не заглушены.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-02-2013, 21:51:15 »

у меня не заглушка, у меня ЕГоРка - и трубочки  не заглушены.
он тоже может давать такой эфект, если ему пришел ....................
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #9 : 23-02-2013, 21:51:38 »

Ну и прекрасно!
значит твой ЕГР работает.
а чё прекрасно? , может его выкинуть и поставить заглушку, в нем смысла не очень много при нашей действительности .... Веселый
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #10 : 23-02-2013, 21:52:53 »

он тоже может давать такой эфект, если ему пришел ....................
может выкинуть его на фиг..... только надо что-то сделать с его трубкой.... вернее не так.... что сделать с тем отверстием - которое обслуживает трубка ЕГР ?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-02-2013, 22:00:49 »

заглушить..........
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-02-2013, 14:52:53 »

Добрый день, уважаемые господа ремонтники! Раз уж тут Юра меня упомянул почти как классика литературы,  попробую вставить свои пять копеек в общее дело. На мой взгляд, судя по описанию проблемы Николаем, имеет место утечка по высокому напряжению и именно на холостых оборотах. Дело в том, что на холостых топливная смесь максимально обедняется. Это делается для уменьшения вредных выбросов в атмосферу ну и конечно для уменьшения расхода топлива.
И естественно в такой ситуации высокому напряжению труднее пробить зазор на свече и оно начинает искать выход. А выход может быть следующий: свечи, имеющие нагар, особенно в виде красного налета от ферроценов, ВВ провода с поврежденной изоляцией, крышка трамблера имеющая внутри износ или окисление одного из контактов, катушка зажигания, у которой от старости начинает пробиваться внешняя изоляция, возможно бегунок трамблера, но это менее вероятно.
Конечно не претендую на истину в последней инстанции, но Николай, если захочет, может проверить все то, что я перечислил. Для начала можно просто завести двигатель в полной темноте и посмотреть и послушать внимательно, а нет ли где-то под капотом неучтенного такого маленького северного сияния. Особенно часто такое бывает на катушке зажигания и еще под металлическими экранами наконечников ВВ проводов прямо в месте одевания их на свечи.
Если я ошибаюсь, а я конечно не господь бог, и проблема в другом, профилактика всего указанного по любому будет полезна, особенно после долгой зимы.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-02-2013, 17:10:11 »

Спасибо DieselFan! совет логичен и обоснован.  Я никогда не сомневался в правильности твоих рекомендаций, потвержденных многолетним опытом. Идей хватает.. и их можно вполне разделить, по эл. части и мех. части.
Но ведь Николай сообщал о цокающем звуке с шипением, вот это и навело меня на мысль, о том что причиной может быть расслоившийся патрубок.  Скорее всего нет. А вот твой вывод - ближе к истине..
Прочитав твой комментарий..  понял что примерно такой же звук (такое.. тихое цоканье) может издавать и провод ВВ, (и не только провод)
пытаясь пробить искровой промежуток, именно на малых холостых.
Может кто из ребят добавит свои идеи по этому вопросу..?


Юра! Если бы при каждом подсосе воздуха из-под капота слышалось бы шипение, это был бы один из самых простых для диагностики дефектов. Но увы, подсос тем и труден для устранения,  что на фоне работающего двигателя все происходит достаточно тихо. В описанном выше случае, шипение скорее всего слышно из-за того, что блок управления играется ШДХХ приоткрывая его, чтобы не заглох двигатель при падении оборотов ниже критических. Если прислушаться к нормально работающему на холостых двигателю, из моноинжектора всегда будет слышно равномерное шипение. Это проходит воздух через приоткрытый ШДХХ.

Возвращаясь к причине, по которой может переставать нормально работать на холостом ходу один из цилиндров, можно отметить, что цокот может давать и например некорректно работающий гидрокомпенсатор. Давление масла на холостых минимально и ему, при определенных условиях, его не хватает. А не работает нормально гидрокомпенсатор - не будет нормально работать  соответственно и цилиндр. А если не работает цилиндр, двигатель начинает подглохать и соответственно блок управления открывает побольше  подачу воздуха.
Я могу назвать еще не одну и  не две причины, по которым может происходить описанное Николаем явление, но начинать искать проблему стоит все же с самого доступного и простого, двигаясь постепенно к более сложному. Это, чаще всего, позволит сберечь и время и деньги и нервную систему владельца авто.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
hibinogorsk
Гость
« Ответ #14 : 25-02-2013, 17:39:29 »

Здравствуйте ребята, Спасибо за правильное направление.
Приходится ездить, по этому нет времени  ремонтировать Смеяться
...............................................
Однозначно, мастера  -  Вы, правы по поводу того, что дёрганье - это следствие попытки заглохнуть.... т.е. где-то действительно пробой высокого и как следствие - реакция на это мозгов и подброс оборотов. Просто не знал, что на ХХ оборотах -  Высокое более пробивное.
Сейчас заехал перекусил и пойду пройдусь от свечей до катушки по всей цепи.
Кстати возможно что цекотящий звук - это и есть звук прострела ВН.
...............................................
Перекидка ШДХХ и Чистка ЕГР - ни чего не изменили.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  С16NZ обороты на холостом \/\/\/ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: