Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 22:54:57
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.  (Прочитано 12555 раз)
DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #30 : 15-12-2010, 12:50:36 »

попробуй сьездить в магазин на пр. петровского там чисто кадиковские провода от 130 грн - поляццкие и по моему 250 бош купи и не парься
Записан
DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #31 : 15-12-2010, 12:52:29 »

кстати у меня таже фигня (провал при резком нажатии газульки)но  я на 100% уверен шо это лямда-зонд Опель- Рулезз!!
Записан
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #32 : 29-12-2010, 09:00:31 »

А кто нибудь расскажет принцип работы этого самого лябда-зонда? Как ведет себя машина, если он начинает выделываться? Что он дает и можно ли от него избавиться?

Купил крутые ВВ провода, вроде как с "девятки", продавец нахвалилвал, типа вечные. Целых 45 гр содрал)))))
Хватило их ровно на 40км - центральный провод прошило в 4 местах. В одном месте его прошило как раз на расположеный рядом разьем (бочонок) проводки идущей в салон. Результат - писец ФМ модулятору и воткнутой в него флешке  Грустный
Пожалел 200 грн на норм провода - получил убытка на еще большую сумму.
Записан

DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #33 : 11-01-2011, 09:30:48 »

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
LambdasondeRB.jpg

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).

    * λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
    * λ>1 — бедная смесь;
    * λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).

Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.
Датчик на основе оксида циркония

В датчике на основе оксида циркония происходит реакция восстановления двуокиси циркония ZrO2 до окиси циркония ZrO, инициируемая платиновым катализатором, покрывающим чувствительный элемент датчика и являющаяся причиной возникновения ЭДС. На поверхности датчика окислительные процессы чередуются с восстановительными, что обеспечивает автоматическое поддержание работоспособности λ-зонда и его высокую чувствительность к изменению концентрации окисляемых компонентов.

Для того что бы подавить реакцию окисления недоокисленных компонентов отработавших газов кислородом чувствительного элемента датчика, то есть прекратить генерацию ЭДС датчиком, необходимо присутствие в отработавших газах избыточного, по отношению к стехиометрическому, количества кислорода, причем количество избыточного кислорода растет пропорционально концентрации недоокисленных компонентов отработавших газов. Используя это свойство λ-зонда, представляется возможным оценить концентрацию в отработавших газах продуктов неполного сгорания топлива и использовать эту информацию для оценки эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Широкополосный датчик на основе оксида циркония

Разновидность датчика на основе оксида циркония.
Wbo2.png

Основная разница зонда с широкой панелью LSU 4 по отношению к обычным λ-зондам — это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачиваемых кислородом ячеек. Ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Состав его газового содержимого постоянно соответствует λ=1, что для сенсорной ячейки значит напряжение в 450 милливольт. Поддерживается содержание газа и вместе с ним напряжение сенсора посредством различных напряжений сенсора накачиваемых элементов. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионного отверстия. Если смесь влажная и напряжение лежит выше 450 милливольт, ток меняет свое направление, и накачивающие ячейки транспортируют кислород в диффузионные расщелины. При этом интегрированный нагревающий элемент устанавливает температуру области от 700 до 800 градусов.

При отказе датчика система переходит в аварийный режим без коррекции содержания воздуха в смеси.

Одной из основных причин отказа датчика в России являлось отравление тетраэтилсвинцом. По мере перехода на качественный неэтилированный бензин эта проблема уходит в прошлое.

Ток широкополосного датчика Ipn и соответствующие значения λ


* Лямдец.jpg (6.17 Кб, 220x165 - просмотрено 538 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: