Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 21:18:49
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки.  (Прочитано 12559 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #15 : 25-11-2010, 12:35:24 »

А ещё здесь есть люди, у которых либо карб, либо моник. У меня моник, так вот я темы про карб вобще не читаю, не интересно. Равно как и те, у кого карб не лазят по инжекторам. Там мало что общего (если касаться именно впрыска, а не двигателя).
Поэтому ответ на свой вопрос ты конечно услышишь, если повезёт.
А если по делу, то скорее всего проблема ВВ-части. Почему катушку исключил?
Ну... тема называется так что мне подходит, вот думаю пожалеюсь....
Ставил другую рабочую, результат тот же....
Записан

Aligator
Гость
« Ответ #16 : 26-11-2010, 19:50:57 »

А ЧТО ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, БЕНЗОНАСОС И ФИЛЬТР НА НЕМ НЕ ИГРАЮТ РОЛИ??????? У МЕНЯ НЕДАВНО БЫЛА ПОХОЖАЯЯ СИТУАЦИЯ ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР НА БЕНЗОНАСОСЕ И ПОРЯДОК, ПРОВАЛОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ .
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-11-2010, 12:22:24 »

Цитировать
зы. Бедный Pierburg, как только его не называют.
   Рыдаю ржу

Цитировать
Ну... тема называется так что мне подходит, вот думаю пожалеюсь....
Тема начинается с "МОНО 1.6", а у тебя "СТЕРЕО 1.3".  Где ж оно подходит Удивлен
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #18 : 27-11-2010, 12:33:16 »

Ладно, извините что пожаловался...
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-11-2010, 13:06:03 »

Просто есть другие темы  с карбовыми проблемами. Я вот, как и Mish, вообще не интересуюсь карбом. Поэтому думаю и народ в этой теме мало тебе чем поможет.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-11-2010, 13:10:25 »

У меня на 1.3С карб питсбург 2Е3 те же симптомы.... Что может быть? Провода новые, свечи тоже, не катушка, карб чистил.... может что-то не дочистил????
ну на карбе только ускорительный насос может быть виновником провалов,не всегда чистка дает результат,там нужна проверка на производительность и качество распыления струи Подмигивает
Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-11-2010, 22:12:13 »

Речь все-таки о моноинжекторе. Black_Shaman, я тоже борюсь с этим провалом (C14NZ). Перерыл весь ИНет, пока безрезультатно. Советов много, но все не то... Один товарищ посоветовал почистить контакты у "мозгов". Помогло. Через пару месяцев проявилось снова. На СТО вообще сказали, что это болезнь моноинжекторов, но сделать реально ничего не смогли... Бум искать.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #22 : 28-11-2010, 01:42:23 »

Речь все-таки о моноинжекторе. Black_Shaman, я тоже борюсь с этим провалом (C14NZ). Перерыл весь ИНет, пока безрезультатно. Советов много, но все не то... Один товарищ посоветовал почистить контакты у "мозгов". Помогло. Через пару месяцев проявилось снова. На СТО вообще сказали, что это болезнь моноинжекторов, но сделать реально ничего не смогли... Бум искать.
Тут и тебя щас прогонят, скажут что тема моно 1.6 только...
Записан

Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #23 : 28-11-2010, 18:26:58 »

Я создал эту тему, но она возможно касается не только  моника. Тут Mish о высоковольтной части намекнул, а я как раз обнаружил, что у меня в темноте катушка светится, как новогодняя береза - на массу много искорок стекают. Мож из-за этого у меня Кадик такой нерезвый?
И кстати про мозги - когда покупал машину, бывшая хозяйка торжественно вручила запасной блок, который "надо всегда возить с собой" . Спрашиваю - с мозгами проблем много, если постоянно с собой возить надо запас? Говорит - "они устают часто, приходится иногда рабочий и запасной менять местами"
Что она хотела этим сказать - я так и не понял. шептать
Записан

Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #24 : 28-11-2010, 18:53:49 »

Возможно она, меняя местами мозги и при этом передергивая разьемы, просто немного улучшала контакт в разьемах, сама того не зная  Смеяться
Записан

Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #25 : 28-11-2010, 19:07:02 »

Не возражаю.
Но катушку новую все равно  заказал, а то мне не нравится, что моя освещает все подкапотное пространство не хуже фонарика.
Записан

Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #26 : 05-12-2010, 17:17:16 »

Поменял катушку (Спс Хатабычу  Пиво ) Не узнал своего кадика - резвенький такой стал, аж подпрыгивает, когда тапку резко в пол. Но все равно иногда при ускорении проскакивают затыки какие то. Поменял топливный фильтр - не помогло.  Провода высоковольтные немного подсвечивают в темноте, может в них причина? Или бензонас - у меня какой то ТАЗовский изношенный стоит.
Почем там у нас комплект ВВ проводов силиконовых?
« Последнее редактирование: 05-12-2010, 17:29:03 от Француз » Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 05-12-2010, 17:25:08 »

Почем там у нас комплект ВВ проводов силиконовых?

Плохие 100-150, хорошие после 200.
Там на УОКе недавно тема проскочила, тип распродаёт остатки Tesla. Если это та Tesla, то оч. хорошие провода, и не дорого, на 1,6моник у него комплект стоит 130 грн.
Кто бы купил, попробовал...  Смеяться Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 06-12-2010, 09:04:05 »

Мож не в тему. У меня провода за 180 грн. купленные два года назад, проездили 25 ткм. Заменил летом, только сейчас решил разобраться, почему один из них нагнулся. Вскрыл - выяснилось, что сгнил провод в месте обжима на стороне трамблера. Какого лешего - непонятно.
Записан
Француз Автор темы
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #29 : 07-12-2010, 04:33:41 »

Пошел седни в магазин за ВВ проводами. Там предложили офигеннейший, самый крутой комплект, какой только можно придумать. С Ланоса типа. 75грн.
На мое недоумение по поводу "офигенной" цены авторитетно заявили - дорогие провода ничем не отличаются, просто понты для приезжих....
В общем обычные барыги, которые немного разбогатев, бросили свой контейнер на рынке и открыли  магазинчик.
Буду искать провода у сопесочников))))
Тем более, то что предложили в магазине мне не подходит - там трамблерные концы типа "классических жигулевских", а у меня с трамблера (да и с катушки тоже) торчат контакты как на свечах.
Интересно, хороший ВВ провод продается на метры? Наконечники я б сам запросто приколхозил.

Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: