Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 07:55:10
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 461143 раз)
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #705 : 05-05-2016, 12:11:28 »

Заслонку подключи через реле и будет на бензине как обычно, а на газу отключена. Поставлю ,а там посмотрим.
Так я ж о чем и говорю! Что заслонка работает на бензине, то есть пуск на холодную комфортный только на бензе, так как на газу придется сидеть и жать гашетку.
Пионеря буду делать после праздников Смеятьсятут тоже вопрос спорный,отключая заслонку выпадет чек,а чек это аварийная работа мозга и там расход будет не предсказуем
ОЧЕНЬ жду результатов Веселый А чек... Аварийная работа... Мозги в нашем случае регулируют подачу искры с ДПКВ, подачу топлива согласно показаниям ДПДЗ и позиционера. Но если подается газ, а он же воздух. То пусть себе работают как им хочется. На расход может повлиять только лишь УОЗ, но если ДПДЗ исправен то и УОЗ мозги будут корректировать верно. Если ВЗ делать через кнопку - то на бензине ВЗ работает, соответственно все в норме, а на газу ВЗ отдыхает, чек горит на обрыв контакта ВЗ и мозг пытается позиционером натянуть обороты.  Отсюда может вылезти только не стабильный ХХ. Но это теория, а на практике люди катаются и горя не знают. Нормальный расход. По моей логике, что б не отключать ВЗ и был нормальный холодный старт на газу, нужна врезка. Так как ВЗ закрываясь перекрывает газ вместе с воздухом с конфорки. 
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #706 : 05-05-2016, 12:42:32 »

катаюсь на томасе, правда только 5 месяцев.
после дтп заметил, что редуктор после глушения движка стравливает газ в смеситель. и пованивает слегка. НО, только после глушения.
даже если заводиться сразу, то быстро схватывает
либо раньше не замечал такого, либо не было. сказать точно не могу
Записан

SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #707 : 05-05-2016, 13:04:56 »

Так я ж о чем и говорю! Что заслонка работает на бензине, то есть пуск на холодную комфортный только на бензе, так как на газу придется сидеть и жать гашетку.  ОЧЕНЬ жду результатов Веселый А чек... Аварийная работа... Мозги в нашем случае регулируют подачу искры с ДПКВ, подачу топлива согласно показаниям ДПДЗ и позиционера. Но если подается газ, а он же воздух. То пусть себе работают как им хочется. На расход может повлиять только лишь УОЗ, но если ДПДЗ исправен то и УОЗ мозги будут корректировать верно. Если ВЗ делать через кнопку - то на бензине ВЗ работает, соответственно все в норме, а на газу ВЗ отдыхает, чек горит на обрыв контакта ВЗ и мозг пытается позиционером натянуть обороты.  Отсюда может вылезти только не стабильный ХХ. Но это теория, а на практике люди катаются и горя не знают. Нормальный расход. По моей логике, что б не отключать ВЗ и был нормальный холодный старт на газу, нужна врезка. Так как ВЗ закрываясь перекрывает газ вместе с воздухом с конфорки. 
высиживание мозга в аварийный режим не интересен, он работает как-то не так как нужно,буду уходить от этого

Ты расскажи,как ты выкрутил жиклер переменного сечения,его ничем не ухватить
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #708 : 05-05-2016, 17:32:58 »

катаюсь на томасе, правда только 5 месяцев.
после дтп заметил, что редуктор после глушения движка стравливает газ в смеситель. и пованивает слегка. НО, только после глушения.
даже если заводиться сразу, то быстро схватывает
либо раньше не замечал такого, либо не было. сказать точно не могу
закрути винтик обводного канала!!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #709 : 05-05-2016, 17:58:33 »

Так я ж о чем и говорю! Что заслонка работает на бензине, то есть пуск на холодную комфортный только на бензе, так как на газу придется сидеть и жать гашетку.  ОЧЕНЬ жду результатов Веселый А чек... Аварийная работа... Мозги в нашем случае регулируют подачу искры с ДПКВ, подачу топлива согласно показаниям ДПДЗ и позиционера. Но если подается газ, а он же воздух. То пусть себе работают как им хочется. На расход может повлиять только лишь УОЗ, но если ДПДЗ исправен то и УОЗ мозги будут корректировать верно. Если ВЗ делать через кнопку - то на бензине ВЗ работает, соответственно все в норме, а на газу ВЗ отдыхает, чек горит на обрыв контакта ВЗ и мозг пытается позиционером натянуть обороты.  Отсюда может вылезти только не стабильный ХХ. Но это теория, а на практике люди катаются и горя не знают. Нормальный расход. По моей логике, что б не отключать ВЗ и был нормальный холодный старт на газу, нужна врезка. Так как ВЗ закрываясь перекрывает газ вместе с воздухом с конфорки. 
Опять страшилки начались? Веселый Шо то я не пойму, если ехать на газу с отключенной ВЗ, то в аварийном режиме, с вытекающими послкдствиями? Тогда значит нужно делать все по фен-шую, заводка и прогрев на бензине, и переход на газ, ВЗ не отключена и мозги чек не включать, т.к. будут осознавать что едут на бензине. Ну а потом ради эксперимента снять фишку с ВЗ и глянуть горит чек иль нет.
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #710 : 05-05-2016, 18:14:53 »

Опять страшилки начались? Веселый Шо то я не пойму, если ехать на газу с отключенной ВЗ, то в аварийном режиме, с вытекающими послкдствиями? Тогда значит нужно делать все по фен-шую, заводка и прогрев на бензине, и переход на газ, ВЗ не отключена и мозги чек не включать, т.к. будут осознавать что едут на бензине. Ну а потом ради эксперимента снять фишку с ВЗ и глянуть горит чек иль нет.
сними сейчас фишку и увидишь как загорится чек,заодно и послушай как работает двигатель
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #711 : 05-05-2016, 19:53:52 »

закрути винтик обводного канала!!!
не слышал о таком. походу на моём редукторе такого нет.
не дописал в прошлом посте - стравливает из редуктора только газ, который был в редукторе на момент выключения зажигания
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #712 : 05-05-2016, 20:09:54 »

хотя порылся в нете по теме этого винта. оказывается, я винт обводного канала почему-то принял за винт ХХ. я его как раз и крутил, когда падали обороты ХХ.
точно ли винт ХХ - это 2 ?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #713 : 05-05-2016, 20:15:31 »

хотя порылся в нете по теме этого винта. оказывается, я винт обводного канала почему-то принял за винт ХХ. я его как раз и крутил, когда падали обороты ХХ.
точно ли винт ХХ - это 2 ?
х"йня это, а не картинка. черный винт - винт чувствительности мембраны. бронзовый маленький винт - это и есть винт хх.
особенно порадовало подключение тосола - стрелка показывает на корпус первой ступени Смеяться
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #714 : 05-05-2016, 21:25:00 »

хотя порылся в нете по теме этого винта. оказывается, я винт обводного канала почему-то принял за винт ХХ. я его как раз и крутил, когда падали обороты ХХ.
точно ли винт ХХ - это 2 ?

1 это винт обводного канала !!!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #715 : 06-05-2016, 00:11:01 »

высиживание мозга в аварийный режим не интересен, он работает как-то не так как нужно,буду уходить от этого

Ты расскажи,как ты выкрутил жиклер переменного сечения,его ничем не ухватить
Как не так... Как обычно работает. Жиклер имеет 2 дырочки на шляпе, брал длинный саморез, вставлял в одну из дырочек ставил под углом в сторону откручивания и постукивал по нему плоскогубцами. Варварски, но на большее фантазии не хватило Смеяться
Опять страшилки начались? Веселый Шо то я не пойму, если ехать на газу с отключенной ВЗ, то в аварийном режиме, с вытекающими послкдствиями? Тогда значит нужно делать все по фен-шую, заводка и прогрев на бензине, и переход на газ, ВЗ не отключена и мозги чек не включать, т.к. будут осознавать что едут на бензине. Ну а потом ради эксперимента снять фишку с ВЗ и глянуть горит чек иль нет.
А нет никаких страшилок, по собственным наблюдениям имею маленький, но результат. ВЗ работает в случаях
1. При прогреве, закрывается и по мере прогрева открывается.
2. Если низкий ХХ, при самостоятельном подгазовывании она на секунду закрывается. У меня так было при полностью убранном ХХ (винтик какой то умный человек втулил Пионер)
3. При резком старте на бензине, она закрывается и сразу же открывается тем самым обогащая смесь.
Теперь давайте разберемся, зачем ВЗ нужна на газу на верхней конфорке
1. Если заводится на газу при не отключенной ВЗ имеем слишком слабый канал для подачи газа в карб, отсюда долго приходится крутить стартером, заводится, бздит и глохнет.
2. ХХ на газу, выставляется на редукторе, подачей определенного количества газа расчитаный в пропорции с воздухом проходящим через карб. Соответственно, ВЗ нам в этом совсем не помощник.
3. При резком нажатии на педаль газа, происходит закрытие заслонки! Все верно, карб переходит в форс режим и мгновенно откликаясь обогащает бензиновую смесь! Но, ему ж на пальцах не объяснишь, что закрывая заслонку, он перебивает подачу газа входящую вместе с воздухом - отсюда, вместо рывка имеем провал.
А с картинки поржал, кстати она в интернете рулит как анекдот (все смеются)
1. Винт ХХ
2. Подстройка чувствительности мембраны
Причем ХХ можно регулировать обеими винтами по отдельности. Например у нас в городе Газовщики регулируют пластиковым, тем самым верхний бронзовый закручивая до упора, хотя это не совсем верно. Работать все будет, но часто сбивается ХХ, иногда глохнет после скида на нейтральную. Если внедрится в конструкцию, то становится ясно, что маленький бронзовый винтик вверху (винт хх) открывает подачу газа напрямую, тем самым обеспечивая стабильный ХХ даже в самых критических условиях. А Если регулировать пластиковым (Чувст.мембр.) То она имеет свойство закрывать маленький клапан за собой, а это потеря ХХ. И кстати любая регулировка начинается именно с верхнего винтика, с ХХ Веселый
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #716 : 06-05-2016, 05:37:13 »

 А нет никаких страшилок, по собственным наблюдениям имею маленький, но результат. ВЗ работает в случаях
1. При прогреве, закрывается и по мере прогрева открывается.
2. Если низкий ХХ, при самостоятельном подгазовывании она на секунду закрывается. У меня так было при полностью убранном ХХ (винтик какой то умный человек втулил Пионер)
3. При резком старте на бензине, она закрывается и сразу же открывается тем самым обогащая смесь.
Теперь давайте разберемся, зачем ВЗ нужна на газу на верхней конфорке
1. Если заводится на газу при не отключенной ВЗ имеем слишком слабый канал для подачи газа в карб, отсюда долго приходится крутить стартером, заводится, бздит и глохнет.
2. ХХ на газу, выставляется на редукторе, подачей определенного количества газа расчитаный в пропорции с воздухом проходящим через карб. Соответственно, ВЗ нам в этом совсем не помощник.
3. При резком нажатии на педаль газа, происходит закрытие заслонки! Все верно, карб переходит в форс режим и мгновенно откликаясь обогащает бензиновую смесь! Но, ему ж на пальцах не объяснишь, что закрывая заслонку, он перебивает подачу газа входящую вместе с воздухом - отсюда, вместо рывка имеем провал.

[/quote]Получается карб 2ее геморный под газ? Но как тогда люди ездят, постоянно мучаются? Они наверно поставили зажигание от 08, и карб солекс, и мозги отключены. Так же говорят и установщики, ставь солекс и т.п. и проблем на газу не будет. Теперь я понял, почему они морозятся и не особо хотят заниматься моим авто.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #717 : 06-05-2016, 05:45:32 »

При врезке проблем не должно быть при резком старте? Заслонка тогда правильно будет работать, обогащать газовую смесь? У меня есть донор 2ее, можно пустить его на опыты под газ, только нужно перекинуть ШДДЗ.
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #718 : 06-05-2016, 06:14:31 »

Получается карб 2ее геморный под газ? Но как тогда люди ездят, постоянно мучаются? Они наверно поставили зажигание от 08, и карб солекс, и мозги отключены. Так же говорят и установщики, ставь солекс и т.п. и проблем на газу не будет. Теперь я понял, почему они морозятся и не особо хотят заниматься моим авто.
тебе же объясняют,что на холодную резкости от езды на газу не дождешься,нужно греть двигатель и только тогда включать газ,или же делать врезку,понимаешь,была бы проставка под карб,было бы замечательно,а так мозгов хватает только на верхнюю проставку,многие думают,что 2Е,2Е3 и 2ЕЕ это почти одинаковые карбы и поэтому и проставки им нужны одинаковые,отказываются,потому что тут нужно понимать и регулировать,а не как на солексе,впхнул и поехал
При врезке проблем не должно быть при резком старте? Заслонка тогда правильно будет работать, обогащать газовую смесь? У меня есть донор 2ее, можно пустить его на опыты под газ, только нужно перекинуть ШДДЗ.
на горячую как таковых нет проблем,газ обогащается сразу перед карбом и идет готовой смесью,воздушная заслонка просто создает механическую преграду перед потоком газа,перекрывая вход в карб,я езжу и нормально,но хочу сделать врезку
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #719 : 06-05-2016, 08:12:10 »

начитался вечером разных "пожеланий" по  регулировке. много пишут про то, что верхний (бронзовый) надо закрутить до упора и регулировать пластиковым. также попадались фото редукторов томасето без бронзового винта. типа новая модификация.
так от, сегодня покрутил оба винта для самоуспокоения.
пластиковому реально пох на моё желание стабильных ХХ. чтобы скомпенсировать пол оборота бронзового пластиковый вращал на один оборот. потому как бронзовый вывернут был на 4 оборота.
в результате всё вернул в исходное. 8,5 литров на сотню, так 8,5 литров.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: