Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 13:17:22
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 461225 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #795 : 20-05-2016, 21:53:19 »

А кто мне объяснит разницу в работе электронного редуктора и вакуумного? Интересует сравнение в проекции на установку в карбовом моторе.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #796 : 20-05-2016, 22:29:36 »

У меня вакуумный ловато. Когда заглушен двигатель - вакуума в трубке нет - газ не идет. Пока не начнешь крутить.
В электронном - кнопка через 5 сек, если не заводишь, должна отключить редуктор клапаном.
У меня раз в Киеве от хлопка разъединило эту трубку. Еле завел, думал, наверно редуктору хана. ХХ совсем не было, ледь заводилась с подсосом, только на газах ехала. Дорогу прихватило тогда - дождь и минус3. Страшно, думал по пути в Ровно застрять где нибудь. Только на другой день уже усмотрел. Теперь в курсе дела.
Работает он у меня уже седьмой год. Еще не разбирал. По установке - для вакуумного надо сверлить впускной коллектор под штуцер. Осторожно, чтоб стружка не попала в цилиндры. А так одинаково все.
« Последнее редактирование: 21-05-2016, 07:01:26 от Karalex » Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #797 : 21-05-2016, 07:47:55 »

У меня вакуумный ловато. Когда заглушен двигатель - вакуума в трубке нет - газ не идет. Пока не начнешь крутить.
В электронном - кнопка через 5 сек, если не заводишь, должна отключить редуктор клапаном.
У меня раз в Киеве от хлопка разъединило эту трубку. Еле завел, думал, наверно редуктору хана. ХХ совсем не было, ледь заводилась с подсосом, только на газах ехала. Дорогу прихватило тогда - дождь и минус3. Страшно, думал по пути в Ровно застрять где нибудь. Только на другой день уже усмотрел. Теперь в курсе дела.
Работает он у меня уже седьмой год. Еще не разбирал. По установке - для вакуумного надо сверлить впускной коллектор под штуцер. Осторожно, чтоб стружка не попала в цилиндры. А так одинаково все.
а зачем сверлить коллектор? Там же есть штуцер для отвода картерных газов. Да и на карбе есть штуцер для вакуумного корректора.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #798 : 21-05-2016, 18:16:10 »

Кто ездит на томасетто 07, желательно карб? Как вы его настраиваете? Я сегодня пробовал настроить как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4 , не получается-машина тупит, не едет. Закрутил латунный до упора, пластиком накрутил стабильный ровный ХХ, на 7,5 оборотов выкручен, и жадиной подкорректировал. В таком режиме расход 10-12л в смешанном режиме, и машина больше 120 не разгоняется, но до 100 нормально работает. У всех знакомых, так же настроено, говорят, что для легковушек это оптимальные настройки. А латунный типа для больших моторов, таких как ЗИЛ, ГАЗон и т.д. им недостаточно газа и нужно дополнительно подавать газ, через обводной. Так ли это?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #799 : 21-05-2016, 19:22:36 »

настроил себе редуктор по этому видео. всё отлично ездит. кроме своей, уже машин 8 ездит с такой регулировкой - все довольны. так что не в этом дело
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #800 : 21-05-2016, 19:35:00 »

настроил себе редуктор по этому видео. всё отлично ездит. кроме своей, уже машин 8 ездит с такой регулировкой - все довольны. так что не в этом дело
У тебя смеситель или врезка?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #801 : 21-05-2016, 19:44:48 »

У тебя смеситель или врезка?
смеситель. принципиально не хотел делать врезку, и не прогадал
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #802 : 21-05-2016, 20:35:42 »

А чем отличается врезка от смесителя? конкретно интересует моноинжектор
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #803 : 21-05-2016, 20:37:50 »

А чем отличается врезка от смесителя? конкретно интересует моноинжектор
в моник прекрасно становится проставка, между верхней и нижней частью. врезка применима только для карба
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #804 : 21-05-2016, 20:41:19 »

в моник прекрасно становится проставка, между верхней и нижней частью.
эт понятно, а аргументы есть?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #805 : 21-05-2016, 20:57:30 »

эт понятно, а аргументы есть?
хотя бы то, что сверлить моник = его испортить. не говоря уже о возможном нарушении каналов и т.д. первый раз слышу о том, что б сверлить моник. месье знает толк в извращениях Смеяться
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #806 : 21-05-2016, 21:07:54 »

смеситель. принципиально не хотел делать врезку, и не прогадал
между карбом и смесителем герметик или просто одет? на верхней части смесителя отверстия под болты не заклеивал? у меня без герметика и на резинке вжимается кастрюльными болтиками, и отверстия не заклеены.   нужно экспериментировать Смеяться
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #807 : 21-05-2016, 21:09:34 »

между карбом и смесителем герметик или просто одет? на верхней части смесителя отверстия под болты не заклеивал? у меня без герметика и на резинке вжимается кастрюльными болтиками, и отверстия не заклеены.   нужно экспериментировать Смеяться
к карбу проставку приклеил герметом, иначе сифонило в обход. отверстия не заклеивал
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #808 : 21-05-2016, 22:50:58 »

хотя бы то, что сверлить моник = его испортить. не говоря уже о возможном нарушении каналов и т.д. первый раз слышу о том, что б сверлить моник. месье знает толк в извращениях Смеяться
Мне подсказали так сделать на сто
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #809 : 22-05-2016, 06:54:50 »

Мне подсказали так сделать на сто
рука-лицо рука-лицо
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: