Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:07:38
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 461279 раз)
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #765 : 15-05-2016, 12:49:04 »

мне редуктор подключили в разрез шланга впускного коллектора, нагревается очень быстро.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #766 : 15-05-2016, 12:50:42 »

рука-лицо ребят, хх регулировать только бронзовым винтом а не пластиковым. Врезка лучьше чем смесситель ( на 1 камерный карб, на 2х камерный не ставил, не знаю) пофиг как будет стоять редуктор, продольно или по ходу авто, лиж бы не выше розширительного бачка. Все из личного опыта. Что бы газ не травил после выкльчения зажигания- глушите кнопкой переключения газ- бензин, потом только выключайте зажигания. Запаха газа "0". И трубка вентиляции картера должна быть на свое место подключена, тогда полный "0",
пофиг, как устанавливать редуктор? обоснуй. тосол тут не играет никакой роли. и да, подключать тосол последовательно лучше, чем параллельно. особенно актуально для старых машин
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #767 : 15-05-2016, 12:53:09 »

мне редуктор подключили в разрез шланга впускного коллектора, нагревается очень быстро.
у себя тоже от помпы в редуктор и только потом во впускной коллектор,и в салоне тепло и редуктор кипяток и воздух гонять не нужно
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #768 : 15-05-2016, 13:39:40 »

при разгоне могут быть провалы. при торможении машина может глохнуть
не будет глохнуть !!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #769 : 15-05-2016, 14:14:35 »

ну тогда ясно откуда такие познания в расположении редуктора и его регулировках,удачи в эксплуатации
подключайте как хотите, я только так устанавлеваю и другим советую.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #770 : 15-05-2016, 14:54:58 »

Да, тут я соглашусь, высшей точкой все же должен быть бачек. Хотя у меня тоже не так Смеяться Я думаю если не будет течь ОЖ и правильно один раз развоздушить, то проблем быть не должно. Врезка мне встречалась всегда лучше чем конфорка. Даже на 2107 там между половинок ложится вставка. Была когда то копуха, самая первая, там был солекс с конфоркой, вечно в салоне запах газа и расход не детский был. Пассажиры говорили или избавься машины или потеряешь печень. А тут еще и авто подсос поддал жару. Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс Грустный От физики далек, а на практике все редуктора стояли вдоль авто, не у одной небыло такого, чтоб внезапно глохла. Тут я поставил поперек, на моторный щит - посмотрим. А что касается регулировки второй камеры, то как по мне, кто любит хорошо ездить, на бенз не скупятся. По городу вторая камера это + литра 2.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #771 : 15-05-2016, 15:24:36 »

Да. Я так и понял, что 1 врезка в первую камеру будет оптимальным вариантом. И просто, и дешево, и экономно. Осталось только определиться, как ее правильно сделать.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #772 : 15-05-2016, 15:34:13 »

Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс Грустный
Тогда и зажигание ставить от зубилы нужно, и родные мозги в топку, они больше не понадобятся. Но зато получится простой, надежный механизм.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #773 : 15-05-2016, 15:36:37 »

Тогда и зажигание ставить от зубилы нужно, и родные мозги в топку, они больше не понадобятся. Но зато получится простой, надежный механизм.
В зачем мозги выковыривать? Отлично дружит солекс и с родным зажиаганием. Правда после подбора жиклеров.


Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс Грустный


У меня же план обратный. Сначала врезка в солекс, а если не выйдет, то пирбург с камфоркой.
Записан

SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #774 : 15-05-2016, 17:14:11 »

подключайте как хотите, я только так устанавлеваю и другим советую.
почему и говорю,что не все видео на Ютубе одинаково полезны!!!
советовать и выходить из ситуации - это две разных вещи,можно штампом всем лепить,а можно индивидуально подходить к каждому решению
Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс Грустный
показал мастеру карб,говорит все реально,места я тебе выше писал
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #775 : 15-05-2016, 17:35:04 »

В зачем мозги выковыривать? Отлично дружит солекс и с родным зажиаганием. Правда после подбора жиклеров.
Как мозги дружат с солексом? Солекс на ручнике работает, пиербург на автоматике, мозг анализирует и задает нужные параметры. А зачем тогда на старых иномарках выкидывают проблемный карб, вместе с мозгами и ставят все от 08 (карб, трамблер,коммутатор и тд). Зачем покупать столько запчастей, если можно только карбюратор заменить? Или я чего то не понимаю...
Записан
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #776 : 15-05-2016, 19:55:55 »

Как бы да! Но и нет Веселый Вместо трамблера - разносчик. Вместо датчика Холла - ДПКВ. Единственное, это не будет работать УОЗ, вот именно он и берется с ДПДЗ и датчика ОЖ. Все остальное будет маслать. Я так пол года на сиерре откатал на родном трамблере, он без вакуумного ОЗ, а вместо мозгов там катушка 2108 и коммутатор такой  же. Ну и солекс конечно же!!! Едет, кушает в норме, правда иногда тупит при разгоне. НО РАБОТАЕТ!
показал мастеру карб,говорит все реально,места я тебе выше писал
Завтра обзвоню пару умельцев, может кто и возмется по чертежам сделать
Вот только что на Drive2.ru нашел фото нижнего смесителя под наш горячо любимый 2Е-Е. Но это редкость, как я понял. А в продаже только верхние Грустный


* ff83814s-960.jpg (212.53 Кб, 960x720 - просмотрено 339 раз.)
« Последнее редактирование: 15-05-2016, 20:50:18 от Sergey_88 » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #777 : 15-05-2016, 21:05:51 »

Как мозги дружат с солексом? Солекс на ручнике работает, пиербург на автоматике, мозг анализирует и задает нужные параметры. А зачем тогда на старых иномарках выкидывают проблемный карб, вместе с мозгами и ставят все от 08 (карб, трамблер,коммутатор и тд). Зачем покупать столько запчастей, если можно только карбюратор заменить? Или я чего то не понимаю...
Где на пирбурге 1б автоподсос - это раз.
Какая разница кто дергает привод воздушной залонки человек или пружина для мозгов зажигания. Конкретно на 13НБ зажигание работает по трем параметрам: обороты двигателя, разряжение в коллекторе, температура блока цилиндров. Где здесь связь мозг-карбюратор? Конечно идеально совпадать характеристики подачи топлива и нужное искрообразование не будет. Но на 30-летнем моторе и с родным карбом оно далеко не близкое к идеалу. Вот по этому и нужно подогнать панаметры солекса под хотелку двигателя с его мозгами. Это -два.
Здесь тема не про карбюраторы и не про зажигание. Если хотим продолжить обсуждение давайте перейдем в нужный раздел. Это - три.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #778 : 15-05-2016, 21:09:16 »

Как бы да! Но и нет Веселый Вместо трамблера - разносчик. Вместо датчика Холла - ДПКВ. Единственное, это не будет работать УОЗ, вот именно он и берется с ДПДЗ и датчика ОЖ. Все остальное будет маслать. Я так пол года на сиерре откатал на родном трамблере, он без вакуумного ОЗ, а вместо мозгов там катушка 2108 и коммутатор такой  же. Ну и солекс конечно же!!! Едет, кушает в норме, правда иногда тупит при разгоне. НО РАБОТАЕТ! Завтра обзвоню пару умельцев, может кто и возмется по чертежам сделать
Вот только что на Drive2.ru нашел фото нижнего смесителя под наш горячо любимый 2Е-Е. Но это редкость, как я понял. А в продаже только верхние Грустный
Вот это бомба! И я такой хочу на 2е, на солекс...  Плачет
Записан

SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #779 : 15-05-2016, 21:20:51 »

Завтра обзвоню пару умельцев, может кто и возмется по чертежам сделать
Вот только что на Drive2.ru нашел фото нижнего смесителя под наш горячо любимый 2Е-Е. Но это редкость, как я понял. А в продаже только верхние Грустный
ну такое нам может только сниться,тут скорее всего подача в обе камеры завязаны от заслонок и каждая работает отдельно друг от друга,вещь,но недоступная,дай ссыль на D2
Записан
Страниц: ««« 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: