Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:07:38
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
43
44
45
46
47
48
49
50
51
[
52
]
53
54
55
56
57
58
59
60
61
...
100
»»»
Печать
Автор
Тема: Газ, ГБО, обсуждение! (Прочитано 461279 раз)
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #765 :
15-05-2016, 12:49:04 »
мне редуктор подключили в разрез шланга впускного коллектора, нагревается очень быстро.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #766 :
15-05-2016, 12:50:42 »
Цитата: DLINNUY от 15-05-2016, 11:08:11
ребят, хх регулировать только бронзовым винтом а не пластиковым. Врезка лучьше чем смесситель ( на 1 камерный карб, на 2х камерный не ставил, не знаю) пофиг как будет стоять редуктор, продольно или по ходу авто, лиж бы не выше розширительного бачка. Все из личного опыта. Что бы газ не травил после выкльчения зажигания- глушите кнопкой переключения газ- бензин, потом только выключайте зажигания. Запаха газа "0". И трубка вентиляции картера должна быть на свое место подключена, тогда полный "0",
пофиг, как устанавливать редуктор? обоснуй. тосол тут не играет никакой роли. и да, подключать тосол последовательно лучше, чем параллельно. особенно актуально для старых машин
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #767 :
15-05-2016, 12:53:09 »
Цитата: Arrox от 15-05-2016, 12:49:04
мне редуктор подключили в разрез шланга впускного коллектора, нагревается очень быстро.
у себя тоже от помпы в редуктор и только потом во впускной коллектор,и в салоне тепло и редуктор кипяток и воздух гонять не нужно
Записан
VADO dnepr
Вадим
Карма: +23/-0
Сообщений: 976
Номер авто:
OPEL KADETT 1.3 N
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Днепропетровск Левобережный-3
Регистрация: 30.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #768 :
15-05-2016, 13:39:40 »
Цитата: Dimonich от 15-05-2016, 08:01:18
при разгоне могут быть провалы. при торможении машина может глохнуть
не будет глохнуть !!!
Записан
0634199669 ноль97 пять7пять пять093
https://LPG
dp Service
ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #769 :
15-05-2016, 14:14:35 »
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 12:38:11
ну тогда ясно откуда такие познания в расположении редуктора и его регулировках,удачи в эксплуатации
подключайте как хотите, я только так устанавлеваю и другим советую.
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #770 :
15-05-2016, 14:54:58 »
Да, тут я соглашусь, высшей точкой все же должен быть бачек. Хотя у меня тоже не так
Я думаю если не будет течь ОЖ и правильно один раз развоздушить, то проблем быть не должно. Врезка мне встречалась всегда лучше чем конфорка. Даже на 2107 там между половинок ложится вставка. Была когда то копуха, самая первая, там был солекс с конфоркой, вечно в салоне запах газа и расход не детский был. Пассажиры говорили или избавься машины или потеряешь печень. А тут еще и авто подсос поддал жару. Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс
От физики далек, а на практике все редуктора стояли вдоль авто, не у одной небыло такого, чтоб внезапно глохла. Тут я поставил поперек, на моторный щит - посмотрим. А что касается регулировки второй камеры, то как по мне, кто любит хорошо ездить, на бенз не скупятся. По городу вторая камера это + литра 2.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #771 :
15-05-2016, 15:24:36 »
Да. Я так и понял, что 1 врезка в первую камеру будет оптимальным вариантом. И просто, и дешево, и экономно. Осталось только определиться, как ее правильно сделать.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #772 :
15-05-2016, 15:34:13 »
Цитата: Sergey_88 от 15-05-2016, 14:54:58
Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс
Тогда и зажигание ставить от зубилы нужно, и родные мозги в топку, они больше не понадобятся. Но зато получится простой, надежный механизм.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #773 :
15-05-2016, 15:36:37 »
Цитата: Arrox от 15-05-2016, 15:34:13
Тогда и зажигание ставить от зубилы нужно, и родные мозги в топку, они больше не понадобятся. Но зато получится простой, надежный механизм.
В зачем мозги выковыривать? Отлично дружит солекс и с родным зажиаганием. Правда после подбора жиклеров.
Цитата: Sergey_88 от 15-05-2016, 14:54:58
Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс
У меня же план обратный. Сначала врезка в солекс, а если не выйдет, то пирбург с камфоркой.
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #774 :
15-05-2016, 17:14:11 »
Цитата: DLINNUY от 15-05-2016, 14:14:35
подключайте как хотите, я только так устанавлеваю и другим советую.
почему и говорю,что не все видео на Ютубе одинаково полезны!!!
советовать и выходить из ситуации - это две разных вещи,можно штампом всем лепить,а можно индивидуально подходить к каждому решению
Цитата: Sergey_88 от 15-05-2016, 14:54:58
Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс
показал мастеру карб,говорит все реально,места я тебе выше писал
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #775 :
15-05-2016, 17:35:04 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 15:36:37
В зачем мозги выковыривать? Отлично дружит солекс и с родным зажиаганием. Правда после подбора жиклеров.
Как мозги дружат с солексом? Солекс на ручнике работает, пиербург на автоматике, мозг анализирует и задает нужные параметры. А зачем тогда на старых иномарках выкидывают проблемный карб, вместе с мозгами и ставят все от 08 (карб, трамблер,коммутатор и тд). Зачем покупать столько запчастей, если можно только карбюратор заменить? Или я чего то не понимаю...
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #776 :
15-05-2016, 19:55:55 »
Как бы да! Но и нет
Вместо трамблера - разносчик. Вместо датчика Холла - ДПКВ. Единственное, это не будет работать УОЗ, вот именно он и берется с ДПДЗ и датчика ОЖ. Все остальное будет маслать. Я так пол года на сиерре откатал на родном трамблере, он без вакуумного ОЗ, а вместо мозгов там катушка 2108 и коммутатор такой же. Ну и солекс конечно же!!! Едет, кушает в норме, правда иногда тупит при разгоне. НО РАБОТАЕТ!
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 17:14:11
показал мастеру карб,говорит все реально,места я тебе выше писал
Завтра обзвоню пару умельцев, может кто и возмется по чертежам сделать
Вот только что на Drive2.ru нашел фото нижнего смесителя под наш горячо любимый 2Е-Е. Но это редкость, как я понял. А в продаже только верхние
ff83814s-960.jpg
(212.53 Кб, 960x720 - просмотрено 339 раз.)
«
Последнее редактирование: 15-05-2016, 20:50:18 от Sergey_88
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #777 :
15-05-2016, 21:05:51 »
Цитата: Arrox от 15-05-2016, 17:35:04
Как мозги дружат с солексом? Солекс на ручнике работает, пиербург на автоматике, мозг анализирует и задает нужные параметры. А зачем тогда на старых иномарках выкидывают проблемный карб, вместе с мозгами и ставят все от 08 (карб, трамблер,коммутатор и тд). Зачем покупать столько запчастей, если можно только карбюратор заменить? Или я чего то не понимаю...
Где на пирбурге 1б автоподсос - это раз.
Какая разница кто дергает привод воздушной залонки человек или пружина для мозгов зажигания. Конкретно на 13НБ зажигание работает по трем параметрам: обороты двигателя, разряжение в коллекторе, температура блока цилиндров. Где здесь связь мозг-карбюратор? Конечно идеально совпадать характеристики подачи топлива и нужное искрообразование не будет. Но на 30-летнем моторе и с родным карбом оно далеко не близкое к идеалу. Вот по этому и нужно подогнать панаметры солекса под хотелку двигателя с его мозгами. Это -два.
Здесь тема не про карбюраторы и не про зажигание. Если хотим продолжить обсуждение давайте перейдем в нужный раздел. Это - три.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #778 :
15-05-2016, 21:09:16 »
Цитата: Sergey_88 от 15-05-2016, 19:55:55
Как бы да! Но и нет
Вместо трамблера - разносчик. Вместо датчика Холла - ДПКВ. Единственное, это не будет работать УОЗ, вот именно он и берется с ДПДЗ и датчика ОЖ. Все остальное будет маслать. Я так пол года на сиерре откатал на родном трамблере, он без вакуумного ОЗ, а вместо мозгов там катушка 2108 и коммутатор такой же. Ну и солекс конечно же!!! Едет, кушает в норме, правда иногда тупит при разгоне. НО РАБОТАЕТ! Завтра обзвоню пару умельцев, может кто и возмется по чертежам сделать
Вот только что на Drive2.ru нашел фото нижнего смесителя под наш горячо любимый 2Е-Е. Но это редкость, как я понял. А в продаже только верхние
Вот это бомба! И я такой хочу на 2е, на солекс...
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #779 :
15-05-2016, 21:20:51 »
Цитата: Sergey_88 от 15-05-2016, 19:55:55
Завтра обзвоню пару умельцев, может кто и возмется по чертежам сделать
Вот только что на Drive2.ru нашел фото нижнего смесителя под наш горячо любимый 2Е-Е. Но это редкость, как я понял. А в продаже только верхние
ну такое нам может только сниться,тут скорее всего подача в обе камеры завязаны от заслонок и каждая работает отдельно друг от друга,вещь,но недоступная,дай ссыль на D2
Записан
Страниц:
«««
1
...
43
44
45
46
47
48
49
50
51
[
52
]
53
54
55
56
57
58
59
60
61
...
100
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...