Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 09:09:21
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 461165 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #750 : 15-05-2016, 10:44:07 »

Есть у меня и такая возможность - поставить 2е3. Все есть, кроме термоизоляционный проставки под карбом. Но мне как-то этот автопуск не очень нравиться. Тут я сам на ходу убираю подсос и только в течении первых 5 минут пользуюсь воздушкой при остановке. А у тебя на смесителе сверху 1 отверстие или 2 под камеры?
автоподсос - самое лучшее решение конструкторов для карба. никаких подсосов, просто нажал на педаль и у тебя уже ускренный холостой ход. машина прогревается - обороты стабилизируются. я думаю, ты и сам всё это знаешь, просто хотел сказать что это очень удобно
отверстие одно, в нём со стороны карба насверлены отверстия, как на газовой комфорке
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #751 : 15-05-2016, 10:45:45 »

автоподсос - самое лучшее решение конструкторов для карба. никаких подсосов, просто нажал на педаль и у тебя уже ускренный холостой ход. машина прогревается - обороты стабилизируются. я думаю, ты и сам всё это знаешь, просто хотел сказать что это очень удобно
отверстие одно, в нём со стороны карба насверлены отверстия, как на газовой комфорке
Смотрел в инете фотки этих смесителей. Там дупло с размером входного отверстия 1 камеры. Оно ж душит двиг. Не?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #752 : 15-05-2016, 10:48:13 »

Смотрел в инете фотки этих смесителей. Там дупло с размером входного отверстия 1 камеры. Оно ж душит двиг. Не?
в теории может и должно душить. а на практике - всё отлично работает, едет чуть хуже, чем на бензе. собственно, как и должно быть. я б не советовал, если бы не проверил эту систему
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #753 : 15-05-2016, 10:52:36 »

Есть у меня и такая возможность - поставить 2е3. Все есть, кроме термоизоляционный проставки под карбом. Но мне как-то этот автопуск не очень нравиться. Тут я сам на ходу убираю подсос и только в течении первых 5 минут пользуюсь воздушкой при остановке. А у тебя на смесителе сверху 1 отверстие или 2 под камеры?
Так редуктор, выходит, управляется разряжением в коллекторе. Я как бы так и думал. Только начинаю изучать этот вопрос и видел в инете, что люди просто ставят тройник на выходе с редуктора с 2 винтами регулировки. Где-то встречал, что есть специальные редактора типа 2-секционные - но вроде очень дорогие. Вот и растерялся.
Ну на ходу ж под капот не полезешь. Особенно, если на трассе решил обогнать какой-то камаз полумертвый. А если поставить клапанок с кнопкой в салоне?
ну правильно,на две камеры ставится тройник с двумя винтами,одним отстраиваешь первую камеру,а второй откручиваешь на 1,5 -2 оборота,если по городу тошнить,то одной камеры хватит,ну а клапан можно воткнуть,но это лишнее действие при обгоне Смеяться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #754 : 15-05-2016, 10:56:55 »

ну правильно,на две камеры ставится тройник с двумя винтами,одним отстраиваешь первую камеру,а второй откручиваешь на 1,5 -2 оборота,если по городу тошнить,то одной камеры хватит,ну а клапан можно воткнуть,но это лишнее действие при обгоне Смеяться
Микрик на рычажок привода второй камеры - и никаких лишних движений.
Записан

SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #755 : 15-05-2016, 11:06:25 »

Микрик на рычажок привода второй камеры - и никаких лишних движений.
тоже вариант Смеяться
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #756 : 15-05-2016, 11:08:11 »

 рука-лицо ребят, хх регулировать только бронзовым винтом а не пластиковым. Врезка лучьше чем смесситель ( на 1 камерный карб, на 2х камерный не ставил, не знаю) пофиг как будет стоять редуктор, продольно или по ходу авто, лиж бы не выше розширительного бачка. Все из личного опыта. Что бы газ не травил после выкльчения зажигания- глушите кнопкой переключения газ- бензин, потом только выключайте зажигания. Запаха газа "0". И трубка вентиляции картера должна быть на свое место подключена, тогда полный "0",

Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #757 : 15-05-2016, 11:11:24 »

в теории может и должно душить. а на практике - всё отлично работает, едет чуть хуже, чем на бензе. собственно, как и должно быть. я б не советовал, если бы не проверил эту систему
Забегал на форумы тазоыодов. Там плохие отзывы на смесители. Говорят, что врезки рулят. Думаю, что это применимо ко всем карбам. Будем изучать дальше.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #758 : 15-05-2016, 11:15:14 »

Забегал на форумы тазоыодов. Там плохие отзывы на смесители. Говорят, что врезки рулят. Думаю, что это применимо ко всем карбам. Будем изучать дальше.
нет, не ко всем
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #759 : 15-05-2016, 11:16:48 »

рука-лицо ребят, хх регулировать только бронзовым винтом а не пластиковым. Врезка лучьше чем смесситель ( на 1 камерный карб, на 2х камерный не ставил, не знаю) пофиг как будет стоять редуктор, продольно или по ходу авто, лиж бы не выше розширительного бачка. Все из личного опыта. Что бы газ не травил после выкльчения зажигания- глушите кнопкой переключения газ- бензин, потом только выключайте зажигания. Запаха газа "0". И трубка вентиляции картера должна быть на свое место подключена, тогда полный "0",


регулировать нужно двумя винтами,у меня редуктор выше расширительного бачка и что?
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #760 : 15-05-2016, 11:30:16 »

регулировать нужно двумя винтами,у меня редуктор выше расширительного бачка и что?
да, редуктор двумя, а хх одним. Выше розширительного бачка- згачит гемор в борьбе с воздухом в системе охлаждения.как думеш- где он собератся будет (в высшей точке) на ютубе есть интересные ролики где доступно розжовано строение релуктора и зачем оба винты регулировуи в нем.и что будет с мембрамой если неправильно накрутить пластиковый винт.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #761 : 15-05-2016, 11:31:53 »

Сорри за ошибки, пальшы большие- буквы маленькие
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #762 : 15-05-2016, 12:13:50 »

да, редуктор двумя, а хх одним. Выше розширительного бачка- згачит гемор в борьбе с воздухом в системе охлаждения.как думеш- где он собератся будет (в высшей точке) на ютубе есть интересные ролики где доступно розжовано строение релуктора и зачем оба винты регулировуи в нем.и что будет с мембрамой если неправильно накрутить пластиковый винт.
откуда там будет воздух,система герметична,а чтоб все нормально было,нужно подачу ОЖ делать снизу вверх,тогда воздух выдавливает один раз и навсегда,два года катаю и кучу раз сливал ОЖ,ни разу не воздушился редуктор..
аа да,если подключать параллельно печке и ждать прихода,то да,воздух долго будешь гонять..
и про Ютуб,там много снято и выложено,а по делу раз-два и остальное больше нефиг смотреть и голову херней забивать
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #763 : 15-05-2016, 12:26:42 »

откуда там будет воздух,система герметична,а чтоб все нормально было,нужно подачу ОЖ делать снизу вверх,тогда воздух выдавливает один раз и навсегда,два года катаю и кучу раз сливал ОЖ,ни разу не воздушился редуктор..
аа да,если подключать параллельно печке и ждать прихода,то да,воздух долго будешь гонять..
и про Ютуб,там много снято и выложено,а по делу раз-два и остальное больше нефиг смотреть и голову херней забивать
конечно паралельно, и только паралельно.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #764 : 15-05-2016, 12:38:11 »

конечно паралельно, и только паралельно.
ну тогда ясно откуда такие познания в расположении редуктора и его регулировках,удачи в эксплуатации
Записан
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: