Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:06:44
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
41
42
43
44
45
46
47
48
49
[
50
]
51
52
53
54
55
56
57
58
59
...
100
»»»
Печать
Автор
Тема: Газ, ГБО, обсуждение! (Прочитано 461279 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #735 :
13-05-2016, 23:06:44 »
Цитата: axel89 от 13-05-2016, 22:14:20
инфа на будущее - ни в коем случае не трогать пластиковый винт на редукторе!
после манипуляций с этим винтом в салоне начало газом пованивать.
немного посношался с редуктором и вроде вернул всё в исходное.
газом вонять перестало, ХХ стабильные. по расходу пока не скажу.
так что - стравливание газа с редуктора в смеситель после заглушки двига - это норма!
нужно подрегулировать обороты - только бронзовый винт крутить.
Не верное суждение. Если вы в курсе что делает пластиковый винт, то просто так крутить не станете. А если не знаете, то посмотрите мануал. Ним очень просто убрать провал. А у некоторых это ещё и ХХ. Кто как настраивает
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #736 :
14-05-2016, 06:10:00 »
Цитата: axel89 от 13-05-2016, 22:14:20
инфа на будущее - ни в коем случае не трогать пластиковый винт на редукторе!
а как настраивать редуктор? как настроить чувствительность?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #737 :
15-05-2016, 07:13:09 »
Цитата: Dimonich от 13-05-2016, 21:15:32
и редуктор стоит поперек хода авто
и как влияет на ездовые качества такое расположение редуктора? вроде кренить запрещено...
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #738 :
15-05-2016, 08:01:18 »
Цитата: Arrox от 15-05-2016, 07:13:09
и как влияет на ездовые качества такое расположение редуктора? вроде кренить запрещено...
при разгоне могут быть провалы. при торможении машина может глохнуть
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #739 :
15-05-2016, 09:09:33 »
Цитата: Dimonich от 15-05-2016, 08:01:18
при разгоне могут быть провалы. при торможении машина может глохнуть
Спасибо, если будут такие явления-придется развернуть. Мне тут советуют сделать врезку D10, в первичку и не ставить миксер. Говорят хватит с головой и будет экономно. Нужно на доноре 2ее попробовать.
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #740 :
15-05-2016, 10:02:13 »
Цитата: Arrox от 15-05-2016, 09:09:33
Спасибо, если будут такие явления-придется развернуть. Мне тут советуют сделать врезку D10, в первичку и не ставить миксер. Говорят хватит с головой и будет экономно. Нужно на доноре 2ее попробовать.
я на карбе смотрел и есть места в обе камеры врезаться в крышке,буду узнавать точнее
ездил только на одной камере,так получилось,что вторая не открывалась,около 3 тыс.оборотов как в стенку упиралась и туго шла,исправил косяк и кадет полетел,так что не ведись на одну камеру
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #741 :
15-05-2016, 10:11:12 »
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 10:02:13
я на карбе смотрел и есть места в обе камеры врезаться в крышке,буду узнавать точнее
ездил только на одной камере,так получилось,что вторая не открывалась,около 3 тыс.оборотов как в стенку упиралась и туго шла,исправил косяк и кадет полетел,так что не ведись на одну камеру
Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку? Смеситель отпадает по ряду причин и соображений - не предлагайте.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #742 :
15-05-2016, 10:17:36 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:11:12
Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку?
Оно не понимает, оно постоянно подает меньшую порцию газа, в отличии от первички.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #743 :
15-05-2016, 10:18:54 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:11:12
Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108.
Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку?
Смеситель отпадает по ряду причин и соображений - не предлагайте.
странный вопрос. открыл дроссель второй камеры - появилось разрежение, газ начало засасывать в мотор. это простыми словами.
врезка это само по себе гемор. либо нормальный расход и только первая камера, либо расход 12-14 и обе рабочие камеры. зря не рассматриваешь верхнюю подачу
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #744 :
15-05-2016, 10:25:08 »
Цитата: Dimonich от 15-05-2016, 10:18:54
странный вопрос. открыл дроссель второй камеры - появилось разрежение, газ начало засасывать в мотор. это простыми словами.
врезка это само по себе гемор. либо нормальный расход и только первая камера, либо расход 12-14 и обе рабочие камеры. зря не рассматриваешь верхнюю подачу
1. У меня нет места сверху. Фильтр низкий и уже почти упирается в капот. То есть кастрюлю выше поставить не могу. А всунув сюда смеситель - задушу карб напрочь.
2. Любая из известных мешалок на жигокарб делает невозможным использование воздушки для холодного пуска. А я не хочу мешать карбу работать на бензине по родному алгоритму.
3. Мне вторая камера на газу и не надо особо. Но бывают же случаи обгона и прочего ускорения, где надо надавить на гашетку.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #745 :
15-05-2016, 10:25:29 »
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 10:02:13
я на карбе смотрел и есть места в обе камеры врезаться в крышке,буду узнавать точнее
ездил только на одной камере,так получилось,что вторая не открывалась,около 3 тыс.оборотов как в стенку упиралась и туго шла,исправил косяк и кадет полетел,так что не ведись на одну камеру
так открываться будет вторичка, только не будет получать газ, и после 100-120 должен быть звук УУУУУ, типа не хватать. зато экономно, и ограничение скорости. но это все слова, нужно одну врезать, а если реально будет мало газа-то можно и вторую врезать
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #746 :
15-05-2016, 10:29:29 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:25:08
1. У меня нет места сверху. Фильтр низкий и уже почти упирается в капот. То есть кастрюлю выше поставить не могу. А всунув сюда смеситель - задушу карб напрочь.
2. Любая из известных мешалок на жигокарб делает невозможным использование воздушки для холодного пуска. А я не хочу мешать карбу работать на бензине по родному алгоритму.
3. Мне вторая камера на газу и не надо особо. Но бывают же случаи обгона и прочего ускорения, где надо надавить на гашетку.
если делать вампир только в первую камеру - при резком нажатии педали мотор будет душиться. было такое на мерсе, кстати, то же с соллексом
я бы заморочился и поставил 2е3, с верхней подачей газа. у меня такой вариант, всё работает уже пол года отлично. включая автоподсос и воздушную заслонку
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #747 :
15-05-2016, 10:34:26 »
Цитата: zom81e от 15-05-2016, 10:11:12
Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку? Смеситель отпадает по ряду причин и соображений - не предлагайте.
Влад,тут другой принцип работает,разряжение само тянет газ в карб и если вторая камера закрыта,то туда газ и не попадает,все идет в первую камеру,редуктор же при увеличении давления мембраной чувствительности увеличивает количество подаваемого газа
Записан
SeM4ik
Карма: +7/-2
Сообщений: 160
Из:
Регистрация: 28.05.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #748 :
15-05-2016, 10:37:25 »
Цитата: Arrox от 15-05-2016, 10:25:29
так открываться будет вторичка, только не будет получать газ, и после 100-120 должен быть звук УУУУУ, типа не хватать. зато экономно, и ограничение скорости. но это все слова, нужно одну врезать, а если реально будет мало газа-то можно и вторую врезать
так чтоб отключить вторую камеру,достаточно на тройнике закрутить подачу во вторую камеру и ездить,а если нужно,то откручивать
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Газ, ГБО, обсуждение!
«
Ответ #749 :
15-05-2016, 10:39:37 »
Цитата: Dimonich от 15-05-2016, 10:29:29
если делать вампир только в первую камеру - при резком нажатии педали мотор будет душиться. было такое на мерсе, кстати, то же с соллексом
я бы заморочился и поставил 2е3, с верхней подачей газа. у меня такой вариант, всё работает уже пол года отлично. включая автоподсос и воздушную заслонку
Есть у меня и такая возможность - поставить 2е3. Все есть, кроме термоизоляционный проставки под карбом. Но мне как-то этот автопуск не очень нравиться. Тут я сам на ходу убираю подсос и только в течении первых 5 минут пользуюсь воздушкой при остановке. А у тебя на смесителе сверху 1 отверстие или 2 под камеры?
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 10:34:26
Влад,тут другой принцип работает,разряжение само тянет газ в карб и если вторая камера закрыта,то туда газ и не попадает,все идет в первую камеру,редуктор же при увеличении давления мембраной чувствительности увеличивает количество подаваемого газа
Так редуктор, выходит, управляется разряжением в коллекторе. Я как бы так и думал. Только начинаю изучать этот вопрос и видел в инете, что люди просто ставят тройник на выходе с редуктора с 2 винтами регулировки. Где-то встречал, что есть специальные редактора типа 2-секционные - но вроде очень дорогие. Вот и растерялся.
Цитата: SeM4ik от 15-05-2016, 10:37:25
так чтоб отключить вторую камеру,достаточно на тройнике закрутить подачу во вторую камеру и ездить,а если нужно,то откручивать
Ну на ходу ж под капот не полезешь. Особенно, если на трассе решил обогнать какой-то камаз полумертвый. А если поставить клапанок с кнопкой в салоне?
Записан
Страниц:
«««
1
...
41
42
43
44
45
46
47
48
49
[
50
]
51
52
53
54
55
56
57
58
59
...
100
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Газ, ГБО, обсуждение!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...