Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:06:44
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 461279 раз)
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #735 : 13-05-2016, 23:06:44 »

инфа на будущее - ни в коем случае не трогать пластиковый винт на редукторе!
после манипуляций с этим винтом в салоне начало газом пованивать.
немного посношался с редуктором и вроде вернул всё в исходное.
газом вонять перестало, ХХ стабильные. по расходу пока не скажу.
так что - стравливание газа с редуктора в смеситель после заглушки двига - это норма!
нужно подрегулировать обороты - только бронзовый винт крутить.
Не верное суждение. Если вы в курсе что делает пластиковый винт, то просто так крутить не станете. А если не знаете, то посмотрите мануал. Ним очень просто убрать провал. А у некоторых это ещё и ХХ. Кто как настраивает Веселый
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #736 : 14-05-2016, 06:10:00 »

инфа на будущее - ни в коем случае не трогать пластиковый винт на редукторе!
а как настраивать редуктор? как настроить чувствительность?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #737 : 15-05-2016, 07:13:09 »

и редуктор стоит поперек хода авто
и как влияет на ездовые качества такое расположение редуктора? вроде кренить запрещено...
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #738 : 15-05-2016, 08:01:18 »

и как влияет на ездовые качества такое расположение редуктора? вроде кренить запрещено...
при разгоне могут быть провалы. при торможении машина может глохнуть
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #739 : 15-05-2016, 09:09:33 »

при разгоне могут быть провалы. при торможении машина может глохнуть
Спасибо, если будут такие явления-придется развернуть. Мне тут советуют сделать врезку D10, в первичку и не ставить миксер. Говорят хватит с головой и будет экономно. Нужно на доноре 2ее попробовать.
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #740 : 15-05-2016, 10:02:13 »

Спасибо, если будут такие явления-придется развернуть. Мне тут советуют сделать врезку D10, в первичку и не ставить миксер. Говорят хватит с головой и будет экономно. Нужно на доноре 2ее попробовать.
я на карбе смотрел и есть места в обе камеры врезаться в крышке,буду узнавать точнее
ездил только на одной камере,так получилось,что вторая не открывалась,около 3 тыс.оборотов как в стенку упиралась и туго шла,исправил косяк и кадет полетел,так что не ведись на одну камеру
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #741 : 15-05-2016, 10:11:12 »

я на карбе смотрел и есть места в обе камеры врезаться в крышке,буду узнавать точнее
ездил только на одной камере,так получилось,что вторая не открывалась,около 3 тыс.оборотов как в стенку упиралась и туго шла,исправил косяк и кадет полетел,так что не ведись на одну камеру
Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку? Смеситель отпадает по ряду причин и соображений - не предлагайте.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #742 : 15-05-2016, 10:17:36 »

Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку?
Оно не понимает, оно постоянно подает меньшую порцию газа, в отличии от первички.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #743 : 15-05-2016, 10:18:54 »

Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку? Смеситель отпадает по ряду причин и соображений - не предлагайте.
странный вопрос. открыл дроссель второй камеры - появилось разрежение, газ начало засасывать в мотор. это простыми словами.
врезка это само по себе гемор. либо нормальный расход и только первая камера, либо расход 12-14 и обе рабочие камеры. зря не рассматриваешь верхнюю подачу
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #744 : 15-05-2016, 10:25:08 »

странный вопрос. открыл дроссель второй камеры - появилось разрежение, газ начало засасывать в мотор. это простыми словами.
врезка это само по себе гемор. либо нормальный расход и только первая камера, либо расход 12-14 и обе рабочие камеры. зря не рассматриваешь верхнюю подачу
1. У меня нет места сверху. Фильтр низкий и уже почти упирается в капот. То есть кастрюлю выше поставить не могу. А всунув сюда смеситель - задушу карб напрочь.
2. Любая из известных мешалок на жигокарб делает невозможным использование воздушки для холодного пуска. А я не хочу мешать карбу работать на бензине по родному алгоритму.
3. Мне вторая камера на газу и не надо особо. Но бывают же случаи обгона и прочего ускорения, где надо надавить на гашетку. 
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #745 : 15-05-2016, 10:25:29 »

я на карбе смотрел и есть места в обе камеры врезаться в крышке,буду узнавать точнее
ездил только на одной камере,так получилось,что вторая не открывалась,около 3 тыс.оборотов как в стенку упиралась и туго шла,исправил косяк и кадет полетел,так что не ведись на одну камеру
так открываться будет вторичка, только не будет получать газ, и после 100-120 должен быть звук УУУУУ, типа не хватать.  зато экономно, и ограничение скорости. но это все слова, нужно одну врезать, а если реально будет мало газа-то можно и вторую врезать
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #746 : 15-05-2016, 10:29:29 »

1. У меня нет места сверху. Фильтр низкий и уже почти упирается в капот. То есть кастрюлю выше поставить не могу. А всунув сюда смеситель - задушу карб напрочь.
2. Любая из известных мешалок на жигокарб делает невозможным использование воздушки для холодного пуска. А я не хочу мешать карбу работать на бензине по родному алгоритму.
3. Мне вторая камера на газу и не надо особо. Но бывают же случаи обгона и прочего ускорения, где надо надавить на гашетку. 
если делать вампир только в первую камеру - при резком нажатии педали мотор будет душиться. было такое на мерсе, кстати, то же с соллексом
я бы заморочился и поставил 2е3, с верхней подачей газа. у меня такой вариант, всё работает уже пол года отлично. включая автоподсос и воздушную заслонку
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #747 : 15-05-2016, 10:34:26 »

Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку? Смеситель отпадает по ряду причин и соображений - не предлагайте.
Влад,тут другой принцип работает,разряжение само тянет газ в карб и если вторая камера закрыта,то туда газ и не попадает,все идет в первую камеру,редуктор же при увеличении давления мембраной чувствительности увеличивает количество подаваемого газа
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #748 : 15-05-2016, 10:37:25 »

так открываться будет вторичка, только не будет получать газ, и после 100-120 должен быть звук УУУУУ, типа не хватать.  зато экономно, и ограничение скорости. но это все слова, нужно одну врезать, а если реально будет мало газа-то можно и вторую врезать
так чтоб отключить вторую камеру,достаточно на тройнике закрутить подачу во вторую камеру и ездить,а если нужно,то откручивать
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #749 : 15-05-2016, 10:39:37 »

если делать вампир только в первую камеру - при резком нажатии педали мотор будет душиться. было такое на мерсе, кстати, то же с соллексом
я бы заморочился и поставил 2е3, с верхней подачей газа. у меня такой вариант, всё работает уже пол года отлично. включая автоподсос и воздушную заслонку
Есть у меня и такая возможность - поставить 2е3. Все есть, кроме термоизоляционный проставки под карбом. Но мне как-то этот автопуск не очень нравиться. Тут я сам на ходу убираю подсос и только в течении первых 5 минут пользуюсь воздушкой при остановке. А у тебя на смесителе сверху 1 отверстие или 2 под камеры?

Влад,тут другой принцип работает,разряжение само тянет газ в карб и если вторая камера закрыта,то туда газ и не попадает,все идет в первую камеру,редуктор же при увеличении давления мембраной чувствительности увеличивает количество подаваемого газа
Так редуктор, выходит, управляется разряжением в коллекторе. Я как бы так и думал. Только начинаю изучать этот вопрос и видел в инете, что люди просто ставят тройник на выходе с редуктора с 2 винтами регулировки. Где-то встречал, что есть специальные редактора типа 2-секционные - но вроде очень дорогие. Вот и растерялся.

так чтоб отключить вторую камеру,достаточно на тройнике закрутить подачу во вторую камеру и ездить,а если нужно,то откручивать
Ну на ходу ж под капот не полезешь. Особенно, если на трассе решил обогнать какой-то камаз полумертвый. А если поставить клапанок с кнопкой в салоне?
Записан

Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: