Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:00:03
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
96
97
98
99
100
101
102
103
104
[
105
]
106
107
108
109
110
111
112
113
114
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1400892 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1560 :
13-11-2015, 08:27:43 »
Цитата: Спортсмен79 от 12-11-2015, 21:00:58
Читаю про гофры... Хм... Не так просто и вварить их. То перекрутят, то на сгиб не так станет... И недолго служат в любом случае. Мне нужно знать диаметр нашей трубы.
Обращайся за сваркой к спецу и будет все в порядке. Скупой платит дважды, а кроилово приводит к попадалову.
Сейчас почти на все новый машины с завода ставят гофры и все ездит долго и без проблем.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1561 :
13-11-2015, 08:38:27 »
Спец запросил 2500 руб. У меня во вторник дочка уже родится, поэтому об такой сумме даже речи не идёт. Тем более за сварку обидно отдавать, когда у самого сварочник дома стоит. А завтра мы с другом абсолютно бесплатно что - нибудь замутим. Или от вазов, или ещё чего нибудь.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1562 :
13-11-2015, 17:01:51 »
Пробежался по форумам ваз 2108-09 и классики. Да, многие мечтают вварить гофру, кто то уже это сделал, но причина вовсе не в изломе коллектора и выхлопухи. Причина банальна: видишь ли, вибрации движка на кузов передаются, неприятно это им. Вот на что - что, а на это я даже и не смотрел никогда. В общем, купил хомуты и кольцо сферическое от ваз 2108, купил от неё же патрубки для этого соединения (ремкомплект глушителя называется) и бублики от калины: они раза в два мощнее чем от ваз 2108. На этих бубликах будет подрагиваться труба в том месте, где сейчас два болта. Ничего наглухо закреплённого не будет. Как то так. Гофру не хочу. Вот не лежит к ней душа. И ударов боится снизу, и перекрутить легко, сразу уменьшив ей жизнь раза в три, и меняется только через сварку. Завтра отпишусь. Плюс завтра же поставлю в фары колпачки на лампы. Что б уже не думалось, что может быть лучше свет. Потому как сейчас мокрый асфальт и темно - ничего не видно, на ощупь еду. Включаю дальний - чуть лучше.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1563 :
13-11-2015, 17:26:39 »
Вибрации очень напрягают когда долго едешь. Когда этого нет - не придаешь значения, а я вот в конце лета погнул трубу о бордюр, резинки на резонаторе порвались и ездил несколько дней с трубой лежащей на балке с одной стороны и уперевшейся в тоннель - с другой. Скажу тебе, вибромассажер на руле - не самая приятная опция))
А сварщик крахобор, в тот раз мне трубу за резонатором разрезали и вварили муфту из трубы, два шва, считай то же самое, что и гофру, еще нашли трещину в чашке пружины на балке - тоже заварили, за всю работу взяли 1000р, при чем сделали очень профессионально, швами любоваться можно - настолько аккуратно они сделаны.
Что касается фар, то я в свое время когда первый раз на Кадете ночью выехал на дорогу, то был очень приятно удивлен светом фар, настолько хорошо они светят. С самими фарами ничего не делал, только новые провода 1.5мм проложил, ибо старые сгнили и большую просадку напруги давали, да реле поставил. Фары сток Бош. Правда в первый же день обе лампочки сгорели: видимо старые очень были, от 9в еще как-то жили, а от 14 не выдержали. Купил в ближайшем гипермаркете лампочки какие были по 300р за штуку (ехать то надо домой как-то), поставил - свет вообще отличный. Когда себе Опеля заберу хочу Найтбрейкеры поставить - вообще сказка будет.
У тебя кстати рефлектор не мутный?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1564 :
13-11-2015, 17:46:32 »
Рефлектор - само стекло? Нет, очень чистое. Отражатель восстановлен на 90 процентов, если не больше. Продаётся такая хитрая рекламная плёнка (в рекламе используется) металлизированная, так вот ей все клеют отражатели. Если удачно наклеить - отличить от родного покрытия очень сложно. Вот ей я и восстановил. Или попробовать опустить фары... Может, задраны... Встречка идёт - всё, хоть сразу аварийку и по тормозам. Завтра настанет час Х для моей выхлопной системы. Или она выйдет победителем, или я. Плюс мы ещё заварим угол порога, который я по глупости когда - то хотел усилить и оставил большую дыру возле задней арки. Трос спидометра бы заменил, но не успею купить.
Записан
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1565 :
13-11-2015, 17:59:21 »
а заехать и на стенде выставить свет фар?у нас сия процедура занимает 15 мин и 50грн(150 рублей).на крайняк найди на просторах интернета как отрегулировать самому.надо-ровная площадка(без уклонов),стена в 5 метрах и мелок.ставиш рисуеш,включаеш,настраиваеш-радуешся.
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1566 :
13-11-2015, 18:16:39 »
Никто не будет мне их выставлять - там нечего крутить, я на резиночках всё там подкладываю. Не та это машина, чтобы по сервисам ездить. Мне три года в сервисах делали круглые глаза на попытку заменить прокладку коллектора - пугались этого, просили до 10 тысяч (!!!), а человек с руками за два часа в гараже взял и заменил мне всё. Причём я тоже боялся взяться.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1567 :
13-11-2015, 18:19:48 »
Не в те сервисы ты ездишь видимо)
Тебя почитать, может показаться, что Брянск - это необитаемый остров посреди океана, куда запчасти неделями едут и нормальных спецов не сыскать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1568 :
13-11-2015, 18:40:36 »
А пленка вместо рефлектора - фигня все это. Не будет она световой поток правильно фокусировать. Ищи б/у фары в нормальном состоянии и будет тебе хороший свет. У нас одна фара стоит около 500р
А встречка слепит больше не от твоих плохих фар, а от твоего затертого лобового. Заменишь стекло - слепить будет значительно меньше.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1569 :
13-11-2015, 18:40:48 »
Распз..ев, делающих якобы хорошо - полно. Спецов мало и они дорогие. За три года я десятка полтора посетил сервисов с попыткой заменить прокладку под коллектором, 3-4 человека, которые в гаражах делали всё абсолютно (и действительно, кое - что очень профессионально) - но от этого отказывались. С гофрой тоже у нас заморачиваются, но 2500. Правда, с гофрой.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1570 :
13-11-2015, 19:31:19 »
Кстати, по аккумулятору: пока держится молодцом. При заводе утром напруга падает всего до 10.8-11 вольт, если ещё туманки включить с фарами, то до 10.1-10.2. Как дальше - посмотрим.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1571 :
15-11-2015, 13:17:01 »
Итак, заварили мы вчера всё нафиг.... Езжу второй день. Итог: да, уж там точно не сечёт (мы обрезали уши с болтами и вварили трубу, а через 30-40 см. вварили соединение от ваз 2108), но двигло ощутимо подтяхивает кузов, вибрация. Но это я списываю на то, что лично сам затянул сильно ухо от штанов, которое через резинку крепится к кузову. Вспомните устройство родное: к штанам, в той части, где было ухо с 2 болтами, в родном исполнении был приварен кронштейн, который крепился через резинку к кузову (возле подушки задней). Так вот, кронштейн мы возвратили на место, только я, по ходу, сильно притянул болт, нет хода вообще штанам. Завтра на работе отпущу. И очень хороший вопрос: почему этот кронштейн (в родном исполнении!!!), был приварен со стороны штанов, а не со стороны резонатора, то есть, штаны всё равно очень жёстко крепились к кузову, и роль двухболтового соединения сводилась на нет.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1572 :
15-11-2015, 14:57:23 »
Посмотри внимательно. В родном исполнении штаны прикручены не к кузову а к кронштейну двигателя. Получается что штаны и двигатель "играют" на подушке как одно целое.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1573 :
15-11-2015, 15:22:44 »
Блин... Точно... Значит, ждать трещин в трубе? Или какое то время проезжу? Скажем, меня бы точно устроило тысячи три километров, до весны и свободного времени. Штаны ж точно не оборвёт, они же к подушке прикручены, достаточно надёжное соединение. Как то в ваз 2108-09 это прокатывает, а штаны там вообще тоненькие и на 4 шпильках. Сейчас вот собрался с духом и открыл фары. Поставил отражатели на лампы, хорошо их закрепил и крепления замазал герметиком на всякий случай. Опять заклеил стёкла. Сейчас ещё светло, не проверю, но жутко хочется надеяться, что поможет и я хоть что - то буду видеть на мокром асфальте.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1574 :
15-11-2015, 15:28:08 »
я так проездил больше тыщи, предыдущий хозяин хз сколько. если не цеплятся трубой ( как я) то 3 тыщи должно проездить
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц:
«««
1
...
96
97
98
99
100
101
102
103
104
[
105
]
106
107
108
109
110
111
112
113
114
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...